Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-11 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание ошибок устройство управления | |||||||||||
No. | Наименование | Описание | Причина | ||||||||
FA_NO_P32_RUNNING | При движущейся кабине, цепь безопасности была прервана до точки 32. В режимах ревизии и аварии, эта ошибка не регистрируется. Что касается электрических приводов, если параметр 'Mem.P32 marcha' (5.3.4) включен, ошибка имеет сохраненный тип. | Проверьте контакты безопасности, расположенные выше от точки 32 (безопасное перемещение LS, предохранительный механизм ограничителя скорости, натяжной шкив, контакты, амортизаторы и пр). Шкив ограничителя скорости может являться причиной периодически повторяющейся ошибки. | |||||||||
FA_NO_P32_REST | С кабиной, находящейся в состоянии покоя, цепь безопасности оставалась прерванной на время (см. 5.3.3 Задержка P32). В режиме Ревизия, данная ошибка регистрируется только в случае нажатия кнопок запуска BSM/BDM. В режиме Авария, данная ошибка регистрируется только в случае нажатия кнопок запуска BSCM/BDCM. | Проверьте контакты безопасности, расположенные выше точки 32 (безопасное перемещение LS, предохранительный механизм ограничителя скорости, натяжной шкив, контакты, амортизаторы и пр). Шкив ограничителя скорости может являться причиной периодически повторяющейся ошибки. | |||||||||
FA_NO_P35_RUNNING | При движущейся кабине, цепь безопасности была прервана между точками 32 и 35. | Проверьте контакты определения двери (в случае шахтных дверей ручного типа открытия). | |||||||||
FA_NO_P35_REST | С кабиной, находящейся в состоянии покоя, цепь безопасности оставалась прерванной на время (см. 5.3.3 Задержка P35) между точками 32 и 35. | Проверьте контакты обнаружения двери 'CP' (в случае с шахтными дверьми ручного типа открытия). Информация о положении, которое предоставляет подробности об ошибке, помогающие определить проблематичную дверь. Обычно, эта ошибка возникает, когда пользователь оставляет шахтные двери открытыми на долгое время. | |||||||||
FA_DOOR_LOCK | Точка 36 цепи безопасности не активирована после задержки с начала закрытия дверей. | · Проверьте контакты шахтных дверей и замка, особенно на этажах, где была зарегистрирована ошибка. · Проверьте дверь кабины и контакт закрытия двери. · Проверьте привод двери. Информация о положении, которое которое предоставляет подробности об ошибке, помогающие определить проблематичную дверь. | |||||||||
FA_UPPER_LIMIT_SW_HYDRAULIC | В гидравлических лифтах,переключатель верхнего терминального этажа приведен в действие (вход Е9). Когда цепь безопасности закрывается, кабина переходит на нижний терминальный этаж. Все типы вызовов для данного лифта стираются. Данная ошибка закрыта (для возврата в прежнее состояние, включите функцию 1.5 REC:AVE) | Проанализируйте, почему лифт превысил верхний пределх перемещения переключателя (чрезмерный тормозной путь, холодное масло…). Если никакие неисправности не найдены, увеличьте скорость, поменяйте расстояние для последнего этажа. | |||||||||
FA_WATCHDOG | Ошибка системы. Это случается, когда задание программного обеспечения не обновлено. В результате происходит сброс CPU. | ||||||||||
FA_NO_TEL_LINE | Наборное устройство сигнала (автоматический набор номера 2005) сообщает, что телефонная линия не доступна. | ||||||||||
FA_NO_P36_RUNNING | При движущейся кабине, цепь безопасности была прервана между точками 35 и 36. | Во время перемещения, проверьте расстояние между устройством привода шахтной двери и замками (CT) Особенно, на этаже, где была зарегистрирована ошибка. (данные ошибки пульта. Данная ошибка должна быть соответствующей прерыванию контактов зкрытой двери кабин CC1, CC2. | |||||||||
FA_IR1/IRM1_CLOSING | · Максимальное количество последовательных повторных открытий двери на входе №1 под действием IR1 или IRM1, было превышено (см. пульт 5.5.3 No_MAX_RETROC). · Вызовы кабины сдерживаются, кабина пришла на этаж с открытыми дверьми и не обслуживается для вызовов места высадки. · Вызовы кабины все еще могут регистрироваться. · Ошибка возобновляется, когда дверь заканчивает процесс закрытия. Необслуживаемый статус также меняется на противоположный при окончании времени Recup_IR_Cerr (5.5.4) | · Проверьте правильную работу повторного открытия двери на входе №1 (затруднение движения, положение двери, регулировка фотоэлемента, препятствие и пр.) Ошибка, вызванная пользователем. | |||||||||
