История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-23 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
мам стариков и инвалидов; если команда работает в Дайтонс, то это местное сообщение для Дайтона. Если же они это делают по всей стране или если Джои Диггз сказал, что он ищет добровольцев для подобной работы по всей стране, то это уже будет потенциальное сообщение для информационного телеграфного агентства.
В паблисити для многого есть место. Например, бросите ли вы, если ваши интересы далеки от деревообработки, хотя бы беглый взгляд на статью, в которой описываются машины для работы по спиливанию и обработке леса? Поэтому только вы можете решать, где вам эффективнее размещать материалы по паблисити- Чтобы сделать свой выбор верно, узнайте как можно больше о тех СМИ, с которыми вы собираетесь сотрудничать.
ГАЗЕТЫ ДЕЛЯТСЯ НА ТРИ КАТЕГОРИИ
Только в США выходит около 10 000 газет. Из них около 1700 ежедневные, а 7500 — это еженедельники и еженедельные приложения.
Очевидно, вы и не собирались проводить свою кампанию паблисити, обращаясь ко всем этим газетам, но еще раз внимательно проанализируйте возможности вашей компании и производимой ею продукции.
Все газеты в США делятся на три категории: группы А, Б и С. В группу Авходят крупные ежедневные национальные газеты тиражом в 100 000 экземпляров и более. К группе Б—с тиражом от'50 000 до 100 000 экземпляров. Группа С включает еженедельники и еженедельные приложения-
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ГАЗЕТОЙ КАЖДОГО ВИДА
Конечно, трудно понять потребности издания, которого вы никогда не видели. Прежде чем рассылать свои пресс-релизы наудачу, полезно изучить деятельность хотя бы одного издания каждой категории.
Как было сказано выше, в США издается около 1700 ежедневных газет и примерно 7500 еженедельников и еженедельных приложений. И в каждом, даже очень небольшом городе
|
экономии дня практиков
местная библиотека обычно выписывает некоторые из них. Чем
больше материалов вы изучите, тем лучше.
^
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ПАБЛИСИТИ
Не пожалейте времени и тщательно проработайте каждую газету. Обратите внимание на характер их сообщений. Особенно присмотритесь к информации о других компаниях, товарах и услугах. Попытайтесь определить, почему именно эти сообщения были выбраны, что привлекло к ним внимание редактора. Информация? Сюжет или интересная личность? Помещен ли этот материал в отделе новостей или выходит под специальной рубрикой? Что это за рубрика? Словом, изучайте не только то, что напечатано, но и почему это произошло.
Может быть, самое главное, что вы должны отметить, заключается в том, что несмотря на вес различия, которью-свойст-венны разным газетам, у них одна общая черта. Они издаются для читателей, интересы которых безграничны. Поэтому газеты часто относят к «горизонтальным» СМИ.
Маленький городок, где я выросла, имел только одну еженедельную газету. И каждую неделю ее редактор звонил моей матери и спрашивал ее, нет ли у нее каких-то новостей: о гостях, поездках, вечеринках, специальных мероприятиях, посвященных каким-то важным событиям, словом, обо всем. Особенностью данной газеты были местные новости о местном населении.
Подобные еженедельники издаются не только в маленьких городках, но и в пригородах крупных городов. Также раз в неделю обычно выходят издания, обслуживающие отдельную религиозную или национально-этническую общность.
Такие газеты гораздо больше интересуются вашей жизнью в местном сообществе, чем происходящим у вас на фирме. При проведении кампании паблисити в таких изданиях следует учитывать их особенности. Вы добьетесь своих целей, если будете снабжать их информацией о том, что кто-то в вашей фирме получил награду, женился или вышел замуж и т.п. У вас уже есть готовая аудитория, которая хочет знать подробности из жизни своих соседей- Не следует упускать и этой возможности — обыграть местные особенности при подаче своего продукта.
|
Ежедневным газетам нужны как местные, так и национальные новости
Когда я училась в колледже, я работала репортеррм в газете, которая выходила в городе средних размеров. Репортеры пытались осветить местные новости с максимальными подробностями. Кроме того, если по телеграфу мы получали какое-то общенациональное сообщение, но оно затрагивало наш город непосредственно, то кому-то из нас поручалось добыть как можно больше местной информации, связанной с полученным сообщением, и изложить его под местным углом зрения.
