Управление компьютером производится с помощью клавиш на передней панели. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Управление компьютером производится с помощью клавиш на передней панели.

2017-09-01 224
Управление компьютером производится с помощью клавиш на передней панели. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление компьютером производится с помощью клавиш на передней панели.

 

· Группа клавиш

Предназначена для навигации по системе меню:

Клавиша Ок - Подтверждение выбранного действия, или движения вперед по системе меню. Длительное удержание этой клавиши позволяет сохранить выбранный параметр или настройку.

Клавиша- Возврат в предыдущее состояние (окно) меню или отмена выбранного действия. Длительное удержание этой клавиши приводит к перезагрузке БК.

Клавиши Å, Æ -Предназначены для ввода или изменения цифровых значений и перемещения по пунктам меню. При длительном удержании в нажатом состоянии этих клавиш производится непрерывное уменьшение либо увеличение редактируемого параметра. Скорость изменения параметра (шаг регулировки) растет в зависимости от времени удержания кнопки в непрерывно нажатом состоянии.

 

· Группа клавиш

Предназначена для ускоренного доступа к наиболее часто используемым функциям компьютера

 

По умолчанию клавиши запрограммированы следующим образом:


- Озвучивание отображаемой информации (клавиша не перепрограммируется);

- Режим Панорама (одновременное отображение на дисплее группы параметров);

- Параметры движения от заправки;

- Текущие параметры движения автомобиля.

 

Перепрограммировать эту группу клавиш можно самостоятельно. Для этого необходимо выбрать информационный экран компьютера, на котором в этот момент отображается интересующая вас информация и удерживать любую из клавиш (кроме клавиши «Озвучивания» до звукового сигнала.

 

5. Рекомендации по подключению бортового компьютера

 

Подключение Датчика внешней температуры

С оедините синий провод монтажного жгута бортового компьютера с красным проводом ДВТ, а черный провод монтажного

жгута с черным проводом ДВТ и установите датчик в месте, защищенном от влаги и встречного потока воздуха.

 

ü Внимание! Если Вы планируете использовать бортовой компьютер в качестве дисплея парковочного радара Престиж SP-4 то необходимо розовый и черный (контакт 11) провода монтажного жгута соединить соответственно с черно-белым и черным проводами монтажного жгута парковочного радара.

Включение и проверка

1. Вставить разъем жгута бортового компьютера в разъем диагностики автомобиля, включить зажигание и дождаться включения бортового компьютера.

o Для бензинового двигателя:

Войти в меню Настройка/Автомобиль -выбрать пункт Модель автомобиля – установить протокол Bosch МЕ 17.9.7 – нажать клавишу ENT – БК готов к работе.

o Для дизельного двигателя:

Выбор протокола происходит в автоматическом режиме.

 

2. Войти в меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ, где разрешить считывание информации о скорости движения и мгновенном расходе топлива с ЭБУ автомобиля. Для этого напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку t.

3. Запустить двигатель и проверить параметры считываемые с ЭБУ: температура ОЖ, обороты двигателя, мгновенный расход и мгновенная скорость. При правильном отображении их значений выбор ЭБУ выполнен верно.

 

ü Внимание! Несоответствие отображаемых компьютером значений мгновенного расхода топлива и пробега паспортным значениям, не является следствием ошибочного выбора ЭБУ, т.к. эти параметры требуют обязательной калибровки (см. стр. 19 Руководства…)

4. Установить текущую дату и время

5. Установить порог оповещения при превышении скорости движения по Городу и по Трассе (меню Движение)

6. Установить порог оповещения о прогреве двигателя (меню Сервис)

ü Внимание! Доступ ко всем функциям компьютера, кроме диагностических, возможен и при выключенном зажигании. Для этого необходимо нажать и удерживать около 2-х сек. клавишу Esc. Если в течение 30 сек. ни одна из клавиш компьютера не нажималась – он автоматически выключается.

Вариант а Вариант в Вариант с

· Очистить память (Рестарт ПО).

