V этап - монтаж металлоконструкций ортотропной плиты пролетного строения. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

V этап - монтаж металлоконструкций ортотропной плиты пролетного строения.

2017-08-11 645
V этап - монтаж металлоконструкций ортотропной плиты пролетного строения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ортотропная плита проезжей части, состоит из листа настила толщиной 14 мм, продольных ребер из полосы сечением 180x14 мм с шагом 300 мм и поперечных тавровых ребер высотой 660 мм с шагом 3.0 м по длине пролета. Монтажные соединения металлоконструкций, кроме соединений листа настила ортотропной плиты проезжей части и поясов главных балок, на высокопрочных болтах М22 из стали 40Х "Селект" выполнены с пескоструйной обработкой контактирующих поверхностей. Монтажные стыки листа настила ортотропной плиты проезжей части выполняются односторонней автоматической сваркой с применением гранулированной металлохимической присадки (МХП), все заводские соединения - сварные.

Перед началом монтажа ортотропной плиты должны быть выполнены следующие работы: демонтаж мостового полотна; демонтаж центральных балок существующего пролетного строения; демонтаж боковых балок существующего пролетного строения; продольная надвижка стального пролетного строения; передвижка стального пролетного строения в проектное положение; подготовка площадки для укрупнительной сборки блоков ортотропной плиты.

Монтаж ортотропной плиты ведется от конца моста (правый берег, пролет 14-15) к началу (левый берег, пролет 7-8).

Секции смотровых ходов монтируют краном Tadano TR 500 ЕХ перед установкой центральных укрупненных блоков ортотропной плиты.

6.6.1. Технология монтажа ортотропнои плиты:

Центральные блоки ортотропной плиты собираются в укрупненный блок на площадке укрупнительной сборки, и подаются к месту установки с помощью автомобиля МАЗ-МАН 642229 с полуприцепом-тяжеловозом.

Монтаж укрупненного блока ведется краном Tadano TR 500 ЕХ с длиной стрелы Lстр=15 м. После опускания блока в уровень блоков главных балок и закрепления плиты вертикальными стыковыми накладками, производится автоматическая сварка продольных и поперечных стыков и натяжение болтов на проектное усилие.

После установки укрупненного блока ортотропной плиты производят монтаж консольного блока. Блок стропуют и поднимают монтажным краном Tadano TR. 500 ЕХ грузоподъемностью 50 т. Далее блок ортотропной плиты опускают в уровень блоков главных балок и закрепляют вертикальными стыковыми накладками, производится автоматическая сварка продольных и поперечных стыков и натяжение болтов на проектное усилие.

 

6.7. Демонтаж крайних опор и конструкций сопряжений насыпей подходов

Проектом реконструкции моста предусмотрено увеличение крайних пролетов до 63 м. После демонтажа подвесных частей крайних пролетов производится разборка плит укрепления конусов и конструкций сопряжений насыпей подходов. Асфальтобетонное покрытие проезда на подходах снимается с помощью бульдозеров, оборудованных рыхлителем, грузится фронтальными погрузчиками в автосамосвалы и вывозится на асфальтобетонный завод, расположенный в 16 км от моста для переработки. Разборка бетонных бордюрных ограждений на подходах производится пневмоинструментом. Сборные блоки переходных плит и лежней грузятся краном на автосамосвалы и вывозятся на полигон твердых бытовых отходов, расположенный на расстоянии 12 км от моста.

Перед началом работ устой оборудуется подмостями для разборки.

6.7.1. Подмости для разборки береговых опор.

Предназначены для размещения людей и оборудования в процессе разборки устоев. По мере разборки подмости переставляются по высоте. Выполняются из инвентарных трубчатых конструкций. Настил деревянный.

Демонтаж береговых опор №1 и №9 выполняется краном грузоподъемностью25т после их последовательного расчленения на блоки. Демонтажу подлежат шкафные стенки, насадки, стойки опор и ростверки.

6.7.2. Технология резки опор:

Для строповки демонтируемых блоков в шкафной стенке, открылках и стойках просверливаются сквозные отверстия диаметром 50 мм;

Резку открылков, шкафной стенки, стоек и свай производят при помощи стенорезной машины D-LP15/DS-ТS22(С) Hilti; резку насадки и ростверка производят при помощи канатной системы DS-WSS30 Hilti. Оборудование устанавливается и закрепляется на ж/б плитах;

Направляющие рельсы стенорезной машины закрепляют на поверхности разрезаемого элемента при помощи распорных анкеров HSL-3-G фирмы Hilti Для этого просверливают отверстия 20 мм, глубиной 105 мм с шагом 1.75 м;

Для предотвращения опрокидывания демонтируемых элементов во время резки устанавливают металлическую раму из уголков. Раму прикрепляют к ж/б элементам опоры при помощи строительного пистолета;

При резке открылков и верхней части стоек нижнюю часть рамы крепят к предварительно уложенным ж/б плитам.

Насыпь разбирается по мере разрезания конструкций опор. Железобетонные сваи 35x35 см длиной 14 м срубаются до уровня поверхности грунта.

7. Сооружение опор


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.