Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-11 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Осмотр шахты лифта.
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*4.3.2. L.WELL EXPL* (осмотр шахты лифта) Act [ 1] (действие) TypeWellExpl (тип осмотра шахты) | · НЕТ · ДА | Данная команда приводит в действие осмотр шахты лифта. Кабина совершает движение с нижнего до верхнего этажа, анализируя точки изменения скорости, остановки и пр. Обнаруживает неисправности установки лифта, которые могут влиять на систему позиционирования лифта. |
ТОЧНОЕ ПОВТОРНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ
СМ. норму 0466010
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*4.3.5. FINE RELEVE* (точное повторное выравнивание) Dis.Lev.Pt.(1)p Dist_LevP [ 2]p Dist V00 [ 3]p Hysteresis V00 [4]p Test FLev [ 5] F.Lev Type [ 6] Enable V00 [ 7] | SD | Единица измерения: [импульсы] | Это расстояние от места остановки кабины (в импульсах) при движение от между этажами до точки выравнивания. · Положительное значение: кабина перешла за уровень точки выравнивания. · Отрицательное значение: кабина не перешла за уровень точки выравнивания. | |
S | Единица измерения: [импульсы] | Расстояние в импульсах от точки остановки скорости выравнивания V0 до точки выравнивания. | ||
S | Единица измерения: [импульсы] | Расстояние в импульсах от точки выравнивания до точек медленной остановки (уровень скорости V00) | ||
S | Единица измерения: [импульсы] | Количество импульсов для задержки медленной остановки (скорость V00) касаемо конца зоны замедления (параметр DIST.V00) | ||
S | · НЕТ · ДА | Когда данная команда приведена в действие, кабина может быть смещена кнопками открытия и закрытия двери, а также кнопками вверх и вниз на эвакуационной станции управления. | ||
S | · ЖЕСТКИЙ · МЯГКИЙ | ЖЕСТКИЙ: Переключатели CIFS,CIFB используются для медленного перемещения (при скорости V00) МЯГКИЙ: Медленное перемещение производится переключателями CIFS, CIFB. Система позиционирования должна быть II типа (энкодер на ограничителе скорости). В обоих случаях: привод должен быть с закрытым контуром V3F (Тип V3F_CL (5.3.1)) Параметр 'скорость V00' (5.3.2) должен быть включен. Управление должно включать в себя устройство для перемещения с открытыми дверьми. Параметр Ison.Pu.Abi (5.5.3) должен быть приведен в действие. | ||
S | · НЕТ · ДА | Подтверждает уровень скорости. |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
|
Внимание! Данное меню будет скоро запущено.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*4.3.7. TRAFFIC AUT* Auto Traffic [ 1] Traf. Auto Extre[ 2] Piso Sup. Traf. [ 3] Piso Inf. Traf. [ 4] | · НЕТ · ДА | Если данная команда включена, вызовы из кабины производятся случайным образом. Служит для проверки реальной работы лифта. В случае сложного управления, горизонтальные кабели связи шины должны быть отсоединены для данной функции чтобы быть эффективными для всех средств управления. | ||
· НЕТ · ДА | [ДА] Включает автоматический трансфорт между 'Piso Sup. Traf. Auto' и 'Piso Inf. Traf. Auto'. Лифт перемещается от 'Piso Sup. Traf. Auto' до 'Piso Inf. Traf. Auto' и в качестве альтернативы от 'Piso Inf. Traf. Auto' до 'Piso Sup. Traf. Auto'. | |||
Верхний этаж автоматического транспорта между двумя этажами. | ||||
Нижний этаж автоматического транспорта между двумя этажами. |
CAN АНАЛИЗ
Показывает уровень качества сети CAN.
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*4.3.8. CAN ANALYSI* Pcent CAN (1) Veces BusOFF (2) Reset Veces OFF [ 3] Val.CntrlBusOFF [ 4] T.Recup.BusOFF[ 5]d | SD | Измеряет частоту появления ошибок на вертикальной шине CAN. Подсчетом циклических сообщений (200мс) расширения 4 определено, что управление достигается за период 4 сек. · Значение 100 обозначает ситуация, в которой все ожидаемые сообщения были получены. · Значения менее 100 обозначают ситуацию, в которой не все ожидаемые сообщения были получены. Проверьте положение кабеля. · Значения 112, 113 и 114 показывают, что в CAN шине присутствует неисправимая ошибка. | ||
SD | Число, при котором контроллер CAN входит в состояние шины ВЫКЛ. Это значение сбрасывается, когда: · Достигает максимального значения (65535). · Контроллер выключен. · Функция 'Reset Veces OFF' (Отключение поочередно ВЫКЛ) включена. Это относится к отклонению AN_BUSOFF_V. | |||
S | · НЕТ · ДА | Сбрасывает 'Veces Bus OFF' (Поочередное ВЫКЛ шины). См. 'Veces Bus OFF' (Поочередное ВЫКЛ шины). | ||
S | · НЕТ · ДА | [ДА] Позволяет определять отклонение AN_BUSV_OFF (2236). [НЕТ] Исправляет отклонение. Значение по умолчанию: [SI] (ДА) | ||
S | Единицы измерения:[с/10] | Минимальное время без дифференциала 'Veces Bus OFF' (Поочередное ВЫКЛ шины) для исправления отклонения AN_BUSOFF_V. Значение по умолчанию: [20] десятая часть секунды. |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!