Направления взаимодействия с семьёй. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Направления взаимодействия с семьёй.

2017-08-07 210
Направления взаимодействия с семьёй. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Повышение педагогической компетентности родителей.

 

Формы работы: организация круглого стола, мастер-классы (по развитию мелкой моторики пальцев рук), оформление стендов («Логопед советует», «Психолог советует», «Советы Айболита», «Моя безопасность»), диалоги, дни открытых дверей, анкетирование, посещение семей.

Включение родителей в детско-взрослую свободную деятельность.

Формы работы: организация мини-музеев, тематических выставок, проведение праздников, организация пикников на свежем воздухе, конкурсы плакатов, поделок.

2.5. Комплексно – тематический план

Подготовительная группа 6-7 лет.

Интегрирующая тема периода Педагогические задачи Варианты итоговых мероприятий
Блок – Детский сад Сентябрь Темы: 1-ая неделя - Здравствуй школа 2-ая неделя - Учительница первая моя. 3-я неделя – Источник знаний – книга. 4-я неделя - Школьные принадлежности Развивать познавательный интерес,интерес к школе, книгам. Закрепить знания детей о школе,о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д Формировать положительные представления о профессии учителя и профессии «ученика». Праздник «День знаний». Туристический поход на стадион «Здравствуй, Барыня Картошка»(муз. руков.) Туристический поход на стадион «В поисках флага» (физ.инстр.) Итоговое занятие -развлечение:«В гостях у Золотой Осени». Выставка детского творчества, поделки из природного материала «Осенний переполох».
Блок – Осень Октябрь Темы: 1-ая неделя -Золотая волшебница осень. 2-ая неделя- Слава хлебу на столе. 3-я неделя- Дары осени (Зелёная аптека). 4-ая неделя -Животный мир. Блок -Мой город, моя страна, моя планета. Ноябрь Темы: 1-ая неделя- Родной город Тавда. Расширять представления детей об осени (се­зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора уро­жая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, гри­бах..). Знакомить с правилами безопасного пове­дения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предла­гать детям собирать и рассматривать осен­нюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Знакомить с сельскохозяйственными про­фессиями (тракторист, фермер, комбайнёр доярка и др. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных. Знакомить с некоторыми особенностя­ми поведения лесных зверей осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять ап­пликацию на осенние темы. Расширять представления о родном крае. Знакомить с родным городом (поселком), его основными названием, достопримечательнос­тями региона.Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны Знакомить с«городскими»про­фессиями (полицейский, продавец, парикма­хер, шофер, водитель автобуса). «День добра и уважения» (день пожилого человека.) Спортивное развлечение «Осенние гуляния» Выставка коллективных работ«Осенняя мелодия». Развлечение «Наш друг Светофор».
2-ая неделя - Люблю тебя мой край родной УРАЛ. Блок – День народного единства. 3-ая неделя- Россия- Родина моя. 4-я неделя- Москва- столица нашей Родины. 5 -я неделя – Герои космоса. Расширить знания детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения о истории России. Углубить и уточнить представления о Родине- России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения Расширить представления о Москве –главном городе, столице России. Рассказать детям о Ю.А.Гагарине и других героях космоса.. День матери. Родительское собрание(концерт) День здоровья (физ. Инстр.) Итоговое занятие «На свете есть семья, которая от бед спасёт меня».
Блок –Новый год. Декабрь Темы: 1 –ая неделя Здравствуй гостья зима. 2-ая неделя- Птицы зимой. 3-я неделя – Новый год у ворот. 4-ая-– новогодние праздники Организовывать все виды детской деятель­ности(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продук­тивной, музыкально-художественной, чте­ния) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образова­тельной, так и в самостоятельной деятель­ности детей. «Новый год у ворот»(Новогодний праздник) «Путишествие в Олимпию» (физ. инстр.) Акция «Ёлочка зелёная иголочка». Выставка «Взрослые в новогодних костюмах».
Блок –Зима Январь Темы: 2-ая неделя- Безопасность на дороге. 3-я неделя- Зимние олимпийские игры. 4-ая неделя- Артика и Антарктида. Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать пред­ставления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познава­тельный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отно­шение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечат­ления в разных непосредственно образова­тельных и самостоятельных видах деятельнос­ти детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Театрализованный праздник:«Вовка в снежном царстве»(физ. инстр.) Музыкальный праздник«Зимние забавы». Выставка детского творчества.
Блок-День защитника отечества. Февраль Темы: 1-я неделя –Непобедимая и легендарная. 2-я неделя- Я танкистом смелым буду. 3-я неделя – Папин праздник. Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные тендерные представления (вос­питывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Спортивный праздник:«Папа-гордость моя» с родителями. «Зимние забавы» (муз. руков.) Выставка рисунков «Папочка любимый»
Блок- 8 Марта 4-я неделя февраля— Много у бабушки с нами хлопот. МАРТ Темы: 1-я неделя –Мамин праздник. БЛОК - НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ.   2-я – неделя- Широкая масленица. 3-я-неделя- Заглянем в старину. 4-я неделя – Богатства Урала. 5-я неделя – Сказы Бажова Организовывать все виды детской деятельнос­ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз­навательно-исследовательской, продуктив­ной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными художественными промыслами в разных регионах нашей страны. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видах детской деятельности. Воспитывать интерес к богатству Урала. Выставка детского творчества, развле­чения, коллективное творчество, игры де­тей. «Мама, папа, я – спортивная семья».(спортивные соревнования семейных команд) Утренник «Мамин день». Выставка детского творчества (Урало-сибирская роспись)
БЛОК- ВЕСНА. АПРЕЛЬ Темы: 1-я неделя – Птицы прилетели. 2- я неделя-К нам весна шагает. 3-я неделя – Насекомые. 4-я неделя – Знакомство с творчеством Михалкова. Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение заме­чать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных измене­ниях (изменения в погоде, растения весной, поведение насекомых и птиц). Воспитывать бережное отношение к птицам и насекомым, называть их.   Расширить представления детей о творчестве С.Михалкова. Выставка детского творчества «Весенняя капель» «Алло, мы ищем таланты»(сольные песни) Спортивный праздник:«Путешествие на необитаемый остров»    
БЛОК – 9мая. МАЙ. Темы: 1-я неделя- Поклонимся великим тем годам. 2-я неделя – Герои ВОВ. БЛОК- ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! 3-я неделя –Мы теперь ученики. 4-я неделя- До свидания детский сад, здравствуй школа. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширить знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятником (мемориалом). Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних     богатырей до героев Великой Отечественной войны. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследователь- ской, продуктивной, музыкально- художественной) на тему прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс. Спортивный праздник «Маленьких велосипедистов» Праздник«День Победы». Выпускной «До свиданье детский сад».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме.

2.6. Технологии образования детей:


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.