FA_IR2/IRM2_CLOSING | Максимальное количество последовательных повторных открытий двери на входе № 2 под действием IR2 или IRM2 (см. 5.5.3 No_MAX_RETROC). Выполнение аналогично ошибке 200. | Проверьте правильную работу повторного открытия двери на входе 2 (затруднение движения, положение двери, регулировка фотоэлемента, препятствие и пр.) Ошибка, вызванная пользователем. | |||||||||
FA_IR1_PERMANENT | Фотоэлемент или препятствие вызвало повторное открытие двери на входе №1 (IR1), остался прерванным на время (см. 5.5.2 Detect_IR_PER) | Проверьте правильную работу фотоэлектрического повторного открытия двери на входе №1 (регулировка фотоэлемента, препятствие и пр.) Ошибка, вызванная пользователем. | |||||||||
FA_IR2_PERMANENT | Фотоэлемент или препятствие вызвало повторное открытие двери на входе №2 (IR2) остался прерванным на время (см. 5.5.2 Detect_IR_PER) | Проверьте правильную работу фотоэлектрического повторного открытия двери на входе №2 (регулировка фотоэлемента, препятствие и пр.) Ошибка, вызванная пользователем. | |||||||||
FA_LCP1_ON | Система обнаружила, что концевой выключатель закрытия двери на входе № 1, постоянно включен. Эта ошибка может быть обнаружена только елси включен параметр 5.5.7 LCP Entr1. | Проверьте автоматизм двери и контакты закрытия двери LCP | |||||||||
FA_LCP2_ON | Система обнаружила, что концевой выключатель закрытия двери на входе № 2, постоянно включен. Эта ошибка может быть обнаружена только елси включен параметр 5.5.7 LCP Entr2. | Проверьте автоматизм двери и контакты закрытия двери LCP | |||||||||
FA_IRM1_PERMANENT | Механическое повторное открытие двери на входе №1 (IRM2) осталось прерванным на время (см. 5.5.2 Detect_IR_PER). | · Проверьте правильную работу механического повторного открытия двери. · Ошибка, вызванная пользователем. | |||||||||
FA_IRM2_PERMANENTE | Механическое повторное открытие двери на входе №2 (IRM2) осталось прерванным на время (см. 5.5.2 Detect_IR_PER). | · Проверьте правильную работу механического повторного открытия двери. · Ошибка, вызванная пользователем. | |||||||||
FA_AP1_PERMANENT | Кнопка открытия двери AP1 осталась включенной на более чем 30 сек. | · Проверьте кнопку. · Ошибка, вызванная пользователем. | |||||||||
FA_AP2_PERMANENT | Кнопка открытия двери AP2 осталась включенной на более чем 30 сек. | · Проверьте кнопку. · Ошибка, вызванная пользователем. | |||||||||
FA_OUT_DZ | Кабана остановилась за пределами зоны двери на определенное время (см. 5.3.3 Outside DZ). Ошибка не определяется в режимах Ревизия или Авария. | Проверьте связанные с этим ошибки, которые приводят к такой ситуацией. | |||||||||
FA_OUT_DZ_RESCUE | Во время переадресации на этаж с системой эвакуации в электрической установке, кабина останавливается за пределами зоны двери. Мешает проводить последовательные операции по эвакуации. Для возможности проводить новую операцию по эвакуации, включите функцию 1.5 REC. AVE. MEM | · Перемещение, осуществленное при чрезмерной скорости. · Для параметра пульта Ret:punto Par п. 5.3.3 установлено слишком высокое значение. | |||||||||
FA_M/C_ROOM_LOW_TEMP | Значение температуры машинного помещения ниже значения минимальной температуры, запрограммированного в качестве параметра. Мешает только запуску перемещения с этажа на этаж. Данная ошибка регистрируется только когда управление имеет опцию (см. 5.3.4.5). | Будьте осторожны с особыми условиями окружающей среды. | |||||||||
FA_PRESSSURE_SW_HYDR | Не выполнено. | ||||||||||
FA_ALARM_INVERTER | Была зарегистрирована ошибка регулятора скорости (вход E5 включен). Данная ошибка регистрируется только когда привод имеет переменный тип. | Проанализируйте причины, которые создали данную ошибку, восстановив информацию регулятора скорости. | |||||||||
FA_UP_ROLLBACK | Система обнаружила движение в обратную сторону во время начала цикла в направлении вверх. Для восстановления ошибки, включите функцию 1.5 REC. AVE. MEM или нажмите переключатель ревизии. | · Проверьте соединения энкодера ограничителя скорости (Кабель A или кабель /A может быть поменен соответственно с кабелем B или кабелем /IB) · Проблемы с вертикальным приводом, электроснабжение двигателя и пр. · Проблемы на плате расширения A/B | |||||||||
