Контактор КТН сработал, а электродвигатель ТН не работает. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Контактор КТН сработал, а электродвигатель ТН не работает.

2017-08-07 196
Контактор КТН сработал, а электродвигатель ТН не работает. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- не включен или сработал автомат А2;

- нет контакта в клеммной коробке;

- заедание щеток;

- подгорели силовые контакты контактора КТН.

Необходимо включить автомат А11 "Вентилятор кузова" и если вентилятор работает, то минусовая цепь электродвигателя ТН исправна.

Срабатывание А2 указывает на наличие короткого замыкания в цепи двигателя ТН или на заклинивание вала якоря ТН. В этом случае автомат А2 необходимо отключить и произвести пуск дизеля с помощью механического топливного насоса.

Не работает маслопрокачивающий насос 2ТЭ116

При нажатии кнопки ПД1 не включается контактор КМН

- не включен или неисправен автомат АУ.

При неисправности АУ заменить или соединить перемычкой клеммы 5/10 и 4/5 на ПУ

- плохое состояние контактов 367 блокировки тормоза

Восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5,6 и 4/5 на ПУ

- плохое состояние контактов реверсивного барабана КМ

Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5,6 и 3/7,8 на пульте управления

- плохое состояние контактов главного барабана КМ замкнутых на нулевой позиции

Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 4/7 и 3/7,8 на пульте управления

- плохое состояние контактов кнопки ПД1

Производим пуск дизеля ведомой секции с пульта управления ведущей секции. Если дизель запустился, то это значит, что до кнопки ПД1 цепь исправна.

Затем производим пуск дизеля ведущей секции с пульта управления ведомой. Если дизель запустился, то это значит, что нарушен контакт в кнопке ПД1

Необходимо вручную включить контактор КМН.

-плохое состояние размыкающих контактов РУ23; ОМН и замыкающей блокировки КТН

Необходимо восстановить контакт или заклинить контактор КМН во включенном состоянии.При нажатии кнопки ПД1 электродвигатель МН включается, а при отпускании - отключается.Необходимо проверить замыкающую блокировку КМН цепи замещения.

Если контактор КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие же как и у двигателя ТН.

Не включаются пусковые контакторы 2ТЭ116

После прокачки масла не включается Д3

- не включилось реле времени РВП1

Необходимо проверить состояние замыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта ОМН в цепи катушки РВП1.

- плохое состояние замыкающих блокировок КТН и КМН, или контакта реле РВП1

Необходимо восстановить контакт.

- давление масла менее 0,3 кг/см2 или неисправно реле РДМ3

Необходимо устранить причину снижения давления масла. При неисправном реле давления масла установить перемычку между клеммами Д/15 и Д/16.

После прокачки масла не включается Д2

- плохое состояние силовых контактов контактора Д3

Опущен валоповоротный механизм, или нет контакта в 105 блокировке.

Необходимо восстановить контакт

После прокачки масла не включается Д1

- плохое состояние замыкающей блокировки Д2 или размыкающей блокировки Д1.

Необходимо вручную включить контактор Д1 и если он включился,то это значит, что не было контакта в его размыкающей блокировке.

Звонковая работа Д1 указывает на обрыв цепи сопротивления СДЗ.

При слабой батарее на одной из секций можно запустить дизель от аккумуляторной батареи здоровой секции.

- необходимо выключить ВБ на "больной" секции.

- поставить перемычку между клеммами 16/1,2 и 15/13 на здоровой секции.

- запуск проводить обычным порядком и помогать выдвижению реек.

Автоматический запуск дизеля на позициях КМ

- устранить причину остановки дизеля

- выключить автомат А4

- установить перемычку между клеммами 16/1,2 и 17/16 в правой ВВК

- включить тумблер "ТН"

- нажать кнопку "ПД"

- после запуска дизеля перемычку снять

- включить автомат А4

- установить контроллер машиниста на первую позицию

При необходимости дизель можно запустить замыканием контактора Д3 вручную, с соблюдением техники безопасности.

Дизель запускается, но при отключении пусковых контакторов глохнет.

- если сигнальные лампы ЛД2 и ЛДМ не горят, то неисправность находится в цепи реле РУ9 или РУ10.

- давление масла менее 0,6 – 0,8 кг/см2 или неисправно реле РДМ4

- при нормальном давлении масла контакты РДМ4 необходимо зашунтировать перемычкой между клеммами Д/21 и Д/12.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.