Техническое состояние моста. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Техническое состояние моста.

2017-08-11 503
Техническое состояние моста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Техническое состояние моста с учетом выявленных настоящим обследованием дефектов и повреждений неудовлетворительное. В соответствии с ВСН 4-81 (90) общая оценка технического состояния сооружения равна 2 баллам, как для сооружения, имеющего неисправности 3-ей категории, нарушающие нормальную эксплуатацию и требующие неотложной замены элементов или переустройств сооружения в целом: разрушение деформационных швов проезжей части, техническое состояние ограждения проезжей части на подходах, техническое состояние лестничных сходов, проломы плит тротуаров.

Применение противоморозных добавок в бетоне заполнения опор, вызывающее интенсивную коррозию преднапряженной арматуры, существенно снижает долговечность сооружения.

Все эти неутешительные прогнозы после обследования требовали необходимых рекомендаций по дальнейшей эксплуатации сооружения.

Для приведения конструкций, узлов моста в удовлетворительное техническое состояние, обеспечения надежности и долговечности сооружения необходимо в соответствии со специально разработанным проектом выполнить следующие мероприятия:

- По результатам испытаний было выявлено, что произошло изменение расчетной схемы, и поэтому одной из основных рекомендации является замена текущей схемы пролетного строения на балочно-неразрезную.

- Заменить подвижные деформационные швы на новые более мощные, надежные, современной конструкции. Возможно использование конструкции швов, соответствующей первоначальному проекту РОССПЕЦМОСТОРЕКОНСТРУКЦИИ 1989г. В результате устройства новых, более надежных деформационных швов должно быть исключено попадание воды, солей, грязи на нижележащие конструкции: опорные части, концевые части подвесных и консольных пролетов, устои. Это повысит эксплуатационную надежность и долговечность сооружения.

- Отремонтировать концевые участки подвесных и консольных пролетов, опорные площадки, диафрагмы на концах ригелей. Устроить новый защитный слой бетона после удаления разрушенного защитного слоя и очистки арматуры от коррозии.

- Заменить гидроизоляцию на всей площади проезжей части сооружении, устроить гидроизоляцию под тротуарами.

- Новую дорожную одежду необходимо устроить минимальной величины, рекомендуемой СНиП 2.05.03-84. Уменьшение толщины дорожной одежды целесообразно по следующим причинам:

1) вскрытие пучков в надопорном сечении ригеля №6 показало наличие поперечных трещин недопустимого раскрытия по границам предварительнообжатого бетона омоноличивания надопорного стыка. Есть вероятность наличия таких трещин над всеми опорами, что может приводить к разрушению гидроизоляции над ответственными узлами, коррозии преднапряженной арматуры;

2) исследование образцов высокопрочной арматуры, данного и других мостов, показывает снижение ее ресурса в результате возможной коррозии и охрупчивания. Снижение части постоянной нагрузки от веса лишних слоев покрытия повысит трещиностойкость бетона пролетных строений, увеличит ресурс высокопрочной арматуры.

- При ремонте (замене) гидроизоляции на мосту предусмотреть постановку дополнительных водоотводных трубок в соответствии с требованиями СНиП 2.05.03-84.

- Провести ремонт опорных частей, имеющих повреждения фиксирующих планок (зубьев). Целесообразно изменить конструкцию прикрепления фиксирующих планок опорных частей, устранив ручную сварку в прикреплении фиксирующих планок.

- Многочисленные места на балках, опорах с недостаточным защитным слоем бетона и обнажениями арматуры, участки размороженного бетона, трещины с недопустимым раскрытием необходимо отремонтировать. Поврежденный бетон срубается, арматура очищается от коррозии, защитный слой восстанавливается нанесением полимербетона. Возможно применение полимерраствора, заделка отдельных трещин полимерными композициями на основе мономера метилметакрилата или других современных материалов.

- При замене дорожной одежды не допускать несимметричного (одностороннего относительно опоры) ее снятия на длине ригель + балка.

- Предусмотреть в дальнейшем контролируемый пропуск ледохода, установить наблюдения за ледовой обстановкой в зоне мостового перехода, не допускать воздействия льда на опоры при первой подвижке льда, при температурном расширении льда, навала на опору ледяных полей, давления заторных масс, воздействия примерзшего к опорам ледяного покрова.

- Расчистить подмостовое пространство в пойменной части моста от деревьев и кустарника.

- Отремонтировать лестничные сходы.

- Привести ограждения проезжей части на подходах в соответствие с требованиями действующих норм.

- Для проведения работ по текущему содержанию, ремонту, обследованию наиболее ответственных зон сооружения, запроектировать и устроить смотровые приспособления, которые должны обеспечивать доступ к опорным частям балок подвесных пролетов, надопорным узлам ригелей.



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.