FA_DOWN_ROLLBACK | Система обнаружила движение в обратную сторону во время начала цикла в направлении вниз. Для восстановления ошибки, включите функцию 1.5 REC. AVE. MEM или нажмите переключатель ревизии. | · Проверьте соединения энкодера ограничителя скорости (Кабель A или кабель /A может быть поменен соответственно с кабелем B или кабелем /IB) · Проблемы с вертикальным приводом, электроснабжение двигателя и пр. · Проблемы на плате расширения A/B | |||||||||
FA_RELAY_RPS_STUCK | Реле RPS вспомогательной цепи для перемещений открытия двери постоянно включено (вход PS включен). Данная ошибка регистрируется только когда управление включает опцию 'relevelling w/ open door (повторное выравнивание / открытие двери)' (см. 5.5.3.1 Ison.Pu.Abi.) или опцию 'levelling w/ open door' (повторное выравнивание / открытие двери) (см. 5.5.3.1 Nivel.Pu.Abi.). Для восстановления ошибки, включите функцию 1.5 REC. AVE. MEM или нажмите переключатель ревизии. | Проверьте реле RPS (плата PPS) и вход PS (Главной платы). | |||||||||
FA_IR1_RUNNING | Возникает при управлении фотоэлементом на входе №1 (IR1) во время перемещения кабины. Регистрируется, только когда параметр 5.5.3.1 IR1_Journey включен. используется только в установках кабин без дверей. Ошибка является сохраняемой.Также может быть восстановлена с помощью осуществления вызова кабины. | Проанализируйте причины активации ошибки, действия пользователя. | |||||||||
FA_IR2_RUNNING | Возникает при управлении фотоэлементом на входе №2 (IR2) во время перемещения кабины. Регистрируется, только если параметр 5.5.3.1 IR2_Journey включен. Ошибка является сохраняемой.Также может быть восстановлена с помощью осуществления вызова кабины. | Проанализируйте причины активации ошибки, действия пользователя. | |||||||||
FA_RESCUE_DOES_NOT_REACT | Данная ошибка появляется, когда управление электрическим лифтом управляет переадресацией на ближащий этаж в режиме эвакуации (выход ActRe включен) и не выполняет получение подтверждения активации входа ConRe в течение 30 сек. Для возможности проводить новую операцию по эвакуации, включите функцию 1.5 REC. AVE. MEM | Проверьте подключение к вспомогательной системе эвакуации. Проверьте, чтобы реле R1 в щите управления эвакуацией было включено. | |||||||||
FA_RPS_OFF | Данная ошибка появляется когда реле RPS не включается при активации (вход PS остается выключенным). Данная ошибка регистрируется только когда управление включает опцию 'relevelling w/ open door (повторное выравнивание / открытие двери)' (см. 5.5.3.1 Ison.Pu.Abi.). Для восстановления ошибки, включите функцию 1.5 REC. AVE. MEM или нажмите переключатель ревизии. | Вспомогательная цепь перемещений открытия двери PPS. Неправильные параметры. Поврежденные соединения. | |||||||||
FA_CHANGE_ROPE | Для лифтов M33, количество перемещений превышает сумму значений LIM_AN_CABLE + INC_FA_CABLE (see 5.3.4.8) | ||||||||||
FA_ODD_PARITY_AON_BOFF | Данная ошибка возникает при статусе входов EA, EB на главной плате (PBCM) - EA ON (ВКЛ), EB OFF (ВЫКЛ). Эти входы имеют отношение к положении реле A и B на плате PPS (перемещения открытия двери). | Произошла проверка на нечетность. | |||||||||
FA_ODD_PARITY_AOF_BON | Данная ошибка возникает при статусе входов EA, EB на главной плате (PBCM) - EA OFF (ВЫКЛ), EB ON (ВКЛ). Эти входы имеют отношение к положении реле A и B на плате PPS (перемещения открытия двери). | Произошла проверка на нечетность. | |||||||||
FA_M/C_ROOM_OVERTEMP | Значение температуры машинного помещения выыше значения максимальной температуры, запрограммированного в качестве параметра. Мешает только запуску перемещения с этажа на этаж. Данная ошибка регистрируется только когда управление имеет опцию (см. 5.3.4.5). | Будьте осторожны с особыми условиями окружающей среды. | |||||||||
FA_CONTAC_STUCK | Данный сигнал возникает, когда вход контактора включен в то время как связанная с ним катушка контактора выключена. Поле "Xtra Info (Дополнительная информация)" ошибки показывает соответствующий вход контактора. См. электромеханический чертеж. | Застревание контактора или плохое соединение. | |||||||||
FA_NO_CONTACTOR | Данный сигнал возникает, когда вход контактора выключен в то время как связанная с ним катушка контактора включена. Поле "Xtra Info (Дополнительная информация)" ошибки показывает соответствующий вход контактора. См. электромеханический чертеж. | Контактор остается выключенным. | |||||||||
