Ответ: Структура учебной деятельность — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Ответ: Структура учебной деятельность

2017-08-24 1003
Ответ: Структура учебной деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов – это:

ð Педагогическая деятельность

ð Инновационная деятельность

ð Проектно-исследовательская деятельность

ð Экспертно-аналитическая деятельность

Ответ: Инновационная деятельность

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности – это:

ð социально-педагогическое проектирование

ð педагогическое проектирование

ð психолого-педагогическое проектирование

ð дидактическое проектирование

Ответ: Психолого-педагогическое проектирование

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Концепция развивающего обучения В. В.Давыдова и Д. Б.Эльконина нацелена, прежде всего, на:

ð развитие творчества как основу личности

ð процесс усвоения теоретических знаний

ð тренировку и закрепление психических функций

ð развитие умения учиться

Ответ: развитие творчества как основу личности

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Фундаментальные работы, посвященные теории и практике проблемного обучения, появились в:

ð 1983

ð конце 1960-х - начале 1970-х гг.

ð начале 1950-х г.

ð 1988

Ответ: конце 1960-х - начале 1970-х гг.

 

Задание открытой формы

Дополните

### - это мир деятельности и мир представлений, воображения, культурных смыслов и знаков.

Ответ Образовательное пространство

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Одним из уровней оценки предметных результатов освоения учебных программ является:

ð системный

ð метапредметный

ð аналитический

ð повышенный

Ответ: Повышенный

Задание открытой формы

Дополните

­­­­­­­­­­­­­­­### - это единая педагогическая система, где взаимосвязаны три её составляющие: обучение-воспитание-развитие.

Ответ: Образовательный процесс

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Центральное место в образовательном пространстве занимает:

ð процесс обучения

ð личность учащегося и учителя

ð обучение и воспитание учащегося

ð системность образования

Ответ: Личность учащегося и учителя

 

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

К приемам управления учащимися своей учебной деятельностью Е. Н. Кабанова-Меллер относит:

ð планирование

ð поддержание внимания

ð структурирование

ð координирование

Ответ: планирование

 

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Концепция Н.Н.Поспелова ориентирована на:

ð то, что развивающим является такое обучение, которое формирует продуктивное или творческое мышление

ð развитие творчества как основу личности

ð формирование мыслительных операций, выступающих условием и средством организации развивающего обучения

ð систематическое получение новых знаний, умений, навыков

Ответ: формирование мыслительных операций, выступающих условием и средством организации развивающего обучения

 

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Соотнести типологии инновационных систем обучения с их основными идеями:

Левый столбец

1. Личностно-ориентированные;

2. Природосообразные;

3. Культуросообразные;

4. Креативные;

5. Оргдеятельностные;

6. Интенсивные;

7. Ремесленные.

Правый столбец

8. Цель учебного предмета – обеспечить возможность выполнения предназначения их ученика;

9. Внимание учителя к личности ученика, образование общечеловеческих качеств доминирует над узкими целями учебных курсов, которые выступают средством развития личности;

10. Задача – формирование у учащихся навыков мыслительной коммуникации, мыследействия и рефлексии в ходе развертывания образовательной практики по предмету;

11. Характеризуется опорой на знания и опыт учителя. Творческая продукция учеников в основном учительских образцов и их различных сочетаний;

12. Первичность внутренней сущности ребенка в обучении;

13. Задача - отыскание и решение научных проблем изучаемых предметов. Творческая деятельность учащихся расширяется с предметной области на весь общеобразовательный процесс, включая и его организацию;

14. Ориентация на ин интенсификацию, ускорение и опережение образовательных процессов.

Ответы: 1-9; 2-12; 3-8; 4-13; 5-10; 6-14; 7-11.

 

101) ­­­­­­­­­­­­­ Задание открытой формы

Дополните

### - это обоснова­ние и отработка эффективных механизмов соединения исследова­тельского процесса и процесса преобразования педагогической практики, развитие различных форм связи теории и практики.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.