II стадия - продольная надвижка металлического пролетного строения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

II стадия - продольная надвижка металлического пролетного строения

2017-08-11 1066
II стадия - продольная надвижка металлического пролетного строения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неразрезное пролетное строение 8х63м монтируется способом продольной надвижки аванбеком длиной 21.0м. Надвижка выполняется с правобережной насыпи подходов, отсыпанной до отметки 145.00.

Укрупнительная сборка пролетного строения выполняется на сборочном стапеле конвеерно-тыловым способом с поэтапным выдвижением в пролет. Металлоконструкции на сборочный стапель доставляются с основной строительной площадки автотранспортом. Монтаж элементов ведется козловым краном КК грузоподъемностью 12.5 т. Сборочный стапель включает в себя стапельные опоры (4 шт.) и сборочные опоры (8 шт.).

До начала надвижки пролетного строения опоры частично разбираются до отметок под уровень надвижки.

Для обеспечения надвижки, до начала сборки пролетного строения, стапельные, постоянные и временные опоры оборудуются накаточными путями, которые устанавливаются по осям главных балок пролетного строения. На постоянной опоре №15 устанавливаются металлические упоры для домкратов толкающего устройства.

Для разгрузки корневого сечения консоли при надвижке плети пролетного строения, а также для плавного «заезда» плети на накаточный путь очередной опоры применяется аванбек длиной 21.0 м.

Надвижка пролетного строения осуществляется с помощью гидравлических домкратов ЦС200Г1250 тонноподвижностью 200т, упирающихся в металлические упоры на постоянной опоре №15. Захват нижнего пояса балок пролетного строения осуществляется при помощи 2-х толкающих устройств с домкратами ДГ200П150 грузоподъем. 200т (Чертеж представлен в приложение 8243-4-ТУ-01).

Скольжение пролетного строения осуществляется по полированному листу и карточкам скольжения, которые устанавливаются вплотную одна к другой между полированным листом и низом пролетного строения в процессе надвижки. Полированный лист приварен к металлоконструкциям накаточных путей, установленных на постоянных, временных и стапельных опорах. Карточки скольжения состоят из бакелизированной фанеры, обтянутой снизу антифрикционным тканым материалом — «Дакленом», что существенно облегчает скольжение.

 

Последовательность выполнения работ по надвижке на опору 7:

1. Остановка надвижки металлического пролетного строения на расстоянии 200мм от края оголовка опоры, строповка пролетного строения.

2. Одновременный подъем металлического пролетного строения кранами на 360мм. Усилие на стреле кранов при этом не должно превышать 12 т. После этого подается команда на продольную надвижку. Пролетное строение надвигается на 370мм. После надвижки под нижний пояс укладываются деревянные прокладки и пролетное строение опускается на ригель опоры 7.

3.Выполняется поворот стрел кранов до вертикального положения грузовых полиспасов.

4. Одновременный подъем металлического пролетного строения кранами на 33мм. Усилие на стреле кранов при этом не должно превышать 13 т. После этого подается команда на продольную надвижку. Пролетное строение надвигается на 330мм. После надвижки пролетное строение укладывается на деревянные подкладки.

5.Выполняется поворот стрел кранов до вертикального положения грузовых полиспасов.

6. Одновременный подъем металлического пролетного строения кранами на 33мм. Усилие на стреле кранов при этом не должно превышать 14 т. После этого подается команда на продольную надвижку. Пролетное строение надвигается на 330мм. После надвижки пролетное строение укладывается на деревянные подкладки.

7.Выполняется поворот стрел кранов до вертикального положения грузовых полиспасов.

8. Одновременный подъем металлического пролетного строения кранами на 34мм. Усилие на стреле кранов при этом не должно превышать 15 т. После этого подается команда на продольную надвижку. Пролетное строение надвигается на 340мм в проектное положение. После надвижки пролетное строение укладывается на деревянные подкладки. Фиксация пролетного строения в проектном положении выполняется на опоре 11 по опорному ребру.

9. Освобождение металлического пролетного строения от строп.

Организация надвижки представлена в приложение 8243-ППР-19.

После окончания надвижки пролетного строения на опорах производится установка домкратов, с помощью которых пролетное строение приподнимается и опускается на тангенциальные опорные части.

6.4. III этап - демонтаж железобетонных балок №1, 2, 6, 7 существующего пролетного строения, частичная разборка существующих опор, добетонирование части опор до проектной отметки

Перед началом демонтажа должны быть выполнены следующие работы: обстройка опор и пролетных строений временными подмостями; демонтаж ж/б карниза и перильного ограждения в соответствующем пролете; установка временных ограждений на металлическом пролетном строении.

