Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-24 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРЛС фактически состоит из двух отдельных радиолокационных станций: курсовой и глиссадной со своими антенными системами, согласованное качание которых обеспечивается антенным механизмом. Заход на посадку точный. Никакого специального оборудования на борту не требуется. Индикации в кабине нет. Место самолёта по курсу и глиссаде определяет диспетчер вместе с командами по изменению курса и информацией по отклонению на глиссаде. Экипажу требуется точное выполнение команд диспетчера.
ПРЛС контролирует движение ВС, находящихся в зоне посадки от точки с дальностью 30 км и высотой 50 м (и выше до 2.2 км) до точки посадки.
Радиолокационный контроль воздушной обстановки.
Введение
Современный этап развития гражданской авиации характеризуется широким внедрением автоматизированных систем управления воздушным движением (АС УВД), использованием последних достижений вычислительной техники, более современными радиоэлектронными средствами управления воздушным движением, навигации, посадки и связи, совершенствованием методов и средств технической эксплуатации авиационной техники.
В условиях высокой интенсивности и плотности воздушного движения особую остроту приобретает проблема обеспечения безопасности полетов и максимальной эффективности использования авиационной техники.
Среди радиотехнических средств обеспечения полетов особое место занимают радиолокационные станции (РЛС), поскольку являются основными источниками динамичной информации о воздушной обстановке для диспетчеров службы движения.
Первичные трассовые РЛС.
Первичные радиолокаторы (ПРЛ) (рис.46) объединяются в следующие группы:
|
-трассовые обзорные радиолокаторы ОРЛ-Т (вариант А), с максимальной дальностью действия до 400 км;
-трассовые обзорные радиолокаторы ОРЛ-Т (вариант Б), с максимальной дальностью действия до 250 км.
Трассовые обзорные РЛ ОРЛ-Т предназначены для контроля и управления воздушным движением на трассах. ОРЛ-Т позволяют:
-обнаруживать и определять местоположение ВС;
-контролировать выдерживание экипажами ВС заданных коридоров и времени прохождения контрольных точек на трассе;
-предупреждать опасные сближения ВС;
-обнаруживать местоположение метеообразований, опасных для полетов;
-опознавать принадлежность ВС и получать дополнительные данные о них путем использования встроенных вторичных каналов.
ОРЛ-Т должны обеспечивать большую дальность действия при хорошей точности и высокой разрешающей способности.
Рис.46. Первичный трассовый радиолокатор.
Аэродромные обзорные радиолокаторы.
Аэродромные обзорные радиолокаторы ОРЛ-А (варианты В1, В2 и В3), соответственно с максимальной дальностью действия 160, 100 и 46 км.
Аэродромные обзорные радиолокаторы (ОРЛ-А) (рис.47) предназначены для контроля и управления воздушным движением в районе аэродрома, а также для вывода ВС в зону действия посадочного РЛ. ОРЛ-А должны иметь эффективные средства подавления сигналов, отраженных от местных предметов и гидрометеоров. ОРЛ-А должны обнаруживать и определять местоположение целей, находящихся на небольших высотах и на близком удалении от РЛ.
Рис.47. Аэродромный радиолокатор.
Посадочные радиолокаторы.
Посадочные РЛ предназначены для контроля с земли за выдерживанием ВС заданной линии курса, а также управления посадкой путем передачи экипажу команд управления. (Рис.48).
Рис.48. Посадочный радиолокатор.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!