FA_CEM1_STUCK | Данный сигнал возникает, когда вход контактора CEM1 включен в то время как катушка контактора выключена. | Застревание контактора или плохое соединение. | |||||||||
FA_HUMO_HUECO | Приложение для Бельгии. (5.3.4.B Smoke control (Контроль дыма) [ДА]) | Детектор дыма активирован. Для сброса ошибки, детектор должен быть выключен и должен быть активирован вход | |||||||||
FA_24VDC_SUPPLY | Ошибка цепи электропитания 24VDC. | Падение напряжения или короткое замыкание. | |||||||||
FA_PHASE_FAULT | Возникает при фазном повреждении и при активированной инверсии цепи (плата PBCM) | Проверьте электроснабжение трехфазной системы и/или поменяйте подключение двух фаз. Пересмотрите параметризацию программируемого контроллера прерываний. (Пульт 5.C.1) | |||||||||
FA_POWER_SHUTDOWN | Электроснабжение к главной плате PBCM было отключено. | Данная ошибка может также возникнуть в случае неисправной работы центрального процессора, например, ошибка наблюдения. | |||||||||
FA_NUM_STOPS_WELL_EXPL | Количество этажей, определенных в процессе осмотра шахты лифта, не совпадает с реальным значением (см. 5.1 Кол-во этажей, первый этаж). Это ошибка типа позиционирования. | · Проверьте правильность монтажа полозьев в ограждение в соответствии со спецификациями установки лифта. · Проверьте, если установочные кронштейны промежуточных полозьев были установлены в положение, в котором находятся полозья CS и CB. · В версиях программного обеспечения после 1.48, ошибка может происходить из-за проблемы стирания параметров. | |||||||||
FA_V>03_OPEN_DOOR_MOV | Во время перемещения с открытыми дверьми, скорость превысила значение 0.3 м/с (вход V03 включен). данная ошибка регистрируется только если значение параметра 5.3.4.1.1 Control V меньше чем 03, включено. Это сохраняемая ошибка. | Ошибка привода, ошибка устройства определения уровня скорости PCV или управления. Неправильная параметризация программируемого контроллера прерываний (5.C.5) | |||||||||
FA_V>03_LEVELLING_MOV | Во время перемещения, которое начато при скорости выравнивания (V0), действительная скорость превышает значение 0.3 м/с (вход V03 включен). Данная ошибка регистрируется только если параметр 5.3.4.1.1 Control V имеет значение меньше чем 03, включен. Это сохраняемая ошибка. | Ошибка привода, ошибка устройства определения уровня скорости PCV или управления. Неправильная параметризация программируемого контроллера прерываний (5.C.5) | |||||||||
FA_PERMANENT_OVERLOAD | Система определила, что вход перегрузки кабины SC (EXT. 4.0 или PBCM) остался включенным в течение заданного времени (30 сек.). Проверьте статус входа с помощью пульта. | Проверьте: · Нагрузка кабины. · Установка контакта перегрузки SC, и т.д.. | |||||||||
FA_VERTICAL_COMMUNICATIONS | Нет соединения с узлами Вертикальной Шины. | Узлы не отвечают. | |||||||||
FA_NO_CO_ZEROING | Данная ошибка регистрируется когда точка 32 отключается во время процесса обнуления, не смотря на то, что переключатель CО не был включен. | Если работал переключатель нижнего предела перемещения, это могло означать, что переключатель CO не был активирован правильно. | |||||||||
FA_LOWER_NUM_CB_CO_ZEROING | Данная ошибка регистрируется когда точка 32 отключается во время процесса обнуления. | Если работал переключатель нижнего предела перемещения, это могло означать, что количество зарегистрированных полозьев в области, где CO включен, меньше чем значение, установленное в параметре N.Skates CB в CO.(см. меню пульта 7.). | |||||||||
FA_SMALL_DISTANCE_CO_ZEROING | Данная ошибка регистрируется когда точка 32 отключается при остановки кабины во время процесса обнуления. Эта ошибка типа позиционирования. | Если работал переключатель нижнего предела перемещения, это могло означать, что расстояние, на котором работает переключатель CO, меньше по отношению к расстоянию торможения. В случае дифференциальных приводов типа позиционирования II, может произойти: · Что параметр 5.4.3.1 Расстояние CO имеет слишком большое значение по сравнению с действительным расстоянием CO. · Что параметр 5.4.3.1 Dist_B_Vinsp имеет малое значение в соответствии с расстоянием торможения привода. | |||||||||
FA_NO_CU_WELL_EXPL | Данная ошибка регистрируется когда точка 32 отключается во время перемещений осмотра шахты лифта, несмотря на то, что перекаключатель CU не был включен. | Если работал переключатель верхнего предела перемещения, это могло означать, что переключатель CU не был активирован правильно. | |||||||||
