Какие стрелки и подвижные сердечники крестовин должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Какие стрелки и подвижные сердечники крестовин должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками

2017-08-23 458
Какие стрелки и подвижные сердечники крестовин должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    централизованные
    нецентрализованные
    дистанционно управляемые из кабины локомотива
    имеющие контрольные замки

136. Какие устройства на железнодорожном переезде обслуживаются работниками дистанция СЦБ:

    аппаратура управления и контроля устройств заграждения железнодорожных переездов
    переездная сигнализация
    автоматические шлагбаумы
    типовой настил и аппаратура сигнальная подачи свистка при подходе поезда

137. Неисправности стрелочных переводов, при которых не допускается их эксплуатация на железнодорожных путях общего и необщего пользования:

    излом остряка или рамного рельса
    излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
    расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1435 мм;
    разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше

138. Полезная длина железнодорожного пути – это часть железнодорожного пути, ограниченная….:

    предельной длиной состава, который может быть принят на путь в соответствии с ТРА станции
    с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой – изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи – при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути
    с одной стороны светофором, с другой – предельным столбиком – при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути;
    предельными столбиками с обеих сторон – при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути

139. Расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей, где посередине междупутья устанавливаются предельные столбики, мм:

     
     
     
     
     

140. Правильный железнодорожный путь – это железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный …:

    светофорами и электрической изоляцией железнодорожного пути
    односторонней или двухсторонней автоблокировкой
    специализированный для движения поездов в определенном направлении
    стрелочными переводами в пошерстном направлении

141. Устройства, входящие в число основных элементов верхнего строения железнодорожного пути:

    стрелочный перевод
    стрелка централизованная
    остряки с рамным рельсом
    стрелка нецентрализованная
     
     
     

142. Устройства, ремонт и текущее содержание которых обеспечивается работниками дистанций пути:

    стрелочные переводы и глухие пересечения
    электропривод переводного механизма стрелочного перевода
    стационарные устройства для закрепления вагонов
    сбрасывающие стрелки, башмаки, остряки

143. Продолжительность технологических окон, предусматриваемых в графике движения поездов для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, в часах:

    в зависимости от требуемого времени для выполнения работ
    1,5–2
    3–4, при производстве работ комплексами машин
    по заявке дорожного мастера

144. Диспетчер поездной может передать распорядительный акт о закрытии перегона перед началом ремонтных работ в форме:

    телеграмма
    письменное уведомление
    телефонограмма
    устно по телефону

145. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и железнодорожных станциях железнодорожного транспорта должна быть не ниже, мм:

     
     
     
     
     

146. Документы, которым должен соответствовать железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов:

    утвержденный план железнодорожной линии
    утвержденный профиль железнодорожной линии
    Приложение №1 ПТЭ
    приказ о заданных размерах движения поездов с установленными скоростями
     

147. Типы видимых сигналов по времени их применения:

    круглосуточные
    дневные
    ночные
    вечерние, подаваемые в темное время суток
     
     

148. Сигнальные приборы, которые служат для подачи видимых сигналов:

    диски, щиты, флаги
    сигнальные указатели и сигнальные знаки
    светофоры, семафоры
    сигнальные осветительные приборы

149. Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) при технической эксплуатации должны обеспечивать по прочности, устойчивости и состоянию …:

    безопасное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке
    безаварийность движения поездов по участку
    плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке
    беспрепятственный пропуск поездов по участку

150. Типы светофоров по назначению:

    заградительные предупредительные
    проходящие, прикрывающие
    разрешающие или запрещающие движение поездов
    входные, выходные, маршрутные

151. Светофоры, ограничивающиеблок-участок при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи:

    проходные
    локомотивные
    выходные
    входные
     

152. Условия, при которых должен производиться ремонт сооружений и устройств на железнодорожной станции или на перегоне:

    без нарушения графика движения поездов
    безусловное обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда
    разрешение владельца инфраструктуры на производство работ
    в графике движения поездов предусмотрено технологическое окно

153. Какие стрелки должны быть оборудованы освещаемыми стрелочными указателями:

    включенные в электрическую централизацию
    стрелки подгорочных горловин сортировочных парков
    дистанционно управляемые из кабины локомотива на железнодорожных путях необщего пользования
    нецентрализованные, расположенные на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях

154. Средства для подачи звуковых сигналов:

    ручные свистки
    колокола, подвешенные рельсы
    свистки локомотивов
    Петарды

155. Устанавливать сигнальные и путевые знаки предельные столбики на железнодорожных путях и у стрелочных переводов должны ….:

    владельцы инфраструктуры
    владелец железнодорожного пути необщего пользования
    работники дистанции пути;
    работники дистанции СЦБ

156. Устройства, которыми должны быть оборудованы железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду:

    телефонная связь с ближайшей железнодорожной станцией или постом
    связь с диспетчером поездным (на участках, оборудованных диспетчерской централизацией
    поездная радиосвязь
    заграждения переезда с видеорегистратором

157. Типы светофоров по назначению:

    повторительные;
    технологические;
    разрешающие или запрещающие производство маневров на горке
    Локомотивные

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.