Ответ : совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, обоснованием эффективности и освоением педагогических новшеств в педагогическую деятельность — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ответ : совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, обоснованием эффективности и освоением педагогических новшеств в педагогическую деятельность

2017-08-24 934
Ответ : совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, обоснованием эффективности и освоением педагогических новшеств в педагогическую деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при … изменениях

ð системных

ð локальных

ð модульных

ð ресурсных

Ответ: системных

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Инновации являются результатом

ð научного поиска

ð социально-политических изменений

ð выполнения заказа администрации

ð непроизвольно полученным при развитии учреждения

Ответ: научного поиска

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Данный тип педагогической инновации ведет к незначительным улучшениям конечного продукта͵ процессов, процедур, жизненного цикла.

ð улучшающие

ð интегрирующие

ð прорывные

ð модифицирующие

Ответ: модифицирующие

Задание закрытой формы

Дополните

### – система базовых положений, выработанных органом власти и определяющих его политику в сфере инновационной деятельности

ð новизна

ð инновационная программа

ð инновационная деятельность

ð инновационная доктрина

Ответ: инновационная доктрина

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Установите соответствие между уровнем новшества и его характеристикой:

Левый столбец

1. Усовершенствование – ###;

2. Рационализация – ###;

3. Модернизация – ###;

4. Эвристическое решение – ###;

5. Педагогическое изобретение – ###;

6. Педагогическое открытие – ###.

 

Правый столбец

7. изменение нескольких элементов действующей образовательной системы;

8. постановка и решение новой педагогической задачи, приводящей к принципиальному обновлению образовательной системы в целом или существенному улучшению ее составляющего элемента;

9. изменение одного или более элементов образовательного процесса; приспособление известной методики к новым условиям учебной деятельности;

10. новое средство, технология или новое сочетание известных педагогических средств для осуществления образования;

11. установление нового правила использования известных педагогических средств для решения традиционных задач;

12. отыскание способа решения известных педагогических проблем; создание и использование неизвестных ранее педагогических форм, методов, средств для решения актуальных педагогических задач.

Ответ: 1. 1-9; 2. 2-11; 3. 3-1; 4. 4-6; 5. 5-4; 6. 6-2.

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на – ###

ð частные, модульные, системные

ð внешние, внутренние, ресурсные

ð ресурсные, образовательные, содержательные

ð организационные, дидактические, методические

Ответ: частные, модульные, системные

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим (-и)

ð инновациями

ð опытом

ð реформами

ð мастерством

Ответ: инновациями

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

К педагогическим инновациям можно отнести изменения в

ð содержании образования

ð структуре системы образования

ð оборудовании учебных заведений

ð статусе образования

Ответ: содержании образования

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Данный тип инновационного подхода направлен на достижение гарантированных результатов в рамках его традиционной репродуктивной ориентации

ð инновации-трансформации

ð инновации-модернизации

ð технологический подход

ð поисковый подход

Ответ: инновации-модернизации

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Установите соответствие между тенденцией развития образования и его характеристикой:

Левый столбец

1. Гуманизация образования – ###;

2. Индивидуализация – ###;

3. Демократизация – ###;

4. Вариативность – ###;

5. Интегративность – ###;

6. Психологизация – ###;

7. Переход от информативных к активным методам обучения – ###.

Правый столбец

8. в центре обучения находится обучающийся с его индивидуально-психологическими, возрастными, половыми и национальными особенностями;

9. предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений: гимназий, лицеев, колледжей, школ с углубленным изучением отдельных предметов, как государственных, так и негосударственных;

10. включает элементы проблемности, научного поиска, широкое использование резервов самостоятельной работы учащихся, он подразумевает отказ от жестко регламентированных контролирующих, алгоритмизированных способов организации учебно-воспитательного процесса в пользу развивающих, стимулирующих творчество личности;

11. рассмотрение личности учащегося как высшей ценности общества, акцент на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами;

12. Кроме задачи формирования у учащихся знаний, умений и навыков (ЗУН), перед педагогом стоит задача развития мыслительных способностей, которые позволят ребенку получать их;

13. качественное обучение и воспитание возможно лишь в условиях реальной преемственности всех звеньев образовательной системы, приводит к возникновению комплексных образовательных учреждений (детский сад-школа, школа-вуз и др.);

14. создание предпосылок для развития активности, инициативы и творчества участников образовательного процесса (учащихся и педагогов), широкое привлечение общественности к управлению образованием.

Ответ: 1. 1-4; 2. 2-1; 3. 3-7; 4. 4-2; 5. 5-6; 6. 6-5; 7. 7-3.

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ### подхода

ð личностного

ð системного

ð индивидуально-дифференцированного

ð культурологического

Ответ: системного

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется – ###

ð инноватикой

ð прогностикой

ð футурологией

ð системологией

Ответ: инноватикой

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

### – особый способ изучения инновационных явлений и процессов в образовании, имеющий целью обнаружение в них потенциала развития

ð педагогические инновации

ð инновационный процесс

ð педагогическая идея

ð экспертиза в образовании

Ответ: экспертиза в образовании

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Установите последовательность структуры инновационного процесса:

1. формулировка целей инновации;

2. разработка (проектирование) инновации;

3. внедрение инновации;

4. анализ существующего положения;

5. выявление проблемной ситуации (имитация инновации);

6. согласование и утверждение проекта инновации;

7. принятие решения о целесообразности разработки инновации определенного вида;

8. устаревание;

9. оценка фактической эффективности инновации;

10. подготовка объекта к инновации.

Ответ: 1. 1.-2; 2. 2.-5; 3. 3-8; 4. 4.-3, 5. 5-1, 6. 6- 6; 7. 7-4, 8. 8-10, 9. 9-7.

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется – ###

ð новшеством

ð новизной

ð изобретением

ð моделью

Ответ: новшеством

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Инновации в образовании – ###

ð распространение новшеств в педагогической практике

ð оригинальность школьной жизни

ð консервативный подход в образовании

ð творческий подход к педагогической деятельности


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.