История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-07 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Режимные моменты | Время проведения |
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, общение | 7.30-8.33 |
Утренняя гимнастика | 8.33-8.43 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.43-8.55 |
Подготовка к НОД | 8.55-9.00 |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9.00- 10.50 |
Игры,свободная деятельность | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка. | 11.00-12.30 |
Возвращение с прогулки | 12.30-12.50 |
Подготовка к обеду, обед | 12.50-13.10 |
Гигиенические процедуры, дневной сон | 13.10-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.25 |
Полдник | 15.25-15.40 |
Непосредственно – образовательная деятельность | 15.40-16.10 |
Игры, деятельность в центрах, самостоятельная деятельность, (с учётом региональной специфики) | 16.10-16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | 16.35-18.00. |
Примечание: В режиме дня указана общее продолжительность НОД включая перерывы между видами деятельности. Педагог дозирует образовательную нагрузку на детей.
3.2.1. План непосредственно – образовательной деятельности (учебный план)
Виды деятельности детей | Количество часов в неделю (минуты, количество периодов) |
Обязательная часть образовательной программы | |
Познавательно-исследовательская деятельность | 120 мин. (4) |
Коммуникативная деятельность | 60 мин. (2) |
Музыкальная деятельность | 60 мин. (2) |
*Изобразительная деятельность | 60 мин.(2) (1раз / через неделю) (1) |
Двигательная деятельность | 120 мин. (3) |
Итого в обязательной части | (14) 420 мин. |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |
Коммуникативная деятельность | 60(2) |
Итого в части, формируемой участниками образовательного процесса | (2) 60 мин. |
Максимальный объем образовательной нагрузки в непосредственно образовательной деятельности детей | (16) 480 мин. |
Примечание: Игровая деятельность, конструирование из разного материала, чтение художественной литературы, самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.
|
* Один период НОД – реализуется содержанием части формируемой участниками образовательных отношений
3.2.2. Расписание непосредственно – образовательной деятельности
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
900-930 Познавательно-исследовательская деятельность (математика) | 900-930 Коммуникативная деятельность (развитие речи) | 900-930 Познавательно-исследовательская деятельность (математика) | 900-930 Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) | 9.00-9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим социальным миром) |
940-1010 *Изобразительная Деятельность (рисование) | 940-1010 *Изобразительная Деятельность (рисование) | 9 40-1010 *Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) | 940-1010 Познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с живой и не живой природой) | 9.40 – 10.10 Двигательная деятельность (зал) |
1020-1050 Музыкальная деятельность | 10.20- 10.50 Двигательная деятельность (улица) | 1020-1050 Двигательная деятельность (зал) | 1020-1050 Музыкальная деятельность | |
1540-1610 Коммуникативная деятельность | 1540-16.10 Коммуникативная деятельность |
Примечание: Чтение художественной литературы осуществляется в ходе образовательной деятельности.
Двигательный режим в новой программе по возрасту
Форма работы | Виды занятий | Количество и длительность занятий (в мин.) |
Физкультурные занятия | В помещении | 2 раза в неделю |
На улице | 1 раз в неделю | |
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня | Утренняя гимнастика (по желанию детей) | Ежедневно 8-10 |
Подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке | Ежедневно 2 раза (утром и вечером) 25-30 | |
Активный отдых | Физкультурный досуг | 1 раз в месяц 30-40 |
День здоровья | 1 раз в квартал | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования | Ежедневно |
Самостоятельные подвижные и спортивные игры | Ежедневно |
Режим закаливания
|
Перечень мероприятий | Период проведения |
- обширное умывание после дневного сна (мытье рук до локтя); - хождение по мокрым дорожкам после сна; -контрастное обливание ног; -сухое обтирание - ходьба босиком - облегченная одежда - элементы профилактической и корригирующей гимнастики (дыхательная, звуковая, улучшениеосанки, плоскостопие, зрение) | Ежедневно |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!