Тут я не могла представить, что редактор может позвонить кому-нибудь домой и спросить его о том, что произошло в семье, какие новости и т.п., но мы самым внимательным образом готовили материалы о местных жителях, независимо от того, откуда приходила первичная информация- А она могла поступить через телефонный звонок, по телеграфу или даже в паблисити-сообщении.
Главное при работе с такими изданиями -- обязательное освещение материала с местной точки зрения. И если вы посылаете информационный релиз о своей компании, ваших товарах и услугах редакторам таких газет, ваши шансы возрастут, если вы затронете местную тему; например, вы повысили по службе сотрудника, который имеет отношение к данному городу; в городе есть местная компания, сотрудничающая с вами, дилер или субподрядчик. Ваш релиз появится в печати и в том случае, если в нем говорится, как ваша компания и предлагаемые ею товары и услуги повлияют на жизнь местных жителей,- деловую активность в этом городе или в регионе в целом.
Крупные газеты обращаются к миллионам и к каждому
•гНью-Йорк Тайме» каждое утро доставляется кмоейдвсри.Я одна из 1 680 217 ежедневных читателей этой газеты, но создатели умудряются выпустить ее так, что в каждом номере я нахожу в ней что-то для меня интересное. Как же им удается привлекать каждый день внимание почти двух миллионов людей со столь разными интересами?
Просто. В газете публикуется нужное каждому отдельному читателю. Любой ее номер содержит не только местные, региональные, национальные и интернациональные новости, но и
|
специальные разделы по интересам, в том числе посвященные бизнесу, еде, домашней обстановке, спорту, садоводству, образованию, искусству, авиации, книгам, театру, музыке, информации, радио и телевидению, недвижимости, религии, науке, путешествиям и... и новой продукции. По воскресеньям «Тайме» публикует специальные журнальные обзоры.
Среди ежедневных газет есть утренние и дневные. Газеты с наибольшими тиражами выходят днем, так называемые the PMs (дневные), однако наиболее влиятельные и значимые появляются утром — the AMs (утренние). Небольшое количество газет, около тридцати, выходит круглосуточно.
Информационные телеграфные агентства
Каким образом газета, независимо от ее тиража, получает доступ к сообщениям, появляющимся во всем мире? Если продолжить разговор о «Нью-Йорк Тайме», то в ней вы часто можете увидеть такую фразу «Специально для «Нью-Йорк Тайме». Однако обычно новости поступают не от специальных корреспондентов, работающих только на одно издание или посылающих эксклюзивные материалы, а из одного или нескольких телеграфных информационных агентств. Не стоит понимать буквально, что все эти сообщения действительно поступают по телеграфу. Термин «телеграфное» остался с тех пор, котда это так и было. Сегодня для таких целей чаще всего используются спутники связи.
Трудно не связать «новости» и информационные телеграфные агентства. Хотя эти организации и не печатают сами газет, содержание всех газет зависит от их деятельности. Именно они ~ центральный источник, который снабжает газеты свежей и регулярной информацией. И если у вас появилось хорошее и подходящее по времени сообщение о вашей компании или производимых товарах и услугах, то вам стоит связаться с одним из таких агентств. Если ваше сообщение того стоит, оно «по телеграфу» разнесется по всему свету.
