Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-07 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При полном сливе воды из контура охлаждения дизеля необходимо "соблюдать следующую последовательность:
- открыть вентиль на заправочной (сливной) трубе первого контура циркуляции, при этом вентили отключения отопительно-вентиляционного агрегата, бачка умывальника и кран водомерного стекла должны быть открыты;
- после слива основной массы воды необходимо открыть краник для выпуска воздуха из нагреватель-ной секции отопительно-вентиляционного агрегата; вентиль для слива воды из трубопровода к отопительно-вентиляционному агрегату, кран слива воды из топливо-подогревателя; сливной кран и заправочный вентиль из бачка умывальника, вентиль отключения – топливо-подогревателя, кран для слива воды из трубопровода дозаправки. Необходимо слить огнегасящую жидкость из резервуара противопожарной установки, открыть вентиль трубопровода.
По окончании слива воды чрез вентили и краны надо открыть пробку слива воды из водяного насоса и пробку слива воды из корпуса ручного насоса для дозаправки воды, продуть систему сухим сжатым воздухом при давлении не более 1кг/см.
После продувки системы вентили и краны надо оставить открытыми, а пробки ввернуть на свои места.
Порядок слива воды из контура охлаждения масла дизеля
Для этого необходимо открыть вентиль для слива и заправки системы открыть кран для слива остатков воды из теплообмедника. Кран на атмосферной трубе должен быть всегда открытым и закрываться только при опрессовке системы. После окончания слива воды через вентили и краны отвернуть, пробку для слива воды из водяного насоса второго контура циркуляции и продуть систему сухим сжатым воздухом давлением более 1 кгс/см. После продувки системы краны и вентили оставить открытыми, а пробки ввернуть на свое место.
|
Тема 9. Экономия дизельного топлива.
Экономия топлива зависит от технического состояния дизеля и его вспомогательного оборудования, оптимального температурного режима дизеля и грамотного ведения поезда.
Экономичность дизеля, прежде всего зависит от качества сгорания топлива в цилиндрах, что обеспечивает качественным распыливанием топлива, правильно отрегулированным углом опережения подачи топлива и достаточным количеством воздуха.
При увеличении угла опережения растут потери мощности на преодоление противодавления и наблюдается жесткая работа дизеля.
При уменьшении угла происходит неполное сгорание топлива и его перерасход.
В процессе работы дизеля основные детали его топливной аппаратуры - прецизионные пары изнашиваются. Их износ искажает процесс подачи топлива в цилиндры и смесеобразования из-за снижения производительности топливных насосов, нарушения отсечки и ухудшения качества распыливания.
На экономичность дизеля влияет состояние цилиндро-поршневой группы. Нормальная работа дизеля зависит от давления воздуха в цилиндре в конце сжатия, обеспечивающего необходимую температуру для воспламенения топлива.
Давление воздуха в конце сжатия уменьшается вследствие износа поршневых колец и цилиндров, при разрегулировке клапанов или нарушении их герметичности. Поэтому экономия топлива неразрывно связана с мерами по уменьшению интенсивности износа дизеля: своевременная замена масла, надежная работа масляных фильтров, хорошая очистка воздуха, соблюдение теплового и нагрузочного режимов.
Экономия топлива зависит также от состояния системы воздухоснабжения. В эксплуатации необходимо содержать в исправности воздухоочиститель и турбокомпрессор.
Уменьшение количества подаваемого в цилиндры воздуха может происходить по следующим причинам:
- утечка воздуха из воздушного ресивера;
|
- недостаточная частота вращения ротора турбокомпрессора;
- нагар на клапанах;
- неправильная регулировка механизма газораспределения.
Экономия топлива зависит от состояния оборудования шахты холодильника. Загрязнение секций, поверхности маслоохладителя, нарушение в работе автоматики холодильника приводят к увеличению затрат мощности на привод вентилятора холодильника и к нарушению теплового режима работы дизеля.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!