Сброс введенных настроек и калибровок (обнуление памяти процессора) и возврат к заводским установкам.

· Контроль габаритов.

Функция предназначена для контроля состояния габаритных огней и ближнего света фар автомобиля при выключении зажигания. Если зажигание выключено, но не выключены осветительные приборы, БК в течение 10-ти секунд подает предупредительные звуковые и световые сигналы.

ü Для работоспособности данной функции требуется обязательное подключение зеленого провода от разъема бортового компьютера к любой цепи автомобиля, где +12В появляется при включении габаритных огней.

· Предупреждение о необходимости включения ходовых огней.

В соответствии с новыми требованиями ПДД при движении в любое время суток на автомобилях должны быть включены ходовые огни (ближний свет фар). В алгоритм работы бортового компьютера по умолчанию закладывается предупреждение о необходимости их включения. Предупреждение осуществляется голосом при начале движения автомобиля после каждого выключения зажигания.

· Коррекция индикации напряжения (Вольтметра).

Функция позволяет ввести поправку значения напряжения б/сети автомобиля, отображаемого на дисплее БК. За эталонное значение можно взять показания измерительного прибора (вольтметра) полученное опытным путем.

 

Автомобиль

- выбор диагностических протоколов, настройка и калибровка датчиков и режимов измерений

· Установка связи с ЭБУ автомобиля (Выбор диагностического протокола)

- Автовыбор (Евро-3)

При первом подключении БК к диагностическому разъему автомобиля автоматически происходит выбор диагностического протокола только для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро 3 и выше. Причем обмен информацией между БК и ЭБУ осуществляется только по стандартному OBD-2 протоколу. Для выбора оригинального протокола или для связи с ЭБУ автомобилей стандарта Евро 2 необходимо осуществлять ручной выбор.

- Микас 7.2 бензин (Евро-2)

- Микас 11 бензин (Евро-2)

- Микас 11ЕТ бензин (Евро-3)

- Bosch МЕ 17.9.7 бензин (Евро-3, Евро-4)

- Bosch EDС 16C39 дизель ЗМЗ 5142.10 и IVECO F1A (Евро 3)

ü При ручном вводе диагностического протокола обязательно требуется подтверждение операции. Для этого необходимо нажать клавишу È. В этом случае появляется оповещение «Связь с ЭБУ установлена». Если оповещения нет, то необходимо выключить на несколько секунд зажигание, а затем опять включить и запустить двигатель.

ü Проверить правильность выбора ЭБУ. Для этого проверить соответствие отображаемых БК параметров, таких как температура ОЖ и обороты двигателя, текущим значениям, а также убедиться, что в меню Диагностика есть пункт Ошибки ЭБУ.

· Опции ЭБУ.

Функции настройки режимов обмена данными между бортовым компьютером и ЭБУ автомобиля.

- Брать скорость с ЭБУ (обязательно при использовании на всех моделях кроме ЭБУ Микас 7.2 Евро 2)

Режим, позволяющий в качестве источника информации о текущей скорости автомобиля, использовать данные с электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Для включения режима необходимо нажать клавишу ввода È. Появитсязначок tнапротив данного подпункта.

ü При выключении этого режима информация о скорости автомобиля отображаться не будет!

 

- Брать расход с ЭБУ (обязательно при использовании на всех моделях)

Режим, позволяющий в качестве источника информации о мгновенном расходе топлива, использовать данные с электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Для включения режима необходимо нажать клавишу ввода È. Появитсязначок tнапротив данного подпункта.

ü При выключении этого режима информация о мгновенном и среднем расходе топлива отображаться не будет!

- Расход с форсунки (не используется на автомобилях УАЗ)

Режим, позволяющий в качестве источника информации о мгновенном расходе топлива, использовать данные с управляющего провода форсунки двигателя автомобиля. Используется только если иной способ получения информации невозможен. Для включения режима необходимо нажать клавишу ввода È. Появитсязначок tнапротив данного подпункта.

