Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-23 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГЛАВНОЕ
В этой главе мы расскажем, как составить листы рассылки, которые потребуются для проведения кампании паблисити на любом уровне: местном, региональном, национальном и международном. Представим все СМИ. газеты, журналы для потребителей, издания для профессионалов и бизнесменов, телевидение, радио и телеграфные информационные агентства. Эта информация вам потребуется еще до составления и окончательной обработки ваших рассылочных листов. После изучения этой главы вы;
— узнаете разницу между «горизонтальными» и «вертикальными» СМИ;
— поймете, почему необходимо включать сведения о СМИ различного типа в отдельные рассылочные листы для каждого из них;
— выясните, какой тип рассылочного листа необходим вам;
— разберетесь с тем, где можно получать фамилии редакторов, полезных для проведения вашей кампании паблисити;
— узнаете, что надо делать, когда необходимо перенести вашу кампанию паблисити из одного региона страны в другой;
— научитесь готовить рассылочные листы для проведения кампании паблисити в местных, региональных, национальных и международных масштабах.
Итак, теперь вы научились писать информационные релизы и умеете делать хорошие фотографии, но если вьт не знаете, как с ними дальше поступать, они не принесут вашему делу пользы. Это похоже на то, как если бы вы оделись для званого ужина и остались дома.
Что же делать дальше? Пора начинать работу над листами рассылки. Да, именно листами, а не одним из них. Таких листов может быть несколько, а может потребоваться и много. Но рассылка стоит денег, и иногда немалых, поэтому эту работу надо планировать с. большой разборчивостью. Если вы полагаете, что одна конкретная газета может обеспечить для вас необходимую степень паблисити, сосредоточьтесь на ней, учтя во всех пересылаемых в нее материалах ее особенности и пожелания- Но если вы затеваете большую кампанию в региональном или национальном масштабе, следует работать с более широким кругом СМИ. В этом деле нет строгих правил. Единственным ориентиром для выбора масштаба работы являются ваша компания, ваши товары и услуги и необходимость в паблисити для них и для поддержки продаж вашей продукции.
|
РАЗНИЦА МЕЖДУ «ВЕРТИКАЛЬНЫМИ» И «ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ» СМИ
Прежде всего давайте определим, откуда появилась такая *гео-метричсская» классификация.
Листы рассылки, предназначенные для «горизонтальных» СМИ, имеют разделы, указывающие тип аудитории данного СМИ. Такой тип рассылочного листа вам необходим только в том случае, если ваше сообщение или ваша продукция привлекательны для самых широких кругов пользователей; людей разных возрастов, наклонностей и предпочтений.
Листы рассылки в «вертикальные» СМИ предназначены для аудитории, которая проявляет интерес к отдельным темам, варьирующимся от спорта и искусства до профессиональных вопросов. В этом случае работа ведется в достаточно узком диапазоне интересов людей по своей направленности и более Прицельна. И даже если ваша продукция универсальна, вы всегда можете
отыскать специфические характеристики, связанные с ее истин. зованием отдельными категориями ваших потенциальных по • требителей.
КАЖДОМУ СМИ ОТДЕЛЬНЫЙ РАССЫЛОЧНЫЙ ЛИСТ
Рано или поздно, ио вы столкнетесь с ситуацией, когда вам потребуется отправить информацию только определенным СМИ: крупным национальным ежедневным газетам, изданиям с небольшими тиражами и ограниченными регионами распространения, еженедельникам, теле- или радиостанциям и программам. Неплохо с самого начала накапливать сведения о них на отдельных листах. Когда какие-то из них вам потребуются, не нужно будет проводить весьма трудоемкую работу по отбору СМИ. Кроме того, такие листы удобно компоновать по потребностям, особенно если вы расширяете сферу своей деятельности и начинаете работать в новых для вас регионах-
|
На отдельных листах указываются журналы для потребителей, телеграфные информационные агентства, отделы распространения телевизионных программ по подписке, издания, ориентированные на отдельные группы населения, профессиональные издания (коммерческие, технические, деловые н т.п.).
