Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-01 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аккуратно снимаем заглушку над дефлектором Снимаем облицовку щитка приборов, отвернув
центрального воздуховода. два винта крепления.
Снимаем щиток приборов. Прокладываем монтажный жгут к щитку приборов.
Подсоединяем провода монтажного жгута к проводам Снимаем крышку с блока предохранителей, который расположен
разъёмов щитка приборов в следующей последовательности: под рулевой колонкой, слева и протягиваем к диагностическому
- Желтый провод жгута - белый провод с красной разъему автомобиля три провода монтажного жгута: черный,
полосой разъёма ХР3 (контакт №2); красный и коричневый.
- Зеленый провод жгута –синий провод с черной полосой Подсоединяем данные провода к проводам соответствующего
(спаренный) разъёма ХР2 (контакт №8); цвета диагностической вилки из комплекта поставки БК.
На автомобиле с ГБО: Оставшиеся незадействованными провода диагностической
- Желтый с зеленной полосой провод жгута протягиваем в вилки необходимо заизолировать
моторный отсек автомобиля, через жгутовой канал, Внимание: Не включайте диагостическую вилку в разъем диаг-
расположенный под панелью приборов в левом углу и ностики автомобиля до окончания монтажа бортового компьютера.
подсоединяем его к электроклапану подачи газа (красный
провод).
Поднимаем крышку подлокотника и снимаем бокс. Снимаем блок подогрева сидений и переключателя топливных баков
Протягиваем желтый с коричневой полосой и белый провода Отворачиваем винты крепления облицовки центрального
монтажного жгута к блоку подогрева сидений и переключателя дефлектора воздуховода
баков и соединяем их в следующей последовательности:
|
Белый – Оранжевый (правый бак);
Желтый с коричневой полосой - Коричневый (левый бак).
Подключаем разъем монтажного жгута к разъему бортового Подключаем диагностическую вилку к разъему диагностики
компьютера. автомобиля и закрываем крышку блока предохранителей.
Дисплей бортового компьютера при этом должен засветиться.
Закрепляем БК на панели приборов винтами из комплекта поставки. Включаем зажигание. БК готов к работе.
Подключение Датчика внешней температуры
С оедините синий провод монтажного жгута бортового компьютера с красным проводом ДВТ, а черный провод монтажного
жгута с черным проводом ДВТ и установите датчик в месте, защищенном от влаги и встречного потока воздуха.
ü Внимание! Если Вы планируете использовать бортовой компьютер в качестве дисплея парковочного радара Престиж SP-4 то необходимо розовый и черный (контакт 11) провода монтажного жгута соединить соответственно с черно-белым и черным проводами монтажного жгута парковочного радара.
Включение и проверка
1. Вставить разъем жгута бортового компьютера в разъем диагностики автомобиля, включить зажигание и дождаться включения бортового компьютера.
o Для бензинового двигателя:
Войти в меню Настройка/Автомобиль -выбрать пункт Модель автомобиля – установить протокол Bosch МЕ 17.9.7 – нажать клавишу ENT – БК готов к работе.
o Для дизельного двигателя:
Выбор протокола происходит в автоматическом режиме.
2. Войти в меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ, где разрешить считывание информации о скорости движения и мгновенном расходе топлива с ЭБУ автомобиля. Для этого напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку t.
3. Запустить двигатель и проверить параметры считываемые с ЭБУ: температура ОЖ, обороты двигателя, мгновенный расход и мгновенная скорость. При правильном отображении их значений выбор ЭБУ выполнен верно.
ü Внимание! Несоответствие отображаемых компьютером значений мгновенного расхода топлива и пробега паспортным значениям, не является следствием ошибочного выбора ЭБУ, т.к. эти параметры требуют обязательной калибровки (см. стр. 19 Руководства…)
|
4. Установить текущую дату и время
5. Установить порог оповещения при превышении скорости движения по Городу и по Трассе (меню Движение)
6. Установить порог оповещения о прогреве двигателя (меню Сервис)
ü Внимание! Доступ ко всем функциям компьютера, кроме диагностических, возможен и при выключенном зажигании. Для этого необходимо нажать и удерживать около 2-х сек. клавишу Esc. Если в течение 30 сек. ни одна из клавиш компьютера не нажималась – он автоматически выключается.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!