FA_LOWER_NUM_CS_CU_WELL_EXPL | Данная ошибка регистрируется когда точка 32 отключается во время перемещений осмотра шахты лифта с включенным CU. | Если работал переключатель верхнего предела перемещения, это могло означать, что что количество зарегистрированных полозьев CS в области, где включен CU, меньше чем значение, установленное в параметре N.Skates CS в CU(см. меню пульта 7.) | |||||||||
FA_SMALL_DISTANCE_CU_WELL_EXPL | Данная ошибка регистрируется когда точка 32 отключается во время остановки кабины при осмотре шахты лифта. Это ошибка типа позиционирования. | Если включен переключатель верхнего предела премещения, это может означать, что расстояние, на котором переключатель CU включается, слишком велико по отношению к расстоянию торможения привода. В случае дифференциального привода системы позиционирования тип II, может произойти следующее: · Значение параметра 5.4.3.1 Расстояние CU слишком велико по сравнению с действительным расстоянием CU. · Значение параметра 5.4.3.1 Dist_S_Vxx скорости, при которой имеет место перемещение, мало по отношению к расстоянию торможения двигателя. | |||||||||
FA_CO_PERMANENT_ZEROING | Данная ошибка регистрируется, когда точка 32 отключается и CO остается включенным, во время перемещения обнуления, которое начинается при включении CO. | Если включен переключатель верхнего предела премещения, это может означать, что переключчатель CO не был отключен правильно. | |||||||||
FA_CO_PERMANENT_IN_WELL_EXPL_ZEROING | Данная ошибка регистрируется когда переключатель CU включается и CO остается включенным во время осмотра шахты лифта или перемещения обнуления, которое начинается при включении CO. Это ошибка типа позиционирования. | Положение переключателя нарушено. Сигнал позиционирования CO не выключен Это может произойти из-за неправильного монтажа магнитов. | |||||||||
FA_CU_PERMANENT_IN_ZEROING | Данная ошибка регистрируется, когда переключатель CO включается и CU остается включенным во время перемещения обнуления. Это ошибка типа позиционирования. | · Положение переключателя нарушено. Сигнал позиционирования CU не выключен. · Это может произойти из-за неправильного монтажа магнитов. | |||||||||
AV_ENRASE_PLANTA_INF | Регистрируется, когда достигнут самый нижний этаж при перемещении поиска связей. Для типа позиционирования type II, это указывает на то, что от энкодера не получаются импульсы. Это ошибка типа позиционирования. | · Проблемы с энкодером. | |||||||||
FA_EXT_3.0 | Отключенный или дефектный узел. | Проблемы с шиной. | |||||||||
FA_EXT_3.1 | Отключенный или дефектный узел. | Проблемы с шиной. | |||||||||
FA_EXT_4.0 | Отключенный или дефектный узел. | Проблемы с шиной. | |||||||||
FA_NO_COM_VERTICAL | Не связи с любым устройстовм вертикальной шины. | Вертикальная шина отключена или это ошибка управления. | |||||||||
FA_COM_PIC | Ошибка связи устройства PIC (программируемый контроллер прерываний) на плате PBCM | Устройство PIC (программируемый контроллер прерываний) депрограммировано. Поменяйте PBCM | |||||||||
FA_MYASSERT | Нет причины. | ||||||||||
FA_TMAX_JOURNEY | Время одного перемещения превысило установку параметра Max Journey (см. 5.3.3). Для перемещения обнуления и перемещения осмотра шахты лифта, это время увеличено на 15 секунд и более того, данная ошибка не проверена, если скорость перемещения меньше чем номинальная скорость. | · Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) · Значение параметра неадекватно и пр. · Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). | |||||||||
FA_TMAX_LEVELLING | Время выравнивания (скорость меняется при остановке) превысило значение, установленное в параметре Max Levelling (см. 5.3.3) Это значение также регистрируется, когда время до полудня (a.m.) было превышено во время перемещения с этажа на этаж, и восстанавливает перемещения,которые запускаются при скорости выравнивания (V0). Что касается гидравлических приводов, время до полудня (a.m.) увеличено на параметр T.Desplaza (см. 5.3.3.) при запуске в направлении вверх. | · Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) o Не правильное положение полозьев. o Неадекватное значение параметра, и пр. o Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). | |||||||||
