Продается ли товар конечным потребителям? Уникальна и актуальна ли продукция? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Продается ли товар конечным потребителям? Уникальна и актуальна ли продукция?

2017-09-10 144
Продается ли товар конечным потребителям? Уникальна и актуальна ли продукция? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если не продается или продается в небольших количествах, не вступайте в бизнес! Компании МЛМ (как и все виды розничные продаж) зависят от потребителей ее продукции и завоевании рынка. Для этого компания, как уже говорилось выше, должна выпускать целые линии качественной и уникальной продукции.

Замаскированные "пирамиды" не озабочены, чтобы совершалась продажа конечному пользователю. Вся их прибыль делается на объеме продаж новичкам, которые покупают продукт не потому, что он нужен им самим или их клиентам, а потому, что они должны купить его, чтобы участвовать в игре.

Рекомендации при выборе компании МЛМ

1) Не позволяйте никому Вас торопить в принятии решения. Возможность построить свой бизнес не пропадает мгновенно. Принимайте решение осмысленно.

2) Задавайте вопросы:

о компании и её сотрудниках;

о продуктах - уникальны ли они. их цене, честной рыночной стоимости, источнике поставок, потенциальном рынке в районе Вашего проживания; о вступительном взносе (включая обязательные покупки);

о гарантиях компании выкупить товар назад (если Вы купили его авансировано); о средних доходах активных дистрибьюторов.

3) Проанализируйте, удовлетворяет ли компания объективным критерия выбора.

4) Если компания показалась Вам серьезной и Вы получили исчерпывающие и честные, с Вашей точки зрения ответы, планируйте приобрести письменные материалы и литературу компании. Это первый и последний раз. когда имеет смысл пойти на небольшой финансовый риск, чтобы получить полную информацию о компании и о ее продукции.

5) По возможности проверьте всю полученную информацию. Не принимайте наверху то, что официально выглядящие документы полны и точны.

6) Проконсультируйтесь с независимыми экспертами (по бизнесу и по продукции),и с людьми, которые имеют опыт работы в компании. Проследите, действительно ли есть спрос на эту продукцию.

Теперь у Вас есть все критерии, которыми следует руководствоваться, чтобы правильно выбрать компанию МЛМ. Возможно, что после того, как Вы получили достаточно полное представление о всех проблемах, всех подводных камнях этого бизнеса, найдутся люди, которые, не захотят и близко подойти к этой бурной реке. Это нормально. И слава богу, что есть люди, готовые работать на зарплату. Если бы все, кто может (а могут практически все!), ринулись в этот бизнес, то не осталось бы людей, работающих в сфере торговли и обслуживания. По крайней мере, у вас сейчас есть вся необходимая информация для того, чтобы никто не смог сбить вас с толку при выборе компании МЛМ.

ПЕРВЫЕ ШАГИ НА ПУТИ К УСПЕХУ

Вы познакомились с сутью этого предпринимательства. Убедитесь в том. что...

1.Amway - это надёжное предприятие. Работает оно с 1959 года. Годовой оборот его несколько миллиардов долларов. Имеет значительную собственность и не имеет долгов.

2. Товары высшего качества. На каждый товар имеется 100%-ная гарантия. Не загрязняет окружающую среду. Потенциальная шкала товаров огромная.

3. Концепция легальная, чистая и корректная. Не существуют никакие подаяния. Оплата исходит из торговой деятельности. Кто больше всех работает, тот больше всех получает. 4-процентный гонорар является уникальной возможностью.

Если у вас есть какие-то сомнения, то обсудите их со своим СПОНСОРОМ.

Существует несколько простых вопросов.

1.Хотите ли Вы пополнить вашу прибыль? (да или нет)

2. Если "да", то сколько дополнительно денег Вы хотите заработать?

в месяц 100$;

в месяц 500$;

в месяц 1500$.

Ответы на эти вопросы нужно дать только самому себе.

Что бы Вы сделали с дополнительными деньгами? Путешествовали бы? Купили бы дом или квартиру? Выплатили бы свои кредиты? Приобрели бы новую машину? Записали бы своего ребёнка в частную школу? Рассчитались бы с долгами? Стали бы материально независимыми? Ушли бы на "пенсию"?

Напишите свои цели. Чем конкретнее Ваши цели, тем больше шансов Вы имеете на их осуществление.

Кроме этого предпринимательства есть ли у вас какие-то другие возможности на осуществление Ваших планов?

Следуйте по этим пунктам. Это система, которой можно научиться, можно её повторять и можно предсказать результаты.

ПЕРВЫЙ ШАГ: НАПИШИТЕ СПИСОК

Цель:

1.Раскрыть возможности роста. За 10-15 минут любой сможет написать 50-60фамилий знакомых. Каждый из записанных в Ваш список тоже может написать 50-60фамилий знакомых. 50 х 50 - 2500. И эти люди также знают других. Возможность публикации просто фантастическая.

2. Нужно собраться с мыслями и целенаправленно начать работу.

Используйте следующие идеи!

Приготовьте бумагу и ручку и, не выбирая, запишите фамилии ВСЕХ, кого Вы знаете;

- родственники;

- коллеги;

- связи по работе;

- знакомые по профессии;

- бывшие коллеги;

- одноклассники, сокурсники;

- связи по спорту, по хобби;

- соседи;

- бывшие соседи;

- врач, бухгалтер, адвокат, ветеринар;

- парикмахер, чистильщик(-ца), косметолог;

- продавец магазина, мясник, бензозаправщик, автослесарь;

- родители одноклассников или друзей Вашего ребёнка;

- круг знакомых Ваших родителей и Вашего супруга(-ги);

- знакомые из столовых, ресторанов;

- те, у кого купили машину или квартиру;

- те. кому продали квартиру или машину;

- те, кто присутствовал на Вашей свадьбе.

Исходный момент - это первый список знакомых. Постоянно расширяйте его. Спустя некоторое время каждый сможет написать больше 100 имён, кое-кто 200-300, а некоторые даже 500. Конечно, не все они близкие знакомые, а просто те люди, которых Вы когда-либо знали.

Когда это будет готово, возле каждой фамилии напишите телефон или адрес.

ШАГ ВТОРОЙ: ПРИГЛАШЕНИЕ

Цель:

Получить согласие людей из списка, по возможности, прослушать полный маркетинговый план.

Если есть возможность, то договаривайтесь о встрече по телефону. Ваша цель не в том, чтобы рассказать по телефону подробности.

Вашей целью является только СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕНИ. Как только договоритесь о встрече, закончите разговор и положите трубку


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.