Демонтаж крайних подвесных и консольных балок пролетного строения выполняется двумя кранами - краном IНI ССН1000-5 грузоподъемностью 100т и краном Sumitomu S С1000-2 грузоподъемностью 100 т. Демонтаж ведется от конца моста (правый берег, пролет 8 – 9) к началу (левый берег, пролет 1 – 2) и условно разделен на несколько этапов:

- на первом этапе производится установка монтажных кранов и раскрепление балок №2 и №6 от опрокидывания; резка подвесных балок пролетных строений по швам объединения с помощью стенорезной фрезы в пролете 8-9; высверливание бетона из строповочных отверстий подвесных балок; демонтаж балки №1 двумя кранами и укладка балки на металлическое пролетное строение. Производится резка балки №1 на блоки массой не более 16т, погрузка и транспортировка разрезаных блоков на полигон ТБО. Далее работы по демонтажу балок №7, №2, №6, в пролете 8-9 выполняются аналогично демонтажу балки №1 в последовательности - балка №7, балка №6, балка №2;

- на втором этапе производится резка подвесных балок по швам объединения с помощью стенорезной фрезы в пролете 7-8; высверливание бетона из строповочных отверстий подвесных балок; установка монтажных кранов и раскрепление балок №2 и №6 от опрокидывания; демонтаж балки №1 кранами и опускание балки на площадку для разрезания балок. Производится резка балки №1 на блоки массой не более 16т, погрузка и транспортировка резаных блоков на полигон ТБО. Далее работы по демонтажу балок №7, №6, №2 в пролете 7-8 выполняются аналогично демонтажу балки №1 в последовательности - балка №7, балка №6, балка №2;

- на третьем этапе производится резка и демонтаж консольных балок на опоре №8. Перед началом демонтажа необходимо установить временные опоры из элементов МИК-С и МИК-П, опорные консоли и упоры для демонтируемых консольных балок. Производится резка балок по швам объединения; установка конструкций раскрепления консольных балок
№2 и №6 от опрокидывания; высверливание бетона из строповочных отверстий консольных балок; установка монтажных кранов для демонтажа первого блока балки №1; отрезка блока консоли от опоры и смежного блока, подъем двумя кранами и опускание блока на площадку для разрезания балок. Аналогично демонтируются первые блоки консольных балок №7, №6 и №2 поочередно. Аналогично демонтируются вторые блоки консольных балок №1, №7, №6 и №2 со следующей стоянки;

- на четвертом этапе производится резка и демонтаж подвесных балок №1, 2, 6, 7 в пролете 6-7 аналогично демонтажу балок в пролете 8-9;

- на пятом этапе производится резка и демонтаж консольных балок на опоре №7; демонтаж производится аналогично демонтажу балок на опоре №8;

- на шестом этапе производится резка и демонтаж подвесных балок №1, 2, 6, 7 в пролете 5-6 аналогично демонтажу балок в пролете 6-7;

- на седьмом этапе производится резка и демонтаж консольных балок на опоре №6; демонтаж производится аналогично демонтажу балок на опоре №7, за исключением опускания балок на площадку для разрезания. Демонтированные балки опускаются на металлическое пролетное строение и разрезаются на блоки массой не более 14.6т, грузятся и вывозятся на полигон ТБО;

Ф

- на восьмом этапе производится резка и демонтаж подвесных балок №1, 2. 6, 7 в пролете 4-5 аналогично демонтажу балок в пролете 5-6;

- на девятом этапе производится резка и демонтаж консольных балок на опоре №5; демонтаж производится аналогично демонтажу балок на опоре №6;

- на десятом этапе производится резка и демонтаж подвесных балок №1, 2, 6, 7 в пролете 3-4 аналогично демонтажу балок в пролете 7-8;

- на одиннадцатом этапе производится резка и демонтаж консольных балок на опоре №4; демонтаж производится аналогично демонтажу балок на опоре №7 и №8;

- на двенадцатом этапе производится резка и демонтаж подвесных балок №1, 2, 6, 7 в пролете 2-3 аналогично демонтажу балок в пролете 3-4;

- на тринадцатом этапе производится резка и демонтаж консольных балок на опоре №3; демонтаж производится аналогично демонтажу балок на опоре №4, №7 и №8;

- на четырнадцатом этапе производится резка и демонтаж подвесных балок №1, 2, 6, 7 в пролете 1-2 аналогично демонтажу балок в пролете 4-5;

- на пятнадцатом этапе производится резка и демонтаж консольных балок на опоре №2; демонтаж производится аналогично демонтажу балок на опоре №6.

После демонтажа подвесных и консольных балок производится частичная разборка крайней части верха опор. Разборка производится с надвинутого металлического пролетного строения краном IHI ССН1000-5 грузоподъемностью 100т.

 

6.4.1. Технология разборки опор:

- сверление монтажных отверстий в теле опоры;

- крайняя часть при помощи канатной системы Hilti, разрезается на блоки массой до 35 т и до 15 т;

- блоки при помощи крана IHI ССН1000-5 грузоподъемностью 100т опускаются на площадку и разрезаются на две части;

Далее производится погрузка при помощи крана Tadano ТR. 500 ЕХ грузоподъемностью 50т на автомашину МАЗ-5432 с полуприцепом с последующей транспортировкой разрезанных блоков к месту их утилизации.

Выравнивание бетонной поверхности при помощи отбойных молотков; бетонирование опор до проектных отметок.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.