Правила профессиональной этики — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Правила профессиональной этики

2017-08-11 240
Правила профессиональной этики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Правилах профессиональной этике используются термины в следующих значениях:

клиент - гражданин (физическое лицо) или юридическое лицо, заключившее договор об оказании брокерских услуг, услуг по доверительному управлению ценными бумагами и иных профессиональных услуг на рынке ценных бумаг;

конфиденциальная информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления, в связи с осуществлением им профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, которые в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

служебная информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления, ставшие известными сотруднику в связи с осуществлением данным сотрудником его должностных обязанностей, если она не подлежит раскрытию в соответствии с требованиями законодательства о ценных бумагах;

информация рекламного характера - распространяемая в любой форме информация профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и услугах, оказываемых в связи с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к его профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и услугах, оказываемых в связи с осуществлением им профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

конфликт интересов - противоречие между имущественными и иными интересами профессионального участника рынка ценных бумаг и (или) его работников, осуществляющих свою деятельность на основании трудового или гражданско-правового договора, и клиента профессионального участника, в результате которого действия (бездействия) профессионального участника и (или) его работников причиняют убытки клиенту и (или) влекут иные неблагоприятные последствия для клиента.

Этические основы профессиональной деятельности

Этическими основами профессиональной деятельности являются:

· добросовестность;

· законность;

· приоритет интересов клиентов;

· профессионализм;

· независимость;

· информационная открытость.

Добросовестность

Профессиональный участник должен осуществлять свою профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг добросовестно, то есть с той степенью заботливости и осмотрительности, которые от него требуются по существу отношений и условий гражданского оборота, а также предпринимая все разумные действия по защите и обеспечению сохранности средств и имущества клиентов.

Добросовестная деятельность – осуществление профессиональной деятельности с той степенью заботливости и осмотрительности, которые требуются по существу отношений и условий их деятельности, избегая поведения, подвергающего опасности и необоснованному риску собственные интересы профессионального участника и интересы клиента.

Профессиональный участник должен:

· оценивать с профессиональной точки зрения факты и обстоятельства, сложившиеся на рынке, а также не допускать предвзятости, наносящей ущерб его клиентам или другим участникам рынка ценных бумаг;

· обеспечивать надежную защиту средств своих клиентов путем разделения активов клиентов и своих собственных активов, идентификации активов, а также и иными способами;

· проявлять должную меру заботливости к соблюдению условий договоров с клиентами;

· избегать конфликта интересов;

· принимать все возможные разумные и законные меры с целью получения от клиентов всей информации, относящейся к их положению и целям инвестирования, необходимой для исполнения обязательств перед клиентами.

Законность

При осуществлении профессиональной деятельности профучастник обязан неукоснительно соблюдать требования федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также должны способствовать всеми возможными, разумными и законными действиями соблюдению своими клиентами федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Профучастники обязаны отказаться от выполнения поручений клиентов в случае, если они противоречат федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации с письменным обоснованием причин отказа.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.