Неисправности в электрической схеме тепловоза М62. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Неисправности в электрической схеме тепловоза М62.

2017-08-07 1308
Неисправности в электрической схеме тепловоза М62. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цепи управления. Наиболее часто в пути следования наблюдаются неисправно­сти в цепях питания катушек контакторов KB и ВВ.

В случаях внезапного сброса, нагрузки в пути следования ре­комендуется вначале по приборам пульта ведущей кабины, на щитке в дизельном помещении и на пульте нерабочей кабины проверить параметры работы дизеля. Если они находятся в пределах установленных норм, следует затормозить тепловоз, набрать первую позицию, открыть дверь высоковольтной каме­ры, заблокировать вручную блокировку дверей БД1 и прове­рить, какие из аппаратов включились.

Если реверсор находится в правильном положении, а реле времени РВ2 и контакторы П1-П6, KB и ВВ не включены, до­пускается постановка перемычки между клеммой 3/10 и нако­нечником провода 147 у реле заземления РЗ.

Если реле времени РВ2 и поездные контакторы П1-Ц6 включены, а контакторы возбуждения KB и ВВ не включились, можно поставить перемычку от клеммы 3/10 на наконечник провода 126 у реле РУ1.

Если все аппараты, кроме контактора KB, включены - пе­ремычку поставить между клеммами 3/10 и 819.

И если все аппараты, кроме контактора ВВ, включены, то перемычку от клеммы 3/10 можно поставить на наконечник про­вода 165 у катушки контактора ВВ.

Во всех случаях следует помнить, что при постановке пере­мычек частично или полностью выводятся из работы аппараты защиты в соответствующей цепи. Поэтому при таком состоянии схемы допустимо следование локомотива только до стоянки, время которой достаточно, чтобы определить неисправность и устранить ее.

При следовании тепловоза с временной перемычкой в схеме следует регулярно по приборам контролировать режим работы дизеля и его параметры и не допускать отклонения их за допу­стимые пределы.

Цепи возбуждения возбудителя и тягового генератора. Если при включении контакторов возбуждения KB и ВВ, возбуждение генератора отсутствует.

Затормозив тепловоз и установив контроллер на 1-ю пози­цию, подключить вольтметр к клеммам 4/13 и 4/18. Наличии напряжения укажет на исправность синхронного подвозбудителя. При наличие напряжения на клеммах 4/15 и 4/16 свидетельствует об исправности амплистата.

Если затем снизить давление в тормозной магистрали ниже 3,5 кгс/см2 и подключить вольтметр к губкам отклю­чившегося контактора KB, можно убедить­ся в наличии напряжения на клеммах возбудителя.

Постановку и снятие любых перемычек всегда необходимо производить при обесточенных цепях. Перемычка должна обес­печивать надежный контакт и не касаться клемм и проводов, расположенных поблизости.

Контрольную лампу к проводам, находящимся под напряже­нием, нужно подключать с особой осторожностью, касаясь при этом только изолированной части проводов.

Проверка состояния контактов. Во всех случаях отсутствия цепи непосредственно в контакт­ных элементах электрических аппаратов и при необходимости их зачистки следует выполнять требования правил ремонта теп­ловоза, а также инструкции завода-изготовителя по уходу за электрическим оборудованием. Серебряные и металлокерамические контакты при любой степени подгара и почернения сохра­няют довольно хороший контакт. Копоть с таких контактов следует удалять салфеткой или волосяной щеткой. Заметные вы­ступы, мешающие работе контакта, осторожно снять напильни­ком с мелкой насечкой.

Медные контакты аппаратов, в случае подгара их, следует зачистить мелким личным напильником до металлического блес­ка, с сохранением профиля контакта. При этом необходимо снять выступы (корольки), имеющие повышенную твердость и ухудшающие контакт. Впадины, углубления выводить не сле­дует. Зачистка медных контактов наждачной бумагой не до­пускается, так как остающиеся в меди абразивные зерна ухуд­шают контакт. Копоть с контактов удаляют салфеткой или во­лосяной щеткой.

При включении тумблера «ТН-1» топливоподкачивающий насос не работает:

- включено РУ-7, необходимо обесточить РУ-7 отключением автомата «Дизель»;

- выбило или не включен автомат «дизель», следует включить автомат.

Стрелки манометров давления топлива на щите приборов в дизельном помещении вибрируют:

- попадание воздуха в топливную систему дизеля, необходимо для удаления воздуха из топливной системы включить топливоподкачивающий агрегат, открыть вентиль, на трубе от топливоподкачивающего агрегата, иглы на ФТО.

При нажатии кнопки «Пуск дизеля» маслопрокачивающий насос не работает:

- не включилось РУ6, возможно отключился автомат «Управление»- необходимо включить автомат «Управление»;

- не включилось РУ6, возможно реверсивная рукоятка не переведена в положение «вперёд» или «назад»- установить реверсивную рукоятку в рабочее положение;

- не включилось РУ6, возможно сгорел предохранитель ПР-3- заменить перегоревший предохранитель ПР3 125 А

Реле РУ6 срабатывает, но не включается реле времени РВ1, РВ2:

- перегорел предохранитель на 125 А в цепи электродвигателя маслопрока-чивающего насоса;

- заменить перегоревший предохранитель.

При работающем дизеле нет тока зарядки батареи:

- перегорел предохранитель ПР-1 «160 А» или перегорел предохранитель ПР-2 «125 А»-необходимо сменить перегоревшую вставку предохранителя.

При установке штурвала контролера на первую позицию тепловоз с места не трогается:

тепловоз приходит в движение, но по кА и кВ наблюдается обратная полярность.

- отсутствие напряжения на зажимах СПВ, необходимо включить автомат А17 «Подвозбудитель»;

- обрыв цепи независимой обмотки возбуждения СПВ, обрыв ремней привода, зависание щёток, загрязнения колец – необходимо перейти на аварийное возбуждение;

- неисправность в цепи АВ или выпрямительного блока В2– необходимо перейти на аварийное возбуждение;

- неисправность СПВ – необходимо перейти на аварийное возбуждение.

Снимается нагрузка, но дополнительно включается сигнальная лампа «Реле заземления»:

- сработало реле заземления. В силовой цепи – пробой на корпус или частичное разрушение изоляции - необходимо осмотреть всю силовую цепь. Если повреждение не обнаружено, снять реле с защелки путём переключения автомата «Возбуждение» и попытаться продолжить движение. Возможно, реле снова срабатывает, а место повреждения все же не обнаружено. Тогда вновь установите реле в нормальное положение и попытайтесь поочередно отключать ОМ1-ОМ6. Когда и это не дает эффекта, рубильником отключите реле заземления и продолжайте движение до основного или оборотного депо, соблюдая повышенное внимание силовой цепи ТЭД, ГГ.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.