ü При выключении этого режима одновременно с режимом «Брать расход с ЭБУ» информация о мгновенном и среднем расходе топлива отображаться не будет!

· Коррекция ДВТ.

Бортовой компьютер укомплектован аналоговым датчиком внешней температуры (ДВТ). Перед началом его эксплуатации необходимо выполнить калибровку его показаний. Для этого с помощью термометра определить температуру окружающего воздуха, войти в функцию калибровки и сохранить полученное значение в памяти БК.

 

· Калибровка ДС Группа регулировок бортового компьютера, связанная с точностью измерений

· Калибровка ДРТ (бензин) пробега и расхода топлива. Калибровки рекомендуется выполнять одновременно:

· Калибровка ДРТ (газ) ипробег и расход, т.к. как алгоритм для обеих функций одинаковый

Для соответствия показаний пробега автомобиля по штатному одометру с показаниями бортового компьютера, а также правильного вычисления расхода топлива и текущего уровня топлива в баке автомобиля необходимо выполнить обязательную калибровку:

- заправить автомобиль до полного бака;

- сбросить на 0 показания одометра автомобиля;

- запустить новый маршрут движения автомобиля (выбрать в меню МАРШРУТ функцию «старт без плана»);

- проехать любое расстояние и израсходовав любое количество топлива (чем больше, тем точнее измерения);

- вновь заправить бак автомобиля до полного, получив тем самым точное количество израсходованного топлива;

- последовательно открыть функции «Калибровка ДС» и «Калибровка ДРТ» и изменить значения пробега за маршрут и расхода топлива за маршрут, рассчитанные компьютером на значения пробега и расхода топлива, полученные опытным путем;

- завершить маршрут (пункт «Стоп» в меню МАРШРУТ).

калибровка завершена.

· Альтернативный способ калибровки ДРТ (Быстрая калибровка)

Функция предназначена для быстрой корректировки показаний мгновенного расхода топлива автомобиля.

Физический смысл:

Мгновенный расход у любого современного автомобиля, технически исправного, работающего на холостом ходу, у которого выключены все дополнительные нагрузки (осветительные приборы, кондиционер и т.п.) лежит в строго определенных границах. Мгновенный расход технически исправного автомобиля УАЗ-Патриот с бензиновым двигателем, работающем на холостом ходу, прогретом до температуры ОЖ 85 гр. равен 1,4 л/час.

Способ выполнения:

- завести и прогреть автомобиль;

- открыть функцию «Быстрая калибровка ДРТ» и изменить значение мгновенного расхода топлива, рассчитанное компьютеромна справочное;

- калибровка завершена

 

· Коррекция ДВТ.

Бортовой компьютер укомплектован аналоговым датчиком внешней температуры (ДВТ). Перед началом его эксплуатации необходимо выполнить калибровку его показаний. Для этого с помощью термометра определить температуру окружающего воздуха, войти в функцию калибровки и сохранить полученное значение в памяти БК.

 

 

Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и программное обеспечение прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия. Отличия функциональности бортовых компьютеров с новым ПО всегда можно узнать на сайте изготовителя.

Самостоятельно обновить ПО компьютера можно с помощью Универсального программатора, скачав Программу-Инсталлятор и новую прошивку с сайта www.microline.ru

Версию прошивки Вашего компьютера легко узнать в меню Отчеты/Внутренние переменные.

