История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-11 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ С ЭТАЖА НА ЭТАЖ (PISO_A_PIS Menú 3.2.1. Type Mov) (Нормальное перемещение между этажами) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Бесшумный (за исключением ревизии и эвакуации) | |
Передвижение на высокой или средней скорости | |
Выравнивание до зоны двери | |
Выравнивание после зоны двери | |
Передвижение до зоны двери при перемещении, начавшемся на скорости выравнивания (этажи очень низко). | |
Передвижение в зоне двери при перемещении, начавшемся на скорости выравнивания (этажи очень низко). | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время предвижения после нормальной остановки, заканчивается | |
Ожидание, что время окончания передвижения после остановки из-за ошибочни, заканчивается. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ (RESTAURA Menú 3.2.1. Type Mov) (Передвижение от положения за пределами зоны двери до уровня этажа) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Передвижение на высокой или средней скорости | |
Выравнивание до зоны двери | |
Выравнивание после зоны двери | |
Передвижение до зоны двери при перемещении, начавшемся на скорости выравнивания (этажи очень низко). | |
Передвижение в зоне двери при перемещении, начавшемся на скорости выравнивания (этажи очень низко). | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время предвижения после нормальной остановки, заканчивается | |
Ожидание, что время окончания передвижения после остановки из-за ошибочни, заканчивается. |
ССЫЛКА ПОИСКА (BUS_REF Menu Menú 3.2.1. Type Mov) (Передвижение до самого нижнего этажа для поиска исходного положения) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Передвижение на высокой или средней скорости | |
Выравнивание | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время предвижения после нормальной остановки, заканчивается | |
Ожидание, что время окончания передвижения после остановки из-за ошибочни, заканчивается. | |
Ожидание, что время окончания передвижения после остановки из-за ошибочни, заканчивается. | |
Выход из зоны, где активирован CO. |
|
ШАХТА ЛИФТА (RECO_HUE Menú 3.2.1. Type Mov) (Передвижение от самого нижнего этажа до верхнего этажа для проверки состояния элементов позиционирования) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Передвижение на высокой или средней скорости | |
Выравнивание | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время предвижения после нормальной остановки, заканчивается | |
Ожидание, что время окончания передвижения после остановки из-за ошибочни, заканчивается. |
ВЫРАВНИВАНИЕ C ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЬМИ (ISONIV_PC_N or ISONIV_PC_F Menú 3.2.1. Type Mov) (Перемещение для повторного выравнивания кабины с закрытыми дверьми, из положения внутри зоны двери) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Выравнивание на нормальной скорости выравнивания | |
Выравнивание на точной скорости выравнивания | |
Ожидание, что время предвижения после нормальной остановки, заканчивается | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время окончания передвижения после остановки из-за ошибочни, заканчивается. |
ВЫРАВНИВАНИЕ С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЬМИ (ISONIV_PA_N o ISONIV_PA_F Menú 3.2.1. Type Mov) (Перемещение для повторного выравнивания кабины с открыми дверьми, из положения внутри зоны двери) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Проверка активации реле RPS. | |
Выравнивание на нормальной скорости выравнивания | |
Выравнивание на точной скорости выравнивания | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время предвижения после нормальной остановки, заканчивается | |
Ожидание, что время окончания передвижения после остановки из-за ошибочни, заканчивается. |
|
РЕВИЗИЯ (INSPEC Menú 3.2.1. Type Mov) (Перемещение, вызванное кнопочной станцией ревизии) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Бесшумный | |
Передвижение на высокой скорости с исходным положением и данными шахты (Тип позиционирования II) | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время окончания передвижения после окончания из-за ошибки или из-за любого нажатия, заканчивается | |
Выравнивание с исходным положением и данными шахты (Тип позиционирования II) | |
Ожидание, что время кончания передвижения после выравнивания в одном из предельных этажей, заканчивается | |
Передвижение на высокой скорости без исходного положения (Тип позиционирования II) или без данных шахты. | |