FA_TMAX_LEVELLING_ZEROING | Во время перемещения обнуления, время выравнивания (скорость меняется на остановке) превысило значение установленное в параметре Max Lev.Zeroing/W.EXPL (см. 5.3.3). | o Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) o Неадекватное значение параметра, и пр. o Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). | |||||||||
FA_TMAX_JOURNEY_LOW_EXTR_HYDRAULIC | В гидравлическом лифте, время перемещения до самой нижней крайней точки превысило значение установленное в параметре Tmax EIH (см. 5.3.5) | · Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) o Не правильное положение полозьев. o Неадекватное значение параметра, и пр. o Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). | |||||||||
FA_SLIPPING | Только если система позиционирования иммет тип II. Система зарегистрировала, что кабина перемещалась более медленно чем было запланировано. Расстояние, которое должна пройти кабиина, рассчитывается из скорости и данных ускорения (см. 5.3.2). Мониторинг начинается через определенное время после запуска лифта, параметр T.Desplaza (см. 5.3.3). | · Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) · Проблема с энкодером ограничителя скорости. o Проблемы с платой PBCM. o Параметр Centi.mm/pulse (мм/импульсы) меню 5.4.3.4. неадекватен. o Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). o Параметры некорректной скорости (Value_Vxx Menu 5.3.2). | |||||||||
FA_TMAX_LEVELLING_WELL_EXPL | Во время осмотра шахты лифта, время выравнивания (скорость меняется на остановке) превысило значение, установленное в параметре Max Lev.Zeroing/W.EXPL (см. 5.3.3). | o Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) o Неадекватное значение параметра, и пр. o Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). | |||||||||
FA_TMAX_EXITING_CO_ZEROING | Во время пперемещения обнуления, время для выхода из CO превысило значение, установленное в параметре Max Lev.Zeroing/W.EXPL (см. 5.3.3). яЧто касается гидравлических приводов, время до полудня (a.m.) увеличено на параметр T.Desplaza (см. 5.3.3.) при запуске в направлении вверх. | o Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) o Неадекватное значение параметра, и пр. o Переключатель CO не включается, и пр. o Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). | |||||||||
FA_TMAX_IN_CS | Только для системы позиционирования тип I: Время, пройденное кабиной в полозе CS,в течение запуска команды, превысило значение, установленного в параметре T. in CSCB (см. 5.4.2). Что касается гидравлических лифтов, мониторинг запускается при запуске в направлении вверх. (см. 5.3.3. T.Desplaza). | o Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) o Неправильное положение полозьев. o Неправильная установка параметра T.in CSCB. o Захват CS постоянно включен. o Пр. o Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). o В гидравлических приводах, значение параметра T.Desplaza 5.3.3 слишком мало. Рекомендованное значение 100 | |||||||||
FA_TMAX_IN_CB | Только для системы позиционирования тип I. Время, пройденное кабиной в полозе CB, в течении запуска команды, превысило значение, установленное в параметре T. in CSCB (см. 5.4.2). Что касается гидравлических приводов, мониторинг запускается после задержки при запуске движения в направлении вверх (см. MT. 5.3.3. T.Desplaza). | o Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) o Неправильное положение полозьев. o Неправильная установка параметра T.in CSCB. o Захват CS постоянно включен. o Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). | |||||||||
FA_TMAX_NO_CS | Только для системы позиционирования тип I. Время, пройденное кабиной в полозе CS, зарегистрировано, в течении запуска команды, превысило значение, установленное в параметре T. no CSCB (см. 5.4.2). Что касается гидравлических приводов, мониторинг запускается после задержки (параметр MT 5.3.3. T.Desplaza) при запуске движения в направлении вверх | o Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) o Неправильное положение полозьев. o Неправильная установка параметра T.in CSCB. o Захват CS постоянно выключен. o Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). | |||||||||
