Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-07 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель метода проектов - направить познавательную деятельность воспитанников на определенный и запланированный результат, который получается при решении той или иной теоретически или практически значимой проблемы.
Задачи:
1. Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
2. Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
3. Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию детей.
Технология развивающего обучения
Цель – создание условий для проявления познавательной активности ребенка.
Эта цель достигается следующими путями:
· Создание педагогом проблемной ситуации;
· Использование разнообразных форм и методов организации совместной деятельности;
· Составление и обсуждение предстоящей совместной деятельности вместе с детьми;
· Создание атмосферы заинтересованности каждого ребенка в совместной деятельности;
· Стимулирование детей к высказываниям, использованию различных материалов, способов выполнения заданий;
· Использование в ходе совместной деятельности дидактического материала, позволяющего ребенку выбирать наиболее значимые для него вид и форму деятельности;
· Оценивание не только конечного результата (правильно - неправильно), но процесса деятельности ребенка;
· Поощрение стремления ребенка находить свой способ решения задачи.
Педагогическая технология самостоятельной исследовательской деятельности детей
Цель: формирование способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в
любой сфере человеческой культуры.
Принципы:
- ориентации на познавательные интересы детей (исследование - процесс творческий, творчество невозможно навязать извне, оно рождается только на основе внутренней потребности, в данном случае на потребности в познании);
|
- опоры на развитие умений самостоятельного поиска информации;
- сочетания репродуктивных и продуктивных методов обучения (психология усвоения свидетельствует о том, что легко и непроизвольно усваивается тот материал, который включен в активную работу мышления);
- формирования представлений об исследовании как стиле жизни.
Педагогическая технология детского экспериментирования
Цель: создание условий для осуществления детского экспериментирования.
Задачи:
1.Учить детей выделять и ставить проблему, которую необходимо разрешить, предлагать возможные решения, проверять эти возможные решения практическим путем.
2. Учить детей проверять возможные решения экспериментальным путем.
3.Учить детей делать выводы, в соответствии с результатами эксперимента или опыта, обобщать и анализировать их.
4. Учить детей выделять существенные признаки и связи предметов и явлений, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и строить предположения.
5. Развивать у детей умение отбирать средства и материалы для экспериментальной деятельности.
6. Развивать у детей умение фиксировать этапы действий, действовать в соответствии с алгоритмом.
Педагогическая технология развивающих игр
Цель: развитие воображения и символической функции сознания, позволяющей переносить свойства одних вещей на другие.
Задачи:
1. Ознакомить ребенка с различными способами получения и передачи информации.
2. Развивать творческие способности, воображение детей.
Раздел III. Организационный
3.1. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. - с.333
|
Обязательная часть
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
2. Пензулаева Т. А. «Оздоровительная гимнастика».
Наглядно-дидактические пособия
Спортивный инвентарь. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
1.Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
2.Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
3. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007-2010
Дидактические карточки о правилах дорожного движения
Образовательная область «Речевое развитие»
Методические пособия
1. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
2.Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010.
3.Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
4. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. «Учим ребёнка говорить и читать»- М.: издательство ГНОМ и Д, 2007.
5. Тимофеева Л.Л.,Ушакова А. И. «Комплексные развивающие занятия».
6. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Книги для чтения
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.
Хрестоматия для дошкольников под редакцией Тимофеевой С.Д.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!