8. Перечень кодов неисправностей контроллера Bosch ME17.9.7

• 0030—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 0031—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 0032—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи нагревателя датчика кисло­рода 1

• 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2

• 0037—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2

• 0038—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи нагревателя датчика кисло­рода 2

• 0101—Сигнал датчика массового расхо­да воздуха вне допустимого диапазона

• 0102—Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

• 0103—Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

• 0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

• 0113—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

• 0116—Сигнал датчика температуры ох­лаждающей жидкости вне допустимого диапазона

• 0117—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

• 0118—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

• 0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной за­слонки

• 0123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной за­слонки

• 0130—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1

• 0131—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1

• 0132—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1

• 0133—Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1

• 0134—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1

• 0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 0136—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2

• 0137—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2

• 0138—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2

• 0140—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2

• 0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2

• 0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обога­щении

• 0172—Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обедне­нии

• 0201—Неисправность цепи управления форсункой 1

• 0202—Неисправность цепи управления форсункой 2

• 0203—Неисправность цепи управления форсункой 3

• 0204—Неисправность цепи управления форсункой 4

• 0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной за­слонки

• 0223—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной за­слонки

• 0261—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1

• 0262—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи форсунки 1

• 0264—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2

• 0265—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи форсунки 2

• 0267—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3

• 0268—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи форсунки 3

• 0270—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

• 0271—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи форсунки 4

• 0300—Случайные/множественные про­пуски воспламенения

• 0301—Пропуски воспламенения в цилин­дре 1, влияющие на токсичность

• 0302—Пропуски воспламенения в цилин­дре 2, влияющие на токсичность

• 0303—Пропуски воспламенения в цилин­дре 3, влияющие на токсичность

• 0304—Пропуски воспламенения в цилин­дре 4, влияющие на токсичность

• 0327—Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации

• 0335—Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

• 0340—Неисправность цепи датчика по­ложения распределительного вала

• 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

• 0443—Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбе­ра

• 0444—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбе­ра

• 0445—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи управления клапаном продув­ки адсорбера

• 0480—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

• 0481—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2

• 0500—Отсутствует сигнал датчика ско­рости автомобиля

• 0504—Некорректный сигнал выключате­лей педали тормоза

• 0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы

• 0562—Пониженное напряжение борто­вой сети

• 0563—Повышенное напряжение борто­вой сети

• 0605—Неисправность флэш-ПЗУ конт­роллера (ошибка контрольной суммы)

• 0606—Неисправность контроллера

• 0627—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса

• 0628—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса

• 0629—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи управления реле электробен­зонасоса

• 0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

• 0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера

• 0647—КЗ на «бортсеть» цепи реле муф­ты компрессора кондиционера

• 0691—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1

• 0692—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи управления реле электровен­тилятора 1

• 0693—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2

• 0694—Короткое замыкание на «борт­сеть» цепи управления реле электровен­тилятора 2

• 1335—Недостоверное положение дрос­сельной заслонки

• 1336—Несовпадение показаний датчи­ков 1 и 2 положения дроссельной заслон­ки

• 1388—Положение педали ускорения вне допустимого диапазона

• 1389—Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона

• 1390—Необратимое ограничение впрыс­ка топлива в связи с неисправностями систем

• 1391—Ошибка программы мониторинга систем двигателя

• 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

• 1558—Начальное положение дроссель­ной заслонки вне допустимого диапазо­на

• 1559—Недостоверное значение массо­вого расхода воздуха через дроссель

• 1564—Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением пита­ния

• 1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи

• 1571—Использован незарегистрирован­ный электронный ключ

• 1572—Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммоби­лайзера

• 1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера

• 1574—Попытка разблокирования иммо­билайзера

• 1575—Иммобилайзер заблокирован кон­троллером

• 1578—Недостоверность результатов пе­реобучения дроссельной заслонки

• 1579—Аварийное прекращение адапта­ции дросселя в связи с внешними усло­виями

• 1603—Неисправность энергонезависи­мой памяти (EEPROM) контроллера

• 2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой

• 2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения

• 2123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения

• 2127—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения

• 2128—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения

• 2135—Несовпадение показаний датчи­ков 1 и 2 положения дроссельной заслон­ки

• 2138—Несовпадение показаний датчи­ков 1 и 2 положения педали ускорения

• 2187—Система топливоподачи дрейфу­ет от «средней» к «бедной» области на ХХ

• 2188—Система топливоподачи дрейфу­ет от «средней» к «богатой» области на ХХ

• 2195—Нет совпадения сигналов датчи­ков кислорода 1 и 2

• 2270—Сигнал датчика кислорода 2 нахо­дится в состоянии «бедно»

