Определение времени сообщения Т и коэффициентов трудности передвижений Р — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Определение времени сообщения Т и коэффициентов трудности передвижений Р

2017-08-24 336
Определение времени сообщения Т и коэффициентов трудности передвижений Р 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Среднее время Т, необходимое для преодоления расстояния между двумя пунктами, определяется по формуле:

T=tn1+tож+tав+tn2, мин

где tn1 – время подхода к остановке транспорта,

– среднее время ожидания транспорта на остановке, принимается 4-6 минут,

tдв – время движения на транспорте,

tn2 - время перехода от остановки транспорта к пункту назначения.

Среднее время пешего подхода к остановке tn1 и от остановки до цели tn2 определяются по формуле

, мин

 

где 𝛅 – плотность транспортной сети, км/км2;

ln – расстояние между остановочными пунктами, км;

Vn – скорость пешего передвижения, км/ч.;

Указанные значения принимаются:

𝛅 = 1,6 км/км2;

ln= 0,3 м;

Vn= 4 км/ч

tож = 4,25 мин.;

tдв – время движения на транспорте, определяется делением расстояния по линии транспорта lт из табл. 7 на скорость сообщения Vс:

где Vc – средние скорости сообщения на транспорте, принимаются в пределах от 17 до 20 км/ч.

Vc=20 км/ч

При определении корреспонденции следует учитывать,что часть населения транспортных районов будет совершать трудовые и культурно-бытовые передвижения в пределах самих районов. Можно считать, что время, затрачиваемое на передвижение в пределах районов, в среднем будет составлять 5-7 мин(из расчета среднего расстояния пешего передвижения на 350-450 м или поездки на расстояние до 1 км)

      Таблица 9.1
Время сообщения между пунктами города, мин
Пункты прибытия Пункты отправления - транспортные районы
ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5
ПЗ1 27,0282 22,9725 22,9725 27,0282 31,1838
ПЗ2 27,0282 22,9725 22,9725 27,0282 27,6615
Стадион 35,2614 31,1817 27,1092 23,0418 22,9761
ЦПКиО 35,2614 31,1817 27,1092 23,0418 22,9761
ТР1          
ТР2   21,3876 25,3416 29,4267 33,4935
ТР3 21,3876   21,2811 25,3842 29,3508
ТР4 25,3416 21,2811   21,174 25,3017
ТР5 29,4267 25,3842 21,174   21,1926
                 
  Таблица 10
Коэффициенты, учитывающие неравномерность распределения передвижений от пунктов отправления к пунктам тяготения
Время передвижения, мин Коэффициенты при мах времени сообщения между наиболее отдаленными пунктами
до 45 мин
5-10 0,23
10-15 0,15
15-20 0,09
20-25 0,06
25-30 0,05
30-35 0,03

 

 

          Таблица 11.1
Значение коэффициентов трудности передвижения P
Пункты прибытия Пункты отправления - транспортные районы
ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5
ПЗ1 0,05 0,06 0,06 0,05 0,03  
ПЗ2 0,05 0,06 0,06 0,05 0,05 3,703704
Транспортные районы            
ТР1 0,36 0,06 0,05 0,05 0,03 1,818182
ТР2 0,06 0,36 0,06 0,05 0,05 1,724138
ТР3 0,05 0,06 0,36 0,06 0,05 1,724138
ТР4 0,05 0,05 0,06 0,36 0,06 1,724138
ТР5 0,03 0,05 0,05 0,06 0,36 1,818182
          Таблица 11.2
Значение коэффициентов трудности передвижения P, приведенные к 1
Пункты прибытия Пункты отправления - транспортные районы
ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5
ПЗ1 0,2 0,24 0,24 0,2 0,12  
ПЗ2 0,185185 0,222222 0,222222 0,185185 0,185185  
Транспортные районы            
ТР1 0,654545 0,109091 0,090909 0,090909 0,054545  
ТР2 0,654545 0,109091 0,090909 0,090909 0,054545  
ТР3 0,086207 0,103448 0,62069 0,103448 0,086207  
ТР4 0,086207 0,086207 0,103448 0,62069 0,103448  
ТР5 0,054545 0,090909 0,090909 0,109091 0,654545  

 

Установление размеров пассажиропотоков между расчетными транспортными районами и пунктами тяготения

Число передвижений из каждого транспортного района к стадиону, парку культуры и отдыха и к высшим учебным заведениям и техникумам, как было указано выше, происходит из всех районов пропорционально численности их населения, т.е. пропорционально коэффициентам пропорциональности:

К1=a1/A; К2=a2/A…… Кn=an/A

Где К1,К2,…Кn-коэффициенты пропорциональности для транспортных районов 1,2….n;

a1,а2…..аn-численность населения транспортных районов 1,2….n

А-общая численность населения города

 

    Таблица 12
Коэффициенты пропорциональности для различных транспортных районов K
Транспортный район Численность населения, чел Коэффициенты пропорциональности
ТР1   0,2
ТР2   0,2
ТР3   0,2
ТР4   0,2
ТР5   0,2
   

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.