FA_TMAX_NO_CB | Только для системы позиционирования тип I. Время, пройденное кабиной в полозе CB зарегистрировано, в течении запуска команды, превысило значение, установленное в параметре T. no CSCB (см. 5.4.2). Что касается гидравлических приводов, мониторинг запускается после задержки при запуске движения в направлении вверх (см. MT. 5.3.3. T.Desplaza). | o Проблемы с перемещением кабины (прерывание, препятствие, недостаточно масла для гидравлических лифтов, тормоз не открывается, и пр.) o Неправильное положение полозьев. o Неправильная установка параметра T.in CSCB. o Захват CS постоянно выключен. o Проблемы с вертикальным приводом (неадекватная скорость). | |||||||||
FA_NO_CU | Система не обнаружила включение переключателя CU в зоне крайней верхней точки. Это мешает перемещению осмотра в направлении вверх. Это ошибка типа позиционирования. | Переключатель CU (магнит или переключатель) не включается. · В системе позиционирования тип I: o Неправильный счет или положение полозьев CS, CB. o Неадекватные параметры MT. 5.1 Количество этажей, нижний этаж. o В версиях программного обеспечения ниже чем 1.63, данная ошибка возникает из-за проблемы стирания параметров.. · В системе позиционирования тип II: o Ошибка счета энкодера. o Параметр MT. 5.4.3.4 Ошибка CO CU уменьшена. | |||||||||
FA_NO_CO | Система не обнаружила включение переключателя CO в зоне крайней нижней точки. Это мешает перемещению осмотра. Это ошибка типа позиционирования. | · Переключатель CO (магнит или переключатель) не включается. · В системе позиционирования тип I: o Неправильный счет или положение полозьев CS, CB. · В системе позиционирования тип II: o Ошибка счета энкодера. o Параметр MT. 5.4.3.4 Ошибка CO CU уменьшена. | |||||||||
FA_COCU_ON_SIMULTANEOUSLY | Система обнаружила что захваты CO и CU включены одновременно. Это также может случится, если переключатели COCU подсоединены к Ext4.0 (параметр 'Чтение COCU' в пульте MT. 5.4.1) и связь с вышеуказанным расширением прервана.В данном случае, ошибка, ошибка fault FA_NO_EXT4_0 632 будет появляться одновременно. В то время как CO и CU остаются одновременно включенными, какие бы то ни было перемещения запрещены, кроме режиме эвакуации. Это ошибка типа позиционирования. | · Переключатель положения отсутствует или поврежден. · Один из сигналов положения CO, CU не дезактивирован. Может быть из-за неправильного положения магнитов. | |||||||||
FA_CU_NOT_IN_ZONE | Система определила, что переключатель CU включается за пределами его заданной зоны для включения (верхняя крайная точка). Это ошибка типа позиционирования. | · Переключатель положения отсутствует или не включен · Неправильное положение магнитов · В системе позиционирования тип I: o Неправильный счет или положение полозьев CS,CB. o Неадекватные параметры MT. 5.1 Количество этажей, нижний этаж. o В системе позиционирования тип II: o Ошибка энкодера. o параметр 5.4.3.4 Ошибка CO CU уменьшена | |||||||||
FA_CO_NOT_IN_ZONE | Система обнаружила, что переключатель CO включается за пределами его заданной зоны для включения (нижняя крайная точка). Это ошибка типа позиционирования. | · Переключатель положения отсутствует или не включен · Неправильное положение магнитов · В системе позиционирования тип I: o Неправильный счет или положение полозьев CS,CB. o В системе позиционирования тип II: o Ошибка энкодера. o параметр 5.4.3.4 Ошибка CO CU уменьшена | |||||||||
FA_NO_CS | Система зарегистрировала, что полоз CS отсутствует. Это ошибка типа позиционирования. | · Неправильное положение или определение полозьев CS. o В системе позиционирования тип II: o Параметр MT. 5.4.3.4 Ошибка CS/CB уменьшена. o Проблемы с энкодером. | |||||||||
FA_NO_CB | Система зарегистрировала, что CB отсутствует. Это ошибка типа позиционирования. | · Неправильное положение или определение полозьев CB. · В системе позиционирования тип II: o Параметр MT. 5.4.3.4 Ошибка CS/CB уменьшена. o Проблемы с энкодером. | |||||||||
FA_DISTANCE_BTWN_STOP_POINTS | Только для системы позиционирования тип II. Во время осмотра шахты лифта, система зарегистрировала, что расстояние между точками остановки на месте высадки, в направлениях вверх и вниз (сторона входа для CS и сторона выхода для CB), больше значения, установленного в параметре ERROR P_S/P_B (см. 5.4.3.4). Это ошибка типа позиционирования. | Неправильный монтаж или определение полозьев и магнитов или ошибка в параметрах установки системы позиционирования. | |||||||||