ТИПЫ ЛИСТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАМ ПОТРЕБОВАТЬСЯ
В начале вашей деятельности вы можете начать работу только с одним или двумя листами, в которых собирается необходимая информация о СМИ. Но совсем нелишним будет постоянно накапливать подобную информацию и по другим направлениям ваших потенциальных интересов- Периодически в этих листах " необходимо производить чистку и разделять их на листы постоянного употребления и,на потенциально вострсбусмыс. Листы «под рукой» могут включать сведения о:
— СМИ в том городе или месте, где размещается сама компания;
— СМИ в тех местах, где размещаются или работают отделения компании;
— телеграфных информационных агентствах;
— ежедневных газетах (список А, тираж 100 000 экземпляров и более);
— ежедневных газетах (список Б, тираж 50 000—100 000 экземпляров);
— еженедельниках (список С);
— агентствах по распространению специализированных материалов;
— телевизионных станциях;
— радиостанциях;
— коммерческих, профессиональных и технических журналах;
— издрчияхдля потребителей,
— СМИ других стран.
НАЧНИТЕ С ЛИСТА РАССЫЛКИ МЕСТНЫХ СМИ
Независимо от того, где располагается ваша компания — в небольшом городке или в крупном центре, это ваш город, это ваш «дом». Компании, подобно людям, любят, чтобы о них знали и уважали в своем собственном доме. Им нравится бьттъ хорошими соседями.
Когда вы принимаете участие в делах, связанных с жизнью вашего сообщества, вам, возможно, захочется сообщить об этом в местное СМИ. Когда вы проводите какое-то специальное мероприятие, вам может потребоваться объявить об этом местному сообществу. Но у вас так много дел и забот, что в вечной суете, в последнюю минуту, трудно решить, кого следует известить. Не откладывайте вес на последнюю минуту. Готовьтесь заранее.
|
Составление вашего рассылочного листа местных СМИ может оказаться не более трудным делом, чем отыскание отдельных рубрик в местной телефонной книге. Но вам следует попытаться получить дополнительные сведения в местных торговых ассоциациях, рекламных агентствах, торговых палатах, других компаниях и ассоциациях, а также в любых других организациях, с которыми у вас могут быть рабочие или иные отношения.
Лист рассылки должен включать все местные СМИ
Необходимо учесть все названия и адреса местных газет, теле- и радиостанций. Это само собой разумеется. Но, может быть, вам не так же очевидно, что имеются другие каналы передачи и распространения информации в вашем городе и сообществе- Это издания для национальных меньшинств, раздаваемые рекламные листы и бесплатные рекламные газеты. Некоторые города издают и свои журналы. Не забудьте включить и их в свой список.
Составьте список редакторов и лиц, с которыми вы постоянно имеете дело
Вам потребуются имена тех людей, с которыми вы общаетесь при проведении своей кампании паблисити. Убедитесь, что они у вас заттосаньт правильно. И не забывайте регулярно корректировать этот список, так как жизнь постоянно вносит в него изменения. Когда вы посылаете сообщения общего плана в телевизионную или радиостудию, уточните предварительно, как зовут редактора информационных программ.
Возможно, с кем-то из работников СМИ у вас сложатся дружеские отношения и он будет проталкивать ваши материалы вне очереди, но лучше этим не злоупотреблять. Оставьте эту возможность на тот случай, когда его услуги потребуются обязательно.
Составьте списки редакторов специализированных изданий и отделов
В ваших местных СМИ, безусловно, есть сотрудники, специально занимающиеся определенными рубриками и отделами. Просматривая газету, выделите разделы; спорт, общественная жизнь, отдых, работы по дому, еда и так далее. Не исключено, ' что с ответственными за выпуск этих разделов вам придется сотрудничать. Особенно обратите внимание на редактора отдела бизнеса и экономики. '
Состав ваших списков зависит от характера ваших товаров и услуг. Например, если вы продаете спортивный инвентарь, вам,
|
несомненно, потребуется имя редактора спортивного отдела, но маловероятно — редактора отдела «Сделай сам». Конечно, вы будете рассылать свои сообщения только туда, где они потенциально могут быть востребованы.
Если нужного вам редактора в списке нет, позвоните в СМИ, узнайте и включите в ваш лист.
ВАША КАМПАНИЯ ПАБЛИСИТИ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ СТРАНЫ
Лист местной рассылки может служить образцом подготовки подобных материалов для работы в более крупных масштабах. Единственным заметным отличием будут не телефонные звонки, которые вы делали для уточнения имен и адресов, а справочники по СМИ. Некоторые из них издаются отдельными книгами, другие выходят сериями, когда каждый том посвящается отдельному региону или типу СМИ. (
Вам следует отыскать литературу в вашей-местной библиотеке, где они обычно располагаются в отделе реферативно-спра-вочной литературы. Вам не удастся забрать их с собой из библиотеки, поэтому захватите с собой пачку чистых карточек стандартного размера для записей и ручку или карандаш. Если вы решите, что стоит приобрести некоторые из подобных справочников, в конце этой главы вы можете найти список их названий и адресов, а также краткое описание их информационных направлений и рубрик.