Редакторы всего мира постоянно отслеживают новости, которые поступают к ним из таких телеграфных агентств, и вылавливают среди множества сведений ту информацию, которая особенно интересна их читателям, которая соответствует их изданию. Некоторые сообщения используются в полном объеме. Другие служат затравкой, получив которую редакторы отправляют сво-
|
их репортеров собирать более подробную информацию или осветить событие под местным углом зрения.
ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕЛЕГРАФНЫХ АГЕНТСТВА
Агентства, о которых вы чаще всего слышите, — это АР (Ассошиэйтед Пресс), UPI (Юнайтед Пресс Интернэшнл), Dow Jones (Доу Джонс) и Rcutere (Рейтер). Все они являются международными. Первые три в основном работают в С ША. А Рейтер, которое является английским информационным агентством, известным как одно из самых крупных работающих за рубежом и имеющее хорошую репутацию особенно в отношении финансовых известий, в настоящее время также расширяет масштабы своей деятельности в США.
Такие агентства предоставляют информационные услуги десяткам тысяч газет во всем мире, снабжая их новостями и фотографиями местного, регионального, национального и международного уровня. В их задачу входит обеспечение любого редактора необходимой разнообразной информацией, позволяющей делать газеты и журналы интересными изо дня в день.
АР — это неприбыльная организация, ею владеют СМИ, которых она обслуживает, на кооперативных началах. Самое крупное и самое старое из подобных агентств, оно имеет 120 информационных бюро по всей территории США, которые поставляют новости в более чем 1300 ежедневных газет, и это только в США. Когда я позвонила в АР, чтобы выяснить, сколько у них отделений за рубежом, человек на другом конце провода только рассмеялся. Как оказалось, очень много.
UPI является частной компанией, которая, по ее заявлению, имеет более 1000 клиентов.
Информационная служба Dow Jones, или, как ее еще называют, «Видеотекст», — это результат совместных действий журналистов из Доу Джонс и Уод Стрит Джорнал. Их детище Dow Jones имеет корреспондентов, аккредитованных при крупнейших финансовых и деловых центрах мира, а также использует такие источники информации как АР и Доу-Джонс.
Английское информационное агентство Рейтер работает в международном масштабе, специализируясь на сообщениях международных финансовых известий.
Независимо от того, где вы живете или ведете ваш бизнес, можно заключить пари, что по соседству обязательно есть бюро по предоставлению информационных услуг или внештатный корреспондент. Если же специально такого бюро нет и нет человека, выделенного для такой работы, то скорее всего эти функции взял на себя кто-либо из представителей СМИ. Вы можете обзвонить их и выяснить детали. И если вам удастся заинтересовать такого корреспондента — представителя информационных агентств, то вы получите неплохой шанс, что ваш пресс-релиз попадет в глобальную сеть распространения-
|
Как, однако, можно изучать деятельность информационного телеграфного агентства, если сами они ничего не печатают? Ознакомьтесь с редакционными данными любой газеты, которая попала вам в руки. В ней вы найдете что-нибудь вроде:
«Пальм Спрингс, Калифорния, 3 мая (АР)». Это значит, что данное сообщение попало в данную газету от Ассошиэйтед Пресс. Изучите его. Вырезайте из текущей прессы вес заметки, которые вас заинтересовали. Возможно, вы скоро обнаружите, что большинство из них является только введением к сообщениям национальной или международной значимости: политике, стихийным бедствиям, событиям в мире большого бизнеса.
Могут встретиться и сообщения, которые, казалось бы, слишком мелки, чтобы войти в такую сеть. Но они чем-то интересны, необычны, смешны или привлекательны. Обращайте внимание на такую «мелочевку». Я не говорю, что вы должны их копировать. Вовсе нет! На них надо учиться. Когда вы поймете, как они достигают своей цели, у вас будет рабочий образец- Вы станете смотреть на новости и фотографии глазами редактора. Вы сможете вполне квалифицированно оценивать свои сообщения и сделанные фотографии.
