Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.6.1. Геометрические характеристики
Размах крыла | 9,160 м |
Длина | 7,550 м |
Высота | 2,750 м |
Крыло: | |
- Длина хорды (постоянная) | 1,420 м |
- Поперечное "V" | 6° |
- Обратная стреловидность | 4° 20' |
- Длина САХ | 1,460 м |
- Площадь | 15,15 м2 |
- Отклонение элеронов – вверх | 21°±1° |
- вниз | 17°±1° |
- Площадь элеронов 2 x 0,704 м2 | 1,408 м2 |
Закрылки: | |
- Положения: УБРАНО | 0° |
ВЗЛЕТ | 14°±1° |
ПОСАДКА | 37°±1° |
- Площадь 2 x 0,704 м2 | 1,408 м2 |
Горизонтальное оперение (ГО): | |
-Углы отклонения руля высоты: вверх | 34° + 0°/ -1° |
вниз | 31° + 1° |
- Площадь стабилизатора | 1,230 м2 |
- Площадь руля высоты | 1,360 м2 |
- Полная площадь ГО | 2,590 м2 |
Вертикальное оперение (ВО): | |
- Углы отклонения руля направления: вправо | 30° ± 2° |
влево | 30° ± 2° |
- Площадь киля | 0,540 м2 |
- Площадь руля направления | 0,810 м2 |
- Полная площадь ВО | 1,350 м2 |
Шасси: | |
- Колея шасси | 2,330 м |
- База шасси | 1,660 м |
- Размер основных колес шасси | 420 x 150 мм |
- Размер носового колеса шасси | 350 x 135 мм |
- Давление в шине: - основных колес шасси | 190 кПа (1,9 кг/см2) |
- носового колеса шасси | 250 кПа (2,5 кг/см2) |
1.6.2. Нагрузки
Категория | Нагрузка | ||||||
Удельная нагрузка на крыло | Удельная энерговооруженность | ||||||
(Н/м2) | (кг/м2) | (Н/кВт) | (кг/кВт) | (Н/л.с.) | (кг/л.с.) | ||
Акробатическая (A) | 73,8 | 61,8 | 6,3 | 45,3 | 4,6 | ||
Многоцелевая (U) | 77,6 | 64,9 | 6,6 | 47,7 | 4,9 | ||
Нормальная (N) | 82,9 | 69,4 | 7,1 | 50,9 | 5,2 | ||
1.6.3 Вес и положение центра тяжести
Сухой вес......................................................................................................... 730 кг ± 3%
Положение центра тяжести................................................................. 19 % САХ + 2%
Примечание:
Вес и положение центра тяжести одинаковы для всех категорий (A, U, N).
1.6.4. Силовая установка
Авиационный двигатель М 337 AK
|
Внутренний диаметр цилиндра......................................................................... 105 мм
Ход поршня.............................................................................................................. 115 мм
Рабочий объем цилиндра...................................................................................... 5,97 л
Степень сжатия........................................................................................................... 6,3:1
Направление вращения...................................................... против часовой стрелки
Мощность – Обороты двигателя - Давление наддува
Режим работы двигателя | Мощность | Обороты | Давление наддува | Прим. | ||
КВт | л.с. | кПа | атм. | |||
Взлетный | 154 ± 2% | 210 ± 2,5% | 2750 ± 30 | 118+1-2 | 1,2 | - |
Номинальный | 125 ± 2% | 170 ± 2,5% | 2600 ± 3% | 98 ± 2 | 1,0 ± 0,02 | - |
I Крейсерский | 103 ± 2% | 140 ± 2,5% | 2400 ± 3% | 90 ± 2 | 0,92 ± 0,02 | |
II Крейсерский | 110 max. | 150 max. | 2400 ± 3% | 90 ± 2 | 0,92 ± 0,02 | |
Кратковременный | 132 ± 2% | 180 ± 2,5% | 2750 ± 30 | 100 ± 2 | 1,02 ± 0,02 |
Примечания:
(1) Максимальный рекомендованный крейсерский режим работы двигателя на высоте = 0 м по МСА с выключенным нагнетателем.
(2) Максимальный крейсерский режим работы двигателя на высоте = 1200 м по МСА.
(3) Время работы на Кратковременном режиме с выключенным нагнетателем ограничено максимум 5 минутами.
Винт V 500
Число лопастей................................................................................................................. 2
Диаметр винта....................................................................................................... 2000мм
Кабина пилотов
1. Ручка управления
2. Кнопка радио (VHF)
3. Кнопка СПУ (IC)
4. Педали управления тормозами
5. Стояночный тормоз
6. Рычаг управления закрылками
7. Триммер руля высота
8. Триммер руля направления
+9. Рукоятка отцепки буксировочного фала
10. Рукоятка аварийного сброса фонаря
11. Фиксатор фонаря в открытом положении
12. Рукоятка управления системой пожаротушения двигателя
13. Ручной топливный насос
14. Топливный шприц
15. Рычаг управления двигателем (РУД)
16. Рукоятка управления шагом воздушного винта (РУШВ)
17. Рукоятка управления нагнетателем
18. Управление качеством смеси
19. Переключатель топливных баков
20. Рычаги управления обогревом и вентиляцией
|
21. Переключатель магнето
22. Главный выключатель бортовой сети
23. Кнопка запуска
24. Панель автоматов защиты сети и выключателей
25. Регулятор подсветки приборной доски
26. Кнопка проверки работоспособности генератора
27. Сигнализация аварийного остатка топлива левой (L) и правой (R) групп баков
28. Сигнализация обогрева ПВД и давления в балке лонжерона
29. Кнопка проверки сигнализации предупреждения сваливания и исправности обогрева ПВД
30. Плавкие предохранители
31. Разъем радиогарнитуры
32. Сиденье пилота
33. Регулировка сиденья
+34. Бортовой огнетушитель
35. Магнитный компас I.
+36. Магнитный компас II.
37. Указатель воздушной скорости
38. Авиагоризонт
39. Вариометр
40. Часы
41. Высотомер I.
42. Гирополукомпас
43. Тахометр I.
44. Трех - стрелочный индикатор
45. Индикатор температуры головок цилиндров
46. Мановакуумметр наддува I.
47. Радиостанция (УКВ).
+48. Указатель воздушной скорости II.
+49. Указатель разворота
+50. Вариометр II.
+51. Высотомер II.
52. 4-стрелочный топливомер
+53. Тахометр II.
+54. Акселерометр (располагается в центре приборной доски)
55. Вольтамперметр
+56. Мановакуумметр наддува II.
57. Индикатор давления в лонжероне с клапаном для подкачки
58. Табличка поправок
59. Таблички (описание в пункте 2.25)
+60. Кнопка СПУ
Примечание:
+ Дополнительное оборудование
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!