Представление всегда проходит по схеме. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Представление всегда проходит по схеме.

2017-09-10 128
Представление всегда проходит по схеме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Введение. (Деньги и предпринимательство. Мечты и цели.)

- Концепция. Всегда одни и те же числа и, одни и те же примеры в одном и том же порядке.)

- Фирма. (Её величина, надёжность, история.)

- Продукция. (Выбор товаров. 100% гарантии, качество, отношение фирмы к защите окружающей среды.)

- NETWORK-21.

Что такое NETWORK-21?

Основные шаги и построение сети.

а) цель;

б) список;

в) приглашение:

г) представление маркетингового плана, покупатели и компаньоны:

д) 100%-ное использование товаров;

е) книги, кассеты, семинары.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ

Цель:

Дать вспомогательную информацию и предоставить возможность следующей встречи.

После представления не старайтесь получить ответ любой ценой. При разговоре спрашивайте их:

"Понятно, как найти клиентов и компаньонов?"

"Ради какого дохода было бы выгодно тебе вложить время и деньги в этот бизнес?"

Максимум через полчаса после представления предложите гостям закончить встречу. "Завтра у всех рабочий день. Мы одолжим Вам информационные пакеты и в последствии встретимся и обсудим возникшие вопросы".

Информационный пакет содержит:

1.Брошюру "NETWORK-21"

2. Уровень жизни Amway (каталог товаров).

3. Один номер Amagram.

4. Кассета "Возможности".

ШАГ ПЯТЫЙ: ПОСЕЩЕНИЕ

Цель:

1. Разобраться в возникших вопросах, выявить, желают ли люди чего-то большею

и показать несколько простых начальных шагов в работе

2. В том случае, если они не интересуются маркетингом, сделайте их постоянными покупателями.

Если Вы не согласовали встречу, то в течение 48 часов после презентации позвоните и скажите:

"Я должен заскочить к вам за теми брошюрами, которые одолжил вам. Не буду занимать много времени, так как должен встретиться и с другими. Подойдёт тебе, если приду в половине седьмого, или лучше в полдевятого?"

Приходите точно вовремя. Спросите, можете ли войти. Не начинайте лишние разговоры, сразу говорите о бизнесе.

Как у маркетинга, так и у посещения есть свой план.

1. Во время посещения спрашивайте не только, есть ли у прослушавших лекцию какие-то вопросы? Вы должны вести нить разговора. "Вероятно у тебя возникло много вопросов, я на всё тебе отвечу, но вначале я спрошу у тебя,..." 10-15 минут расспрашивайте их и слушайте ответы.

Задайте им вопросы, записанные на третьей странице "Путь к успеху". Нужно говорить не о том, будет ли получаться это предприятие, а о том, что Вы хотели бы узнать, понимает ли кандидат суть работы и есть ли у него какая-то цель, в достижении которой этот бизнес может ему помочь.

Если Вы не обнаружили интерес с его стороны, то закончите разговор так: "Понимаю, что ты думаешь об этом деле. Но я хотел, чтобы ты был моим постоянным покупателем. Смогли бы мы снабдить тебя некоторыми основными товарами?" Предложите несколько товаров, оставьте каталог и договоритесь о встрече, когда Вы сможете предоставить другие товары.

Позже напомните им, что они могут получить возможность: покупать по оптовым ценам. Можете попросить фамилии людей, для расширения списка.

Даже если Вы получите положительные ответы, возможно, они будут полны сомнений по поводу работы.

2. Следующие 10-15 минут проведите за составлением списка фамилий. Главный вопрос: "Кого ты знаешь?"

Используйте идеи, написанные в 1-м шаге "Пути к успеху".

Это очень важный шаг. Выполните его. Не пытайтесь упростить дело, оставив эту часть работы на них.

Когда список готов, спросите, есть ли в нём люди, являющиеся членами системы Amway. Обратите внимание на то, что каждый имеет солидный круг знакомых. Помните: 50x50-2500! Каждый кандидат должен прослушать хотя бы один полный маркетинговый план.

3. В следующие 10-15 минут научите его, как нужно правильно приглашать. Это очень необходимый шаг. Если вы сэкономите на этом время, вся проделанная Вами работа может пропасть.

Используйте 2-й шаг "Путь к успеху". Тренируйте Вашего кандидата как нужно приглашать, до тех пор, пока у него не появится уверенность в себе.

Объясните ему, что презентацию будет проводить не он. Это вместо него проделаете Вы или Ваш опытный спонсор.

4. После этого возьмите календарь и согласуйте дни, когда на его квартире может

состоятся презентация.

Если он безоговорочно согласится на две латы, то Вы нашли партнёра "категории А".

Если он не желает договориться о дате, то может быть ему нужна дополнительная информация. Организуйте его поездку на первый Инфо-центр и оснастите его кассетами. Важно, чтобы он приобрёл несколько товаров для личного пользования

Не исключено, что он хочет всего лишь сэкономить и обеспечить нескольких покупателей. В таком случае к Вам присоединился партнёр "категории Б".

Во всех этих случаях результат положительный. Нужно, чтобы этот бизнес служил его интересам.

Некоторые партнёры "категории А", делающие презентации, вскоре выстроят большие сетки.

Клиенты и товарораспространители будут снабжать нескольких покупателей. Среди них будут и такие, которые строят сетку и передают эту систему.

5. Возьмите пакет для начинающих и помогите заполнить вступительную анкету.

6. Договоритесь, когда кандидат сможет приобрести первые 10 товаров. Хорошо, если он пойдёт на базу с Вами и там же получит материал, нужный для информационного пакета. Очень важно, чтобы каждый партнёр начал пользоваться товарами. Объясните, что существует 100%-ная гарантия.

Предложите ему приобрести 20 самых популярных товаров.

7. Одолжите первую часть "Путь к успеху" и набор стартовых кассет. Дайте билет на ближайший семинар. Предложите хотя бы одну книгу.

Эти материалы попросите обратно или возьмите за них деньги после первой домашней презентации.

8. Договоритесь о времени следующей встречи. Это, вероятно, будет Инфо-центре или в другом месте, когда Вы сможете дать партнёру новую информацию.

Посещение не должно длиться более 1-го часа. Если во время первого посещения Вы не сможете обсудить все вопросы, то с помощью Инфо-центров, кассет и товаров, поддерживайте с партнёром контакт, пока не решится вопрос, будет ли он вашим партнёром или же просто покупателем.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.