Игра “Закончите пословицу”. Объясните значение. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Игра “Закончите пословицу”. Объясните значение.

2017-09-30 398
Игра “Закончите пословицу”. Объясните значение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Кто не работает, __________________________________

· Хочешь есть калачи, _______________________________

· Труд человека кормит, _____________________________

· Кто любит труд, ___________________________________

· Без труда не вынешь _______________________________

· Волка ноги _______________________________________

· Дело мастера ______________________________________

Урок 17. Огненные профессии Донбасса.

1. Объясни выражение. В жизни всегда есть место подвигу.

2. Выберите, какими качествами характера должен обладать человек героической профессии, подчеркни.

(Мужество, равнодушие, сила духа, застенчивость, хитрость, самопожертвование, терпение, бесстрашие, благородство, зависть, скромность, доброта, стойкость, ответственность.)

Продолжи этот ряд: _______________________________________

- Какие профессии можно назвать героическими?



Игра “Третий лишний. (Лишнее подчеркните и объясните свой выбор.)

· Врач, пожарный, космос;

· лётчик, смелый, космонавт;

· работник МЧС, подвиг, пограничник.

Игра «Дешифровщик». Запишите. Объясните значение.

                 
ло там по где да и сме бе сть,

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Урок 18. Тайны волшебства химии.

Прочитайте и запомните.

Химия — это наука о веществах и их превращениях: о строении элементов, их свойствах и механизмах химических реакций. Химик — это название профессии объединяет всех специалистов — учёных, лаборантов, технологов, — работающих с химическими веществами. 2. Выучите.

Химия — наука непростая,
Весело по жизни с ней идти,
Колбочки, пробирки, реактивы —
От других профессий отличит.

Назовите профессии, связанные с изучением химии.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Прочитайте и запомните.

«Концерн Стирол» — предприятие химической промышленности, крупнейший производитель азотных удобрений. Основными направлениями деятельности компании является производство аммиака, азотных минеральных удобрений, полимерных материалов, химикатов, химической продукции высокой степени чистоты, лакокрасочной продукции, товаров широкого потребления.

5.Рассмотрите и назовите продукты производства химической промышленности.

Урок 19-20. Проект «Моя будущая профессия».

1. Техника «ассоциативный ряд». Назовите по цепочке слова-ассоциации, возникающие при упоминании слова труд: _________________________________________________


- Рассмотрите рисунки. Какая профессия самая главная? Почему?

2. Закончите предложение. Все профессии важны,_______________________________ 3. Прочитайте и запомните формулу выбора профессии: “Хочу” - это ваши интересы склонности, желания и мечты. “Могу” - это ваши способности и здоровье. “Надо” - это потребность в кадрах, т.е. какие профессии, пользуются или будут пользоваться в ближайшее время спросом. 4. Игра "Самая - самая ". Отгадайте профессии с элементами юмора:

· Самая сладкая_______________________________

· Самая детская_______________________________

· Самая смешная______________________________

· Самая зеленая_______________________________

· Самая денежная_____________________________

5. Презентация проектов «Моя будущая профессия».

Урок 21. Поговорим о толерантности.

1. Объясните выражение: Мы все разные, но у нас много общего!

Заполните таблицу.

Общее Отличия
   
   
   

Запомните.

Толерантность – это терпимость, признание и принятие достоинств и недостатков других людей. 16 ноября Всемирный день толерантности.

- Какие еще толерантные качества личности вы можете назвать?

__________________________________________________________ 3. Игра « Не будь таким, как все ».

- Назовите положительные качества своего соседа, но только те, которые показывают его индивидуальность, то, чем он отличается от остальных: ______________________________________________

4. Игра «Хорошо - плохо». Продолжите ряд качеств. Подберите добродетели, противоположные порокам.

Гордость - ______________ Жадность - __________________ Зависть- ___________________ Гнев - ____________________


Лень- __________________ 5. Проанализируйте ситуации.

Урок 22. Поговорим о толерантности.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.