У вашей компании может быть больше одного «родного города»
Если ваша компания крупная, с большим числом отделений, сбытовых центров и магазинов розничной торговли, то для каждого из них необходимо составить свои листы рассылки. Это поможет вам проводить кампании паблисити более прицельно, оперативно и системно.
Листы рассылки для каждого региона сбыта и продаж вашей продукции
Очень часто ваша деловая информация может повлиять только на один регион, в котором вы осуществляете свои сбытовые и
торговые операции. Некоторые ваши проблемы в этих регионах можно решить за очень короткий промежуток времени при помощи листа рассылки. Такие же листы вам потребуются и в том случае, когда необходимо проверить определенный рынок на восприимчивость к вашим товарам, прежде чем запустить его в масштабах всей страны.
Листы рассылки
для кампании паблисити
в региональном масштабе
Наиболее подходящим для кампании паблисити, проводимой на территории региона, будет лист рассылки, в который вы включите зоны сбыта вашей продукции и торговли ею. Это могут быть отдельные штаты, часть штата, другие территории — все зависит от размещения ваших клиентов и потенциальных потребителей вашей продукции.
Сюда могут входить все города и поселки вашего штата или только какой-то определенный тип таких поселений. Например, если вы производите товары для фермеров и продаете их в одном штате, ваш рассылочный лист будет скорее всего включать только те локальные СМИ, которые связаны с сельским хозяйством. По-другому вы будете формировать этот список, если работаете на общенациональном рынке. Идея, думаю, вам понятна.
|
Не обязательно быть большой компанией, если ваш лист рассылки общенационального масштаба. Есть несколько причин, из-за которых это может произойти. Например, вы хотите повысить имидж компании, товаров и услуг. Вы можете попробовать поработать на территории части страны, прежде чем заявите о себе в полный голос.
Поэтому вам надо иметь листы для крупных и небольших ежедневных газет, еженедельников, теле- и радиостанций, коммерческих, профессиональных и технических журналов, изданий для потребителей, информационных телеграфных агентств, отделов распространения телевизионных программ по подписке и редакторов специализированных разделов, а также изданий, связанных с направлениями вашей деятельности.
ИНФОРМАЦИЯ В ВАШЕМ СПИСКЕ
После того как вы определили СМИ, необходимое для вас, оты-щите остальные сведения о нем и занесите их на специальную карточку. Туда следует включить:
— название издания или другого СМИ;
—адрес;
— номер телефона;
— дни выхода;
— фамилию владельца;
— фамилию редактора;
— фамилии людей, которые занимают ключевые позиции по вопросам, связанным с паблисити;
— последний срок сдачи материалов для очередного номера;
— специализацию (общая, архитектура, медицина, общение, возрастные группы, социальные интересы и т.п.);
— сферу действия.
ВАШИ ЛИСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД РУКОЙ
Сегодня содержание ваших листов рассылки хранится в компьютере. Однако если вы не намерены его использовать для таких целей, пользуйтесь карточками. На каждое СМИ заводите только одну карточку.
Отдельные карточки позволят вам быстро группировать их в любые комбинации, в зависимости от возникших задач. Главное — всегда Возвращать карточку после использования на место.
