На дисплее отсутствует диагностическая информация, не отображается температура ОЖ, обороты двигателя, скорость автомобиля и т.п. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

На дисплее отсутствует диагностическая информация, не отображается температура ОЖ, обороты двигателя, скорость автомобиля и т.п.

2017-09-01 281
На дисплее отсутствует диагностическая информация, не отображается температура ОЖ, обороты двигателя, скорость автомобиля и т.п. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вероятные причины:

- неправильное подключение или плохой контакт соединения по K-линии с колодкой диагностики.

- неверно выбран блок управления (контроллер), используемый на автомобиле.

Показания по пробегу и расходу топлива отличаются от показаний одометра и стрелочного указателя комбинации приборов автомобиля.

Вероятные причины:

- необходимо откалибровать показания датчика скорости (ДС) и датчика расхода топлива (ДРТ).

Показания датчика внешней температуры неверны.

- необходимо откалибровать показания датчика внешней температуры (ДВТ).

На дисплее самопроизвольно вращаются пункты главного меню, температура ОЖ постоянно равна 20 градусам, в меню Диагностика присутствуют две ошибки ЭБУ.

Причина: включен демонстрационный режим. Для выключения необходимо, нажатием клавиши Enter отменить режим (напротив пункта “Демо” значок не затушеван).

На дисплее отсутствует изображение, компьютер реагирует на нажатие клавиш.

Причина: нарушена регулировка контрастности дисплея.

При регулировке необходимо соблюдать осторожность, т.к. можно случайно ввести значение, при котором изображение на экране становиться невидимым. Для устранения данной неисправности необходимо кратковременно отключить БК от разъема, а затем, включив зажигание, один раз нажать на клавишу Æ, три раза на клавишу È, и далее клавишами Å, Æдобиться видимого изображения.

Внимание!

В случаях зависания информации на дисплее компьютера требуется его перезапуск (рестарт).

Для этого применяются:

- кратковременное выключение зажигания автомобиля

- кратковременное отсоединение БК от диагностического разъема

Для глубокой очистки памяти ОЗУ необходимо использовать меню “Настройки/Компьютер/Очистить память”.

Информация, накопленная в процессе эксплуатации компьютера и все сохраненные настройки в этом случае стираются и осуществляется возврат к заводским установкам.

Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и программное обеспечение прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия. Отличия функциональности бортовых компьютеров с новым ПО всегда можно узнать на сайте изготовителя.

Самостоятельно обновить ПО компьютера можно с помощью Универсального программатора, скачав Программу-Инсталлятор и новую прошивку с сайта www.microline.ru

Версию прошивки Вашего компьютера легко узнать в меню Отчеты/Внутренние переменные.

8. Перечень кодов неисправностей контроллера Bosch ME17.9.7

• 0030—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 0031—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 0032—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи нагревателя датчика кисло­рода 1

• 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2

• 0037—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2

• 0038—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи нагревателя датчика кисло­рода 2

• 0101—Сигнал датчика массового расхо­да воздуха вне допустимого диапазона

• 0102—Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

• 0103—Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

• 0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

• 0113—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

• 0116—Сигнал датчика температуры ох­лаждающей жидкости вне допустимого диапазона

• 0117—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

• 0118—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

• 0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной за­слонки

• 0123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной за­слонки

• 0130—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1

• 0131—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1

• 0132—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1

• 0133—Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1

• 0134—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1

• 0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 0136—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2

• 0137—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2

• 0138—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2

• 0140—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2

• 0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2

• 0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обога­щении

• 0172—Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обедне­нии

• 0201—Неисправность цепи управления форсункой 1

• 0202—Неисправность цепи управления форсункой 2

• 0203—Неисправность цепи управления форсункой 3

• 0204—Неисправность цепи управления форсункой 4

• 0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной за­слонки

• 0223—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной за­слонки

• 0261—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1

• 0262—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи форсунки 1

• 0264—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2

• 0265—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи форсунки 2

• 0267—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3

• 0268—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи форсунки 3

• 0270—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

• 0271—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи форсунки 4

• 0300—Случайные/множественные про­пуски воспламенения

• 0301—Пропуски воспламенения в цилин­дре 1, влияющие на токсичность

• 0302—Пропуски воспламенения в цилин­дре 2, влияющие на токсичность

• 0303—Пропуски воспламенения в цилин­дре 3, влияющие на токсичность

• 0304—Пропуски воспламенения в цилин­дре 4, влияющие на токсичность

• 0327—Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации

• 0335—Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

• 0340—Неисправность цепи датчика по­ложения распределительного вала

• 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

• 0443—Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбе­ра

• 0444—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбе­ра

• 0445—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи управления клапаном продув­ки адсорбера

• 0480—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

• 0481—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2

• 0500—Отсутствует сигнал датчика ско­рости автомобиля

• 0504—Некорректный сигнал выключате­лей педали тормоза

• 0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы

• 0562—Пониженное напряжение борто­вой сети

• 0563—Повышенное напряжение борто­вой сети

• 0605—Неисправность флэш-ПЗУ конт­роллера (ошибка контрольной суммы)

• 0606—Неисправность контроллера

• 0627—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса

• 0628—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса

• 0629—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи управления реле электробен­зонасоса

• 0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

• 0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера

• 0647—КЗ на «бортсеть» цепи реле муф­ты компрессора кондиционера

• 0691—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1

• 0692—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи управления реле электровен­тилятора 1

• 0693—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2

• 0694—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи управления реле электровен­тилятора 2

