Оценка транспортной системы и определение требуемого количества подвижного состава — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Оценка транспортной системы и определение требуемого количества подвижного состава

2017-08-24 243
Оценка транспортной системы и определение требуемого количества подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество подвижного состава в движении:

где:

- годовой объем работы транспорта (из табл. 21)

- процент перевозок, осваемых подвижным составом данной вместимости,% (из табл.вариантов 23)

- коэф. сезонной неравномерности потока; ;

- эксплуатационная скорость, км/ч (15-17 км/ч)

- число часов работы транспорта;

- вместимость подвижного состава (табл. 24)

- среднесуточный коэф. наполнения;

      Таблица 23
Виды транспортных систем
Группа городов с численностью населения, тыс.чел. № Варианта Варианты транспортной системы Ряд вместимости подвижного состава Распределение перевозок,%
100-250   Автобус МВ  
Автобус СВ  
  Автобус МВ  
Троллейбус СВ  
               

 

Количество подвижного состава в движении:

Вид транспорта    
А МВ   -
А СВ    
ТР СВ -  
   

 

Инвентарный парк подвижного состава:

Кв- коэф. выпуска подвижного состава на линии, Кв=0.8

Вид транспорта    
А МВ   -
А СВ    
ТР СВ -  
   
      Таблица 24
Вместимость и провозная способность различных видов и типов подвижного состава (по перспективному типажу)
Вид транспорта и тип подвижного состава Вместимость Провоздная способность в часы "пик", чел/ч
  Нормальная В час "пик"  
Автобусы
МВ      
СВ      
Троллейбус
СВ      

10.Технико – экономическое сравнение вариантов системы

Экономические сравнения проводятся по приведенным народнохозяйственным затратам:

Э – общие эксплуатационные затраты, руб/пасс-км

К – затраты по капиталовложению, руб.

- коэф. эффективности капиталовложений

- годовая работа транспорта, пасс-км

Определение эксплуатационных затрат:

 

      Таблица 25  
Автобус Затраты на 1 пасс.-км, руб Троллейбус Затраты на 1 пасс.-км, руб
МВ 2,58 СВ 1,61
СВ 2,01    
               

 

              Таблица 26
Капиталовложения на единицу измерения (тыс. руб. в ценах 2014 года)  
Наименование сооружения Депо (парк) Тяговые подстанции Рельсовый путь Контактрая и кабельная сеть Устройство - строительство выделенной полосы ТР,А Подвижной состав  
Единица измерения маш.-место вагон в движении 1 км двойного пути 1 км двойного пути 1 км (при h полосы = 4,5м шт.  
Автобус МВ 874,5 - - -      
СВ 907,5 - - -      
Троллейбус СВ     -        
                                 

 

              Таблица 27
Размеры затрат по капиталовложениям, тыс.руб.
Наименование сооружений      
Автобус Автобус Автобус Троллейбус  
Депо (парк)          
Тяговые подстанции -   -    
Рельсовый путь -   - - -   -
Контактрая и кабельная сеть -   -   -    
Устройство-строительство выделенной полосы ТР, А   -       -  
Подвижной состав              
             
∑общая      
                 

 

То есть, выбираем 3 вариант.

    Таблица 28  
Основные технико-экономические показатели проекта  
Наименование показателей Единица измерения Количество  
Общая протяженность транспортной сети всех видов транспорта км 45,24  
Протяженность сети: · автобуса · троллейбуса · трамвая км 12,5 36,09 30,0  
 
 
Общая плотность трансортоной сети км/кв.км 2,33  
Общая подвижность населения передвижений в год    
Транспортная подвижность поездок в год    
Годовой объем работы транспорта пасс.-км    
Средняя дальность поездки км 4,08  
Общие капиталовложения тыс.руб. 5,61  
           

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.