Ответ: Задачи нововведений на процессуальном уровне — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ответ: Задачи нововведений на процессуальном уровне

2017-08-24 229
Ответ: Задачи нововведений на процессуальном уровне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Технология образовательной ситуации вклю­чает в себя один из этапов:

ð реализация

ð систематизация

ð структурирование

ð анализирование

Ответ: систематизация

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

По отношению к зарубежной школе М.В. Кларин выделяет одни из типов обучения:

ð инновационное

ð традиционное

ð систематизирующее

ð не традиционное

Ответ: Инновационное

 

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Соотнести 3 основные фазы, которые включает в себя метод дивергентного конструирования, и их характеристики:

Левый столбец

1. рефлексивное наблюдение;

2. фаза конкретного опыта;

3. обращение к чувствам и переживаниям;

Правый столбец

4. способность высокой восприимчивости к личному опыту;

5. рефлексия интеллектуального опыта, его интерпретация с различных точек зрения, подходов;

6. предоставляется возможность объективно фиксировать новые оригинальные идеи с помощью анализа или интерпретации.

Ответы: 1-5; 2-4; 3-6.

Задание открытой формы

Дополните

### - это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации общеобразовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся.

Ответ: Профильное обучение

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Одним из типов развития учреждения, при котором управленческие решения принимаются на основе учета возможных социально-педагогических изменений и осуществляющие опережающую реакцию на них, является:

ð реализационный;

ð пассивный;

ð активный

ð функционирующий.

Ответ: Функционирующий

Задание открытой формы

Дополните

### - это образовательное учреждение, деятельность которого основана на психолого-педагогической идее автора или авторского коллектива.

Ответ: Авторская школа

 

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Соотнести виды школ и их характеристики:

Левый столбец

1. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;

2. Гимназия;

3. Лицей;

Правый столбец

4. реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования;

5. реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам;

6. реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественно-научного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования.

Ответы: 1-5; 2-6; 3-4.

Задание открытой формы

Дополните

### - это учебные предметы, изучаемые углубленно или на повышенном уровне, их содержание соответствует профильным образовательным стандартам и требованиям единых профильных экзаменов (или единых экзаменов по выбору на повышенном уровне).

Ответ: Профильные предметы

 

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Педагогическая инноватика – это:

ð Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования

ð Процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании и воспитании

ð Процесс развития образования за счет создания, распространения и освоения новшеств

ð Система знаний и видов деятельности

Ответ: Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования

 

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Объектом педагогической инновации является:

ð Система отношений, возникающих в инновационной образовательной деятельности

ð Процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании

ð Комплекс принимаемых мер по обеспечению инновационного процесса на том или ином уровне образования

ð замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам

Ответ: Процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании

 

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Одной из причин развития педагогической инноватики является:

ð Адаптация новшеств к имеющимся условиям

ð Углубление межгосударственного сотрудничества в области образования

ð Кризис образования, который признается во всем мире свершившимся фактором

ð Приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся

Ответ: Кризис образования, который признается во всем мире свершившимся фактором

 

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Главной целью педагогической инноватики является:

ð Развитие цивилизованной реализации каждого человека в жизни и развитии общества

ð Научно обосновать и обеспечить непрерывное изменение образования в интересах его приближения к реализуемой сущности образовывающегося человека

ð Выявление закономерностей и поиск наиболее оптимальных методов становления человека

ð Создать педагогические ситуации подчинения и приучения учеников, приспособить учеников к системе

Ответ: Научно обосновать и обеспечить непрерывное изменение образования в интересах его приближения к реализуемой сущности образовывающегося человека

 

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Н. Р. Юсуфбекова называет такие задачи педагогической инноватики как:

ð Разработка и использование новых моделей инновационной деятельности

ð Обоснование и систематизация новых направлений педагогических исследований

ð Разработка способов развития систем инновационной деятельности

ð Ориентация обучения на личность учащегося, обеспечение возможностей его самораскрытия


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.