• 1335—Недостоверное положение дрос­сельной заслонки

• 1336—Несовпадение показаний датчи­ков 1 и 2 положения дроссельной заслон­ки

• 1388—Положение педали ускорения вне допустимого диапазона

• 1389—Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона

• 1390—Необратимое ограничение впрыс­ка топлива в связи с неисправностями систем

• 1391—Ошибка программы мониторинга систем двигателя

• 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

• 1558—Начальное положение дроссель­ной заслонки вне допустимого диапазо­на

• 1559—Недостоверное значение массо­вого расхода воздуха через дроссель

• 1564—Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением пита­ния

• 1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи

• 1571—Использован незарегистрирован­ный электронный ключ

• 1572—Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммоби­лайзера

• 1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера

• 1574—Попытка разблокирования иммо­билайзера

• 1575—Иммобилайзер заблокирован кон­троллером

• 1578—Недостоверность результатов пе­реобучения дроссельной заслонки

• 1579—Аварийное прекращение адапта­ции дросселя в связи с внешними усло­виями

• 1603—Неисправность энергонезависи­мой памяти (EEPROM) контроллера

• 2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой

• 2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения

• 2123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения

• 2127—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения

• 2128—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения

• 2135—Несовпадение показаний датчи­ков 1 и 2 положения дроссельной заслон­ки

• 2138—Несовпадение показаний датчи­ков 1 и 2 положения педали ускорения

• 2187—Система топливоподачи дрейфу­ет от «средней» к «бедной» области на ХХ

• 2188—Система топливоподачи дрейфу­ет от «средней» к «богатой» области на ХХ

• 2195—Нет совпадения сигналов датчи­ков кислорода 1 и 2

• 2270—Сигнал датчика кислорода 2 нахо­дится в состоянии «бедно»

• 2271—Сигнал датчика кислорода 2 нахо­дится в состоянии «богато»

• C001—Неисправность информационной CAN-шины

Перечень кодов неисправностей контроллера Bosch EDC 16C39 дизельного двигателя

• 0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

• 0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

• 0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

• 0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления

• 0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

• 0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

• 0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

• 0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

• 0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

• 0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

• 0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

• 0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

• 0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива

• 0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

• 013A Неисправность цепи датчика температуры масла

• 013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

• 013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

• 0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

• 0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

• 0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

• 0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

• 0149 Неисправность цепи нагревателя топлива

• 014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

• 0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

• 0152 Повышенное давление топлива в рампе

• 0153 Пониженное давление топлива в рампе

• 0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

• 0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

• 0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

• 015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

• 015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

• 015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

• 015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

• 0161 Неисправность цепи управления форсункой 1

• 0162 Неисправность цепи управления форсункой 2

• 0163 Неисправность цепи управления форсункой 3

• 0164 Неисправность цепи управления форсункой 4

• 0165 Неисправность цепи управления форсункой 5

• 0166 Неисправность цепи управления форсункой 6

• 0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

• 0168 Неисправность цепи управления форсункой 1

• 0169 Неисправность цепи управления форсункой 1

• 016A Неисправность цепи управления форсункой 1

• 016B Неисправность цепи управления форсункой 1

• 016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

• 016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

• 0171 Неисправность канала 1 управления форсунками

• 0173 Неисправность канала 2 управления форсунками

• 017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

• 017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

• 017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

• 0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

• 0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

• 0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

• 0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

• 0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

• 0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

• 018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

• 018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

• 018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

• 0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

• 0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

• 0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

• 019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

• 01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

• 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»

• 01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»

• 01B7 Информационная CAN-шина занята

• 01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

• 01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа

• 01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала

• 01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

• 01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

• 01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

• 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации

• 01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

• 01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

• 01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

• 01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

• 01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

• 03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации

• 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

• 01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя

• 01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

• 01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

• 01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

• 01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

• 01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого

• 01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

• 01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

• 01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

• 01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

• 01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

• 01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

• 01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

• 01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

• 01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

• 01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

• 01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

• 01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

• 01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

• 01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

• 0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

• 0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

• 0225 Неисправность цепи управления главным реле

• 022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания

• 022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

• 0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

• 0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

• 023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

• 0251 Повышенное давление топлива в рампе

• 0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

• 025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

• 025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

• 025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

• 025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

• 0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

• 0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

• 0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

• 0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

• 0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

• 027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

• 027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

• 0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

• 0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

• 0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

• 0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

• 0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

• 0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

• 0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

• 028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

• 0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

• 02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

• 02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

• 02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

• 02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

• 0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

• 032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

• 0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

• 035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

• 0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

• 0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

• 0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

• 038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

• 0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

• 039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) - богатая смесь

• 039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

• 03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала

• 03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

• 03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

• 03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

• 045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

• 0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

• 04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

• 055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

• 0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

• 0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

• 0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

• 0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

• 0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

• 0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

• 060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

• 060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

• 060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

• 069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска


Паспорт

на автомобильный бортовой компьютер Престиж

 

Модель Дата изготовления Серийный номер Срок гарантии
Престиж-Patriot Plus     12 месяцев

 

Изделие проверено на соответствие техническим характеристикам и признано годным к эксплуатации.

Соответствует требованиям ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»

Декларация ТС № RU Д-RU.АУ14.В.01252

 

Сертификат РОСС RU. МЛ04.Н00654 Действителен до 2.12.2016 г. ТУ 4013-002-68699388-2010

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.