Формы аттестации по итогам учебной практики — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Формы аттестации по итогам учебной практики

2017-07-25 168
Формы аттестации по итогам учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По итогам учебной практики аттестуются студенты, выполнившие программу практики и представившие индивидуальные отчеты по практике. Формой итогового контроля прохождения практики является зачет с оценкой. Зачет проводится в форме защиты письменных отчетов, составленных в соответствии с требованиями программы практики, на основании утвержденного задания на практику, с учетом содержания дневника прохождения практики и отзыва руководителя практики от принимающей организации. Защита отчета проводится перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой, в присутствии руководителя практики от университета. Зачет по учебной практике может принимать лично руководитель практики от