ВЫБОР ВРЕМЕНИ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ
Чаще всего дневные газеты выходят в свет с 11 утра до 3 дня. Ваше сообщение должно попасть на стол редактора до 9 утра.
Утренние газеты обычно появляются между б и 11 утра. Это значит, что ваши материалы должны быть в редакции не позже 24.00 предыдущих суток.
Есть и другие моменты, которые следует учитывать. Так, традиционно лучшими днями для паблисити считаются воскресе-
нье и понедельник. Это объясняется тем, что воскресные газеты предоставляют наибольшие площади, а в понедельник меньше всего новостей. Старайтесь избегать дней, в которые происходят какие-то крупные местные и национальные события. В этом случае основное место в газетах будет отводиться именно им, а вам в лучшем случае выделят самые скромные уголки, куда читатель заглядывает редко.
Еженедельники обычно выходят по средам или четвергам, поэтому крайний срок для вас — два дня до выхода.
Но всегда полезно связаться с изданием и уточнить последние сроки предоставления материала и другие его требования.
ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ СПЕЦИФИКА
Что общего у журналов «Тайм Магазин», «Популар Мекеникс» и»Дог»? Все они относятся к изданиям для потребителей, но, пожалуй, это и все, что их роднит. Конечно, могут быть такие читатели, которые читают все три издания, но причины для этого у них будут разные. В настоящее время большинство подобных журналов ориентируются на особые интересы своих читателей и поэтому считаются ^-вертикальными* СМИ.
За последнее время журналы очень изменились, так же как и читатель. В прошлом инженер или технический работник, чтобы быть в курсе событий в мире техники, читал специальный технический журнал. Сегодня, когда люди достаточно информированы о своем деле, появился новый тип журнала -- «смесь», «гибрид*.
Возможно, вы уже знакомы с журналом, который публикует сообщения в той области, где вы работаете. Попробуйте понять, насколько подходят подготовленные вами сообщения данному изданию. Если вы выходите с новым товаром, то скорее всего наиболее удобным и эффективным местом для публикации будет колонка или раздел о новых товарах. Может подойти и общий раздел, но для этого следует изучить специфику каждого конкретного журнала.
В последнее время появились региональные журналы для потребителей. До сих пор лишь немногие из них не ограничивались только региональной рекламой, но и освещали региональные проблемы. Сегодня положение меняется, и открываются новые возможности для вашего паблисити.
Имея дело с журналами, вместо пресс-релизов следует посылать в них письма-запросы редактору. В них вы объясните, почему ваше сообщение интересно для читателей этого журнала. Затем уже можно прислать пресс-релиз, фотографии и, если это необходимо, образны продукции.
ДАЙТЕ РЕДАКТОРУ ТО. ЧТО ОТ НЕГО ХОТЯТ ЕГО ЧИТАТЕЛИ
Есть интересная особенность, которая проявляется в работе со всеми редакторами, независимо от того, где они работают, в газетах, журналах или информационных агентствах. Когда вы обеспечиваете их материалами, которые, по их мнению, наверняка будут хорошо встречены читателями, они становятся щедрыми, дружелюбными и приятными в обращении. Когда же ваше сообщение не подходит, они превращаются в сердитых и занятых чиновников.
Мораль. Посылайте редакторам только то, что они хотят получить. Не тратьте их время. А это значит, что время должны затратить вы и узнать вкусы, пристрастия и особенности каждого издания. Вскоре вы обнаружите, что эти затраты оправданны.
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В этой главе обсуждались вопросы о том, как составлять информационные релизы и вести паблисити с учетом требований различных категорий газет, журналов для потребителей, информационных телеграфных агентств и служб информации. В главе подчеркивается, что необходимо постоянно изучать образцы продукции, подобной той, которую вы собираетесь представить в указанные СМИ. Вы можете успешно работать с ними, если предварительно выполните «домашнюю работу», сделав все «задания» из лучшего учебника — самих текстов в печатных СМИ.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!