FA_DISTANCE_CO_WELL_EXPL | Только для системы позиционирования тип II. Система зарегистрировала, что после осмотра шахты лифта, расстояние от точки переключения переключателя CO до точки выравнивания нижнего терминального этажа, меньше чем параметр dist_B_Vmax (см. 5.4.3.1) Это ошибка типа позиционирования. | Неправильное положение магнита CO или ошибка в параметрах установки системы позиционирования. | |||||||||
FA_DISTANCE_CU_WELL_EXPL | Только для системы позиционирования тип II. Система зарегистрировала, что после осмотра шахты лифта, расстояние от точки переключения переключателя до точки выравнивания верхнего терминального этажа, меньше чем параметр dist_S_Vmax (см.5.4.3.1). Это ошибка типа позиционирования. | Неправильное положение магнита CU или ошибка в параметрах установки системы позиционирования. | |||||||||
FA_PO_FS_CB_DEC | Только для системы позиционирования тип I Система зарегистрировала, что при проникновении на верхнюю часть полоза CB на месте высадки, подсчеты этих полозьев были неверными. Это ошибка типа позиционирования. | Проверьте положение полозьев и переключателя. | |||||||||
FA_PO_FS_CS_DEC | Только для системы позиционирования тип I Система зарегистрировала, что при проникновении на верхнюю часть полоза CS на месте высадки, подсчеты этих полозьев были неверными. Это ошибка типа позиционирования. | Проверьте положение полозьев и переключателя. | |||||||||
FA_PO_FS_CB_INC | Только для системы позиционирования тип I Система зарегистрировала, что при проникновении на нижнюю часть полоза CB на месте высадки, подсчеты этих полозьев были неверными. Это ошибка типа позиционирования. | Проверьте положение полозьев и переключателя. | |||||||||
FA_PO_FS_CS_INC | Только для системы позиционирования тип I Система зарегистрировала, что при проникновении на нижнюю часть полоза CS на месте высадки, подсчеты этих полозьев были неверными. Это ошибка типа позиционирования. | Проверьте положение полозьев и переключателя. | |||||||||
FA_PO_FB_CB_DEC | Только для системы позиционирования тип I Система зарегистрировала, что при выходе из нижней части полоза CB на месте высадки, подсчеты этих полозьев были неверными. Это ошибка типа позиционирования. | Проверьте положение полозьев и переключателя. | |||||||||
FA_PO_FB_CS_DEC | Только для системы позиционирования тип I Система зарегистрировала, что при выходе из нижней части полоза CS на месте высадки, подсчеты этих полозьев были неверными. Это ошибка типа позиционирования. | Проверьте положение полозьев и переключателя. | |||||||||
FA_PO_FB_CB_INC | Только для системы позиционирования тип I Система зарегистрировала, что при выходе из верхней части полоза CB на месте высадки, подсчеты этих полозьев были неверными. Это ошибка типа позиционирования. | Проверьте положение полозьев и переключателя. | |||||||||
FA_PO_FB_CS_INC | Только для системы позиционирования тип I Система зарегистрировала, что при выходе из верхней части полоза CS на месте высадки, подсчеты этих полозьев были неверными. Это ошибка типа позиционирования. | · Переключатель положения поврежден. · Сигнал положения CO остается включенным. Это может быть из-за неправильного положения магнита. | |||||||||
FA_PO_CSMCB | Только для системы позиционирования тип I Система зарегистрировала, что имеется слишком много активаций боковых датчиков CS по отношению к боковым датчикам CB (больше чем два). Это ошибка типа позиционирования. | Проверьте положение полозьев и переключателя. | |||||||||
FA_PO_CBMCS | Только для системы позиционирования тип I Система зарегистрировала, что имеется слишком много активаций боковых датчиков CB по отношению к боковым датчикам CS (больше чем два). Это ошибка типа позиционирования. | Проверьте положение полозьев и переключателя. | |||||||||
AV_FCI_ON | Нет причины. | ||||||||||
AV_FCI_OFF | Нет причины. | ||||||||||
AV_FCIS_ON | Нет причины. | ||||||||||
AV_FCIS_OFF | Нет причины. | ||||||||||
FA_THERMAL_PROBE_MOTOR | Данная ошибка происходит, когда датчик максимальной температуры двигателя и температуры масла (гидравлические лфиты) J35 на PBCM включен.
Если параметр MT. 5.3.4.2 находится в значении STH Imnmediate [НЕТ], кабина останавливается на следующем этаже при перемещении с этажа на этаж и перемещениях восстановления.
Если параметр MT. 5.3.4.2 находится в значении STH Imnmediate [ДА], при перемещении с этажа на этаж и перемещениях восстановления, кабина останавливается по окончании времени, устано
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |