Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-23 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
63. Обязаны носить форменную одежду при исполнении служебных обязанностей работники железнодорожного транспорта ….
непосредственно участвующих в организации движения поездов | ||
непосредственно участвующих в обслуживании пассажиров | ||
занятых техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава | ||
по перечню должностей, установленных соответствующим приказом ОАО «РЖД» |
64. Название сигналов, применяемых для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц:
поездные | ||
ограничительные | ||
вагонные | ||
Хвостовые |
65. Компьютерный комплекс УПДК-МК для психофизиологического тестирования машинистов локомотивов позволяет проводить:
оценку психологического климата в коллективе | ||
проверку знаний ПТЭ и должностных инструкций | ||
динамический контроль функционального состояния (работоспособности | ||
первичный профессиональный психофизиологический отбор |
66. Правила и инструкции, установленные для работников железнодорожного транспорта при выполнении должностных обязанностей:
по охране труда | ||
по безопасности движения на путях общего и необщего пользования | ||
по личной транспортной безопасности | ||
по пожарной безопасности |
67. Документ, в котором засвидетельствовано первое упоминание о ПТЭ…..
постановление МПС № 1 от 18 августа 1851 года | ||
Положение о пределах размеров подвижного состава от 27 июня 1860 года | ||
Положение о движении поездов от 18 августа 1851 года | ||
постановление МПС № 5900 от 27 июня 1883 года |
68. ПТЭ устанавливают:
порядок технического обслуживания путей общего и необщего пользования | ||
правила поведения работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта | ||
систему организации движения поездов, систему функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта | ||
систему контроля за технической эксплуатацией и ремонтом сооружений инфраструктуры железнодорожного транспорта |
Год, в котором введено в действие ПТЭ, где вместо нормы ширины колеи 1524 мм устанавливается 1520 мм
70. Раздельными пунктами при автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельном средстве сигнализации и связи являются:
части межстанционного перегона при автоблокировке | ||
предельные столбики | ||
обозначенные границы блок-участков | ||
светофоры железнодорожной станции |
71. Работа в организации железнодорожного транспорта, при приеме на которую принимаемые лица должны проходить обязательные предварительные и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры:
непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой | ||
связанную с высокой интенсивностью труда | ||
связанную с воздействие вредных и опасных производственных факторов | ||
связанную с необходимостью ее выполнения в ночное время |
72. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны:
выставить сигнальный знак красного цвета | ||
при необходимости принимать меры к ограждению опасного места для устранения неисправности | ||
немедленно принимать меры к устранению неисправности | ||
сообщить начальнику станции и ждать помощи ремонтных служб |
73. Год, в котором в ПТЭ установлены требования к путевой и станционной автоматической и полуавтоматической блокировке
74. В 1979 году в ПТЭ впервые введены требования по…
формированию поездов с однотипным сцеплением вагонов | ||
изъятию из парка пассажирских вагонов устаревшего типа (двух-, трёхосные и др.) | ||
применению автоматической локомотивной сигнализации, как самостоятельного средства сигнализации и связи | ||
предельным нормативам износа головки рельсов в зависимости от их типа и допускаемой скорости движения |
75. Обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения:
оградить опасное место для устранения неисправности | ||
принимать другие меры к остановке поезда или маневрирующего состава | ||
приступить немедленно к устранению неисправности | ||
подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу |
В состоянии какого опьянения не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта
наркотического | ||
аутентическо | ||
алкогольного | ||
токсического | ||
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!