• 2271—Сигнал датчика кислорода 2 нахо­дится в состоянии «богато»

• C001—Неисправность информационной CAN-шины

Перечень кодов неисправностей контроллера Bosch EDC 16C39 дизельного двигателя

• 0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

• 0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

• 0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

• 0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления

• 0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

• 0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

• 0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

• 0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

• 0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

• 0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

• 0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

• 0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

• 0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива

• 0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

• 013A Неисправность цепи датчика температуры масла

• 013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

• 013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

• 0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

• 0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

• 0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

• 0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

• 0149 Неисправность цепи нагревателя топлива

• 014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

• 0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

• 0152 Повышенное давление топлива в рампе

• 0153 Пониженное давление топлива в рампе

• 0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

• 0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

• 0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

• 015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

• 015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

• 015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

• 015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

• 0161 Неисправность цепи управления форсункой 1

• 0162 Неисправность цепи управления форсункой 2

• 0163 Неисправность цепи управления форсункой 3

• 0164 Неисправность цепи управления форсункой 4

• 0165 Неисправность цепи управления форсункой 5

• 0166 Неисправность цепи управления форсункой 6

• 0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

• 0168 Неисправность цепи управления форсункой 1

• 0169 Неисправность цепи управления форсункой 1

• 016A Неисправность цепи управления форсункой 1

• 016B Неисправность цепи управления форсункой 1

• 016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

• 016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

• 0171 Неисправность канала 1 управления форсунками

• 0173 Неисправность канала 2 управления форсунками

• 017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

• 017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

• 017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

• 0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

• 0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

• 0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

• 0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

• 0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

• 0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

• 018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

• 018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

• 018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

• 0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

• 0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

• 0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

• 019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

• 01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

• 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»

• 01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»

• 01B7 Информационная CAN-шина занята

• 01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

• 01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа

• 01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала

• 01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

• 01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

• 01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

• 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации

• 01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

• 01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

• 01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

• 01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

• 01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

• 03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации

• 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

• 01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя

• 01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

• 01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

• 01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

• 01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

• 01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого

• 01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

• 01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

• 01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

• 01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

• 01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

• 01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

• 01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

• 01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

• 01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

• 01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

• 01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

• 01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

• 01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

• 01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

• 0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

• 0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

• 0225 Неисправность цепи управления главным реле

• 022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания

• 022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

• 0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

• 0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

• 023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

• 0251 Повышенное давление топлива в рампе

• 0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

• 025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

• 025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

• 025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

• 025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

• 0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

• 0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

• 0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

• 0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

• 0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

• 027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

• 027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

• 0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

• 0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

• 0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

• 0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

• 0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

• 0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

• 0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

• 028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

• 0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

• 02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

• 02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

• 02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

• 02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

• 0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

• 032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

• 0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

• 035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

• 0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

• 0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

• 0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

• 038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

• 0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

• 039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) - богатая смесь

• 039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

• 03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала

• 03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

• 03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

• 03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

• 045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

• 0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

• 04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

• 055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

• 0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

• 0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

• 0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

• 0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

• 0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

• 0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

• 060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

• 060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

• 060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

• 060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

• 069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска


Паспорт

на автомобильный бортовой компьютер Престиж

 

Модель Дата изготовления Серийный номер Срок гарантии
Престиж-Patriot Plus     12 месяцев

 

Изделие проверено на соответствие техническим характеристикам и признано годным к эксплуатации.

Соответствует требованиям ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»

Декларация ТС № RU Д-RU.АУ14.В.01252

 

Сертификат РОСС RU. МЛ04.Н00654 Действителен до 2.12.2016 г. ТУ 4013-002-68699388-2010

Управление компьютером производится с помощью клавиш на передней панели.

 

· Группа клавиш


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

1.315 с.