По рядок слива воды из контура охлаждения дизеля. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

По рядок слива воды из контура охлаждения дизеля.

2017-08-07 108
По рядок слива воды из контура охлаждения дизеля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При полном сливе воды из контура охлаждения дизеля необходимо "соблюдать следующую последовательность:

- открыть вентиль на заправочной (сливной) трубе первого контура циркуляции, при этом вентили отключения отопительно-вентиляционного агрегата, бачка умывальника и кран водомерно­го стекла должны быть открыты;

- после слива основной массы воды необходимо открыть краник для выпуска воздуха из нагреватель-ной секции отопи­тельно-вентиляционного агрегата; вентиль для слива воды из трубопровода к отопительно-вентиляционному агрегату, кран слива воды из топливо-подогревателя; сливной кран и заправоч­ный вентиль из бачка умывальника, вентиль отключения – топливо-подогревателя, кран для слива воды из трубопровода дозаправки. Необходимо слить огнегасящую жидкость из резер­вуара противопожарной установки, открыть вентиль трубопровода.

По окончании слива воды чрез вентили и краны надо открыть пробку слива воды из водяного насоса и пробку слива воды из корпуса ручного насоса для дозаправки воды, продуть систему сухим сжатым воздухом при давлении не более 1кг/см.

После продувки системы вентили и краны надо оставить открытыми, а пробки ввернуть на свои места.

Порядок слива воды из контура охлаждения масла дизеля

Для этого необходимо открыть вентиль для слива и заправ­ки системы открыть кран для слива остатков воды из теплообмедника. Кран на атмосферной трубе должен быть всегда открытым и закрываться только при опрессовке системы. После окончания слива воды через вентили и краны от­вернуть, пробку для слива воды из водяного насоса второго контура циркуляции и продуть систему сухим сжатым воздухом давлением более 1 кгс/см. После продувки системы краны и вентили оставить открытыми, а пробки ввернуть на свое место.

 

Тема 9. Экономия дизельного топлива.

Экономия топлива зависит от технического состояния дизеля и его вспомогательного оборудования, оптимального температурного режима дизеля и грамотного ведения поезда.

Экономичность дизеля, прежде всего зависит от качества сгорания топлива в цилиндрах, что обеспечивает качественным распыливанием топлива, правильно отрегулированным углом опережения подачи топлива и достаточным количеством воздуха.

При увеличении угла опережения растут потери мощности на преодоление противодавления и наблюдается жесткая работа дизеля.

При уменьшении угла происходит неполное сгорание топлива и его перерасход.

В процессе работы дизеля основные детали его топливной аппаратуры - прецизионные пары изнашиваются. Их износ искажает процесс подачи топлива в цилиндры и смесеобразования из-за снижения производительности топливных насосов, нарушения отсечки и ухудшения качества распыливания.

На экономичность дизеля влияет состояние цилиндро-поршневой группы. Нормальная работа дизеля зависит от давления воздуха в цилиндре в конце сжатия, обеспечивающего необходимую температуру для воспламенения топлива.

Давление воздуха в конце сжатия уменьшается вследствие износа поршневых колец и цилиндров, при разрегулировке клапанов или нарушении их герметичности. Поэтому экономия топлива неразрывно связана с мерами по уменьшению интенсивности износа дизеля: своевременная замена масла, надежная работа масляных фильтров, хорошая очистка воздуха, соблюдение теплового и нагрузочного режимов.

Экономия топлива зависит также от состояния системы воздухоснабжения. В эксплуатации необходимо содержать в исправности воздухоочиститель и турбокомпрессор.

Уменьшение количества подаваемого в цилиндры воздуха может происходить по следующим причинам:

- утечка воздуха из воздушного ресивера;

- недостаточная частота вращения ротора турбокомпрессора;

- нагар на клапанах;

- неправильная регулировка механизма газораспределения.

Экономия топлива зависит от состояния оборудования шахты холодильника. Загрязнение секций, поверхности маслоохладителя, нарушение в работе автоматики холодильника приводят к увеличению затрат мощности на привод вентилятора холодильника и к нарушению теплового режима работы дизеля.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.