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ВНОСИТЕ ИХ В СВОИ ЛИСТЫ
Каки другие люди, отдельные редакторы прекращают заниматься этой работой, переходят в другие организации, на их места приходят новые люди. Поэтому прежде чем адресовать кому-либо какое-то сообщение, уточните, что ваш адресат не сменил место работы. У вашей информации мало шансов попасть в руки его преемника.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛ ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ВАШЕГО СООБЩЕНИЯ
Иногда необходимы услуги агентства, занимающегося почтовыми отправлениями, а в отдельных случаях вообще целесообразнее поручить эту работу специализированной организации. Существуют национальные и международные компании, занимающиеся этой деятельностью. Можно выбрать тех, чьи услуги в большей степени вас удовлетворяют. Прежде чем вы выберете одну из них и заплатите немалые деньги, тщательно изучите все их возможности и условия заранее. Например, некоторые могут выслать вам специальные формы, с помощью которых удобно набирать почтовый адрес получателя, другие готовы прислать уже готовые этикетки с написанными адресами, вам останется только прикрепить их к конвертам. Крупные компании делают работу в полном объеме, начиная от размножения ваших пресс-релизов до рассылки их по указанным вами спискам; Но вам надо заранее побеспокоиться и уточнить все в отношении данной работы, включая расценки на ее выполнение. Вы можете отыскать хорошую организацию, занимающуюся подобными услугами, но одна из самых крупных в стране это
BACON'S PRAND MEDIA INFORMATION SYSTEMS 332 South Michigan Avenue Chicago IL 60604,
Вы можете позвонить (тел. 800-621 0561) и бесплатно заказать брошюру, в которой рассказывается об услугах этой компании ri ее расценках. Вы также можете купить справочники по СМИ;дэд(аваемые ею.
СПРАВОЧНИКИ ПО СМИ - ИСТОЧНИК ДАННЫХ ДЛЯ ЛИСТОВ РАССЫЛКИ
В справочниках по СМИ вы можете отыскать названия, адреса, номера телефонов, другую информацию. Некоторые из справочников специализируются по печатным СМИ, другие по эфирным, а есть и такие, в которых можно отыскать все. Большинство из них использует региональный принцип подачи материала. Во многих вы найдете данные, с помощью которых можно
установить необходимые вам контакты. Кроме того, эти издания обычно информируют своих пользователей о той информации, которую они хотят получить сами.
ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ЛИСТОВ РАССЫЛКИ
Еще до похода в библиотеку определите, что же вам нужно. Задайте себе вопросы:
— В каких регионах или городах паблисити мне необходимо прямо сейчас?
— На чем следует сосредоточиться, на еженедельных изданиях, газетах среднего размера или на крупных ежедневных изданиях национального масштаба?
— С какими профессиональными изданиями следует работать?
— Нужны ли сейчас списки теле- и радиостанций? '-
Это, конечно, образцы вопросов, но именно они помогают сосредоточиваться и не отклоняться от главной цели.
(800) 456-4555 |
ОСНОВНЫЕ СПРАВОЧНИКИ ПО СМИ
WORKING PRESS OF THE NATION National Research Bureau 424 North Third Street Burlington, IA 52 Этот справочник издается в пяти томах, которые сообщают о: газетах, журналах, теле- и радиостанциях, авторах очерков, репортажей и фотографий, внутрифирменных изданиях. Здесь вы найдете сведения о ежедневных, еженедельных и узкоориеи-тированных газетах, информационных корпорациях, информационных бюро, фотослужбах и информационных телеграфных агентствах, изданиях для потребителей и профессионалов, службах вещания и т.п.
THE EDITOR & PUBLISHER YEAR BOOK (212)675-4380 11 West 19th Street New-York. NY 10011
Этот справочник содержит сведения обо всех газетах, издаваемых в США, включает те, которые публикуются в колледжах, фирмах, на иностранных языках, для темнокожего населения, профессионалов и для других трупп отдельных интересов. Вы найдете там также список информационных служб, специализированных корпораций, отделов журналов, а также газет, издающихся в других странах.
EDITOR & PUBLISHER SYNDICATE (212) 675-4380
DIRECTORY
11 West 19th Street
New-York, NY 10011
Этот справочник публикует данные обо всех информационных и специализированных корпорациях, занятых а сфере информационного обеспечения в масштабах всех США. В нем также приводятся сведения о том, какие направления освещаются такими агентствами.
Как видно из самого названия, этот справочник предоставит вам сведения об именах, должностях, номерах телефонов ведущих деятелей коммерческих и некоммерческих теле- и радиостанций в США и Канаде. Он сообщит форматы работы станций, отводимое время в часах за неделю на информацию, о специальных программах и вещании на иностранных языках.
СПРАВОЧНИК ДЛЯ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА
Один из самых лучших справочников по СМИ для компаний, которые ведут свою деятельность в международном масштабе, является
Это издание выходит в двух томах. Здесь перечислены СМИ из 197 стран Мира, работающие в печатных, эфирных и
коммуникационных направлениях. Специальный том представляет сведения о СМИ Великобритании.
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Эта глава продолжает разговор о СМИ и пытается помочь вам в подготовке листов рассылки еще до того, как они вам потребуются. Используя наши советы, определите для себя наиболее подходящие вам СМИ.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!