Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-23 | 494 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
сортировочные | ||
ходовые | ||
предохранительные | ||
приемо-отправочные | ||
270. Сортировочные устройства для выполнения маневровой работы на железнодорожной станции:
локомотив | ||
горка | ||
полугорка | ||
вытяжные пути | ||
271. График движения поездов является основой при составлении - … поездов.
графика отправления | ||
расписания движения | ||
графика прибытия | ||
графика проследования | ||
Вид маневра при работе со сборными поездами на промежуточных станциях, при котором не требуется полное расформирование состава.
Прицепка | ||
Перестановка | ||
Формирование | ||
Осаживание | ||
273. Типы устройств, применяемых для закрепления подвижного состава на станционных путях:
упоры тормозные стационарные типа УТС-380 | ||
пружинный упор УТСП-1-180 | ||
устройство механизированного закрепления подвижного состава УЗС 86Р | ||
упор стационарный для закрепления пассажирских вагонов УТС-1-160 | ||
274. Реквизиты, которые должны быть нанесены на каждый тормозной башмак, эксплуатируемый на сортировочных и отправочных путях:
три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза | ||
инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки | ||
клеймо на верхней горизонтальной поверхности полоза на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки | ||
индекс структурного подразделения, нанесенный стойкой к внешним воздействиям краской |
Вид маневра, при котором происходит расстановка вагонов по путям парка.
|
Перестановка | ||
Расформирование | ||
Осаживание | ||
Формирование | ||
276. График движения поездов выражает зависимость времени хода поезда от ….
скорости движения поезда | ||
времени суток | ||
пути, пройденного поездом | ||
категории поезда |
277. Вид графика, при котором число поездов в четном и нечетном направлениях различное - ….
параллельный | ||
непараллельный | ||
парный | ||
Непарный |
278. Орган, который утверждает сводный график движения поездов ….
исполнительные органы владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего и необщего пользования | ||
Минтранс РФ | ||
федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта; | ||
руководящий орган организации, владеющей инфраструктурой на правах собственности |
Вид маневра, при котором происходит расстановка вагонов в составе поезда.
Расформирование | ||
Осаживание | ||
Формирование | ||
Перестановка | ||
280. Случаи, когда производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов:
после смены локомотива | ||
на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда | ||
на железнодорожных станциях при техническом обслуживании состава без смены локомотива, если это предусмотрено графиком движения | ||
на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения |
281. Условия, при которых транспортные происшествия классифицируются как происшествия на железнодорожных переездах:
погиб или получил тяжкие телесные повреждения человек или получили тяжкие телесные повреждения пять или более человек | ||
столкновение поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой | ||
поврежден железнодорожный подвижной состав до степени исключения или капитального ремонта | ||
возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек, либо нарушены условия жизнедеятельности ста и более человек; |
282. Шифр формы акта служебного расследования – первичного документа учета происшествий и событий (случаев брака в работе) …...
|
РБУ-1 | ||
РБУ-2 | ||
РБУ-7 | ||
РБУ-3 | ||
Документ, регламентирующий порядок служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий по вагонному комплексу
Распоряжение ОАО «РЖД» от 13 июля 2007 г. № 1305р | ||
Приказ начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» от 13 июля 2007 г. № 1305р | ||
Приказ Минтранса России от 18 декабря 2014 г. № 344 | ||
Приказ МПС № 1Ц от 29 декабря 2001 года |
284. Термин, которым обозначаются состояние деятельности транспортной системы, при которой с определенной вероятностью исключено проявление опасности …..
абсолютная безопасность | ||
транспортная безопасность | ||
безопасность | ||
безопасность движения |
285. Условия, при которых транспортные происшествия классифицируются как аварии:
возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало менее десяти человек | ||
сходы железнодорожного подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях | ||
столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или железнодорожным подвижным составом | ||
для восстановления исправного состояния поврежденного железнодорожного подвижного состава требуется проведение капитального ремонта |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!