Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-10 | 611 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Социализация - это:
а) усвоение человеком самостоятельно и посредствам целенаправленного воздействия определенной системы ценностей в данном обществе;
б) усвоение человеком самостоятельно и посредствам целенаправленного воздействия социальных норм в данном обществе;
в) усвоение человеком самостоятельно и посредствам целенаправленного воздействия образцов поведения в данном обществе;
г) обретение человеком социального положения (статуса) в данном обществе;
д) усвоение человеком самостоятельно и посредствам целенаправленного воздействия определенной системы ценностей, социальных норм и образцов поведения, необходимых для становления личности, обретения ею социального положения в данном обществе.
2. Социальная структура коллектива не включает следующие показатели:
а) возраст;
б) образование;
в) социальное положение;
г) уровень жизни;
д) занимаемая роль в коллективе.
3. Ролевая структура коллектива определяет состав и структуру следующих ролей:
а) творческих ролей;
б) коммуникационных ролей;
в) поведенческих ролей;
г) главных ролей;
д) второстепенных ролей.
4. В группу творческих ролей не входят следующие роли:
а) генератор идей;
б) эксперт;
в) критик;
г) организатор;
д) лидер.
5. Профессиональная ориентация представляет собой систему мер по:
а) профинформации;
б) профконсультации;
в) профотбору;
г) профадаптации;
д) все варианты ответов верны.
6. Профессиональная ориентация - это комплекс взаимосвязанных:
а) экономических мероприятий и социальных мероприятий, направленных на формирование профессионального признания, выявление способностей;
б) интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии;
|
в) социальных, медицинских и психологических мероприятий, направленных на формирование профессионального признания, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии;
г) медицинских, психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование профессионального признания, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии;
д) комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование профессионального признания, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии;
е) экономических, социальных, психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование профессионального признания, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии.
7. К основным формам профориентационной работы не относятся:
а) профессиональное просвещение;
б) профессиональная адаптация;
в) профессиональная информация;
г) профессиональная консультация;
д) профессиональный отбор.
8. Одной из важнейших задач профориентации является:
а) содействие быстрым структурным сдвигам в занятости;
б) содействие дополнительному освоению профессиональных возможностей;
в) включение работника в систему взаимоотношений коллектива с его традициями;
г) включение работника в систему организационного механизма управления.
9. Оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии и места работы путем изучения личности обратившегося человека с целью выявления состояния его здоровья, направленности и структуры способностей, интересов и других факторов называется:
а) профессиональный отбор;
б) профессиональная информация;
в) профессиональная консультация;
г) профессиональная адаптация;
д) профессиональное просвещение.
|
10. Профориентация имеет целью:
а) формирование у молодежи личностных ориентации и интересов с учетом потребностей развития производства;
б) управление занятостью;
в) приведение в соответствие личностных ориентации с возможностями развития организации;
г) изменение знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды.
11. Приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности называется:
а) вторичная адаптация;
б) психофизиологическая адаптация;
в) единичная адаптация;
г) первичная адаптация;
д) открытая адаптация.
12. Психофизиологическая адаптация характеризует:
а) приспособление работника к относительно новому социуму, нормам поведения; налаживание контактов;
б) приобретение или доработку трудовых способностей (профессиональных знаний, навыков), изучение технологического процесса;
в) приспособление к новым физическим и психологически нагрузкам, условиям труда;
г) усвоение роли или организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, понимание механизма управления;
д) обсуждение новейших разработок и определение приоритетных направлений развития персонала, исходя из целей и задач инновации.
13. К факторам, влияющим на профессиональную адаптацию, относят:
а) правила трудового распорядка;
б) степень готовности рабочего места к трудовому процессу;
в) характер и содержание труда в данной профессии;
г) нормы взаимоотношений в коллективе;
д) уровень организации и условия труда.
14. Организационно - административная адаптация позволяет работнику:
а) ознакомиться с экономическим механизмом управления организацией;
б) ознакомиться с особенностями организационного механизма управления, местом своего подразделения в организационной структуре;
в) включиться в систему взаимоотношений коллектива с его традициями, нормами жизни, ценностными ориентациями;
г) ознакомиться с новыми требованиями трудовой, производственной и технологической дисциплины.
15. Механизм управления профессиональной ориентацией и адаптацией
осуществляется:
а) через формирование органов образования;
б) через формирование и развитие системы органов управления различного уровня;
|
в) через формирование, развитие и совершенствование системы органов управления и образования различного уровня;
г) через формирование и развитие системы органов контроля различного уровня;
д) через сокращение текучести рабочей силы.
16. К факторам, влияющим на санитарно-гигиеническую адаптацию, относят:
а) правила трудового распорядка;
б) степень готовности рабочего места к трудовому процессу;
в) состояние производственной и технологической дисциплины
г) нормы взаимоотношений в коллективе;
д) профессиональная структура коллектива.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!