Передвижение на высокой скорости с данными шахты (Тип позиционирования I). | |
Выравнивание с данными шахты (Тип позиционирования I). |
АВАРИЯ (SOCORRO Menú 3.2.1. Type Mov) (Movement provoked by the machine room emergency pushbutton station) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Бесшумный | |
Передвижение на высокой скорости с исходным положением и данными шахты (Тип позиционирования II) | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время кончания передвижения после выравнивания в одном из предельных этажей, заканчивается | |
Ожидание, что время окончания передвижения после окончания из-за ошибки или из-за любого нажатия, заканчивается | |
Передвижение на высокой скорости без исходного положения (Тип позиционирования II) или без данных шахты. | |
Выравнивание с исходным положением и данными шахты (Тип позиционирования II) | |
Передвижение на высокой скорости с данными шахты (Тип позиционирования I). | |
Выравнивание с данными шахты (Тип позиционирования I). |
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ НА САМЫЙ НИЖНИЙ ЭТАЖ (гидравлика). (EXT_INF_H Menú 3.2.1. Type Mov) (Передвижение до самого нижнего этажа для остановки кабины в случае ошибки) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Спуск на высокой скорости | |
Передвижение на скорости выравнивания, когда запуск вверх был в CO или из-за ошибки положения. | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время предвижения после нормальной остановки, заканчивается | |
Ожидание, что время окончания передвижения после остановки из-за ошибочни, заканчивается. | |
Выравнивание после вхождения в CO на высокой скорости |
|
ЭВАКУАЦИЯ НА СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАЖЕ (электрика). (RESCATE Menú 3.2.1. Type Mov) (Type MAC) (T.M.5.3.4.4 Resc Type = MAC) (Передвижение до следующего этажа для поправки положения,вызванного системой эвакуации, из-за ошибки фазы или ошибки электроснабжения) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Передвижение до точки остановки | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время предвижения после нормальной остановки, заканчивается | |
Ожидание, что время окончания передвижения после остановки из-за ошибочни, заканчивается. |
ЭВАКУАЦИЯ НА СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАЖЕ (электрика). (RESCATE Menú 3.2.1. Type Mov) (Type MAC) (T.M.5.3.4.4 Resc Type = MAC) (Передвижение до следующего этажа для поправки положения,вызванного системой эвакуации, из-за ошибки фазы или ошибки электроснабжения) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Запуск протокола | |
После ошибки на запуске фазы | |
Передвижение до точки остановки | |
Передвижение между точкой остановки и действительной остановкой | |
Ожидание, что время предвижения после нормальной остановки, заканчивается | |
Ожидание, что время окончания передвижения после остановки из-за ошибочни, заканчивается. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: СОСТОЯНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА ДВВЕРЕЙ
РЕЖИМ РЕВИЗИЯ | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Открытие | |
Закрытие | |
Состояние входа-выхода автоматического устройства | |
Закрытие во время передвижения | |
Закрытие ожидающее запуск или дезактивацию |
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Открытие | |
Закрытие | |
Состояние входа-выхода автоматического устройства | |
Закрыто во время передвижения | |
Закрытие ожидающее запуск или дезактивацию |
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Нормальное состояние автоматического устройства двери | |
Открытие | |
Открытие, теряя значение времени открытия двери | |
Открытие | |
Нормальное закрытие | |
Закрытие во время передвижения | |
Завершение закрытия | |
Закрытие из-за nugging | |
Вынужденное закрытие (Повторная отсылка Пожар) | |
Закрытие | |
Управление ошибкой замка | |
Бесшумный с ошибкой замка |
|
АНГЛИЙСКИЙ ПОЖАРНЫЙ (Соответствует автоматическому устройству пожарного в кабине для английского (Меню 5.9.2 Tipo Bomb Ingles) или Американскому типу пожарного (Меню 5.9.2 Tipo Bomb America) | |
ЗНАЧЕНИЕ | СОСТОЯНИЕ |
Автоматическое открытие | |
Открытие | |
Автоматическое закрытие | |
Состояние входа-выхода автоматического устройства | |
Закрытие завершено | |
Закрытие | |
Закрытие во время передвижения | |
Закрытие с помощью импульсов (При остановке нажимая кнопку вызова, состояние меняется на 50) | |
Открытие с помощью импульсов (При остановке нажимая кнопку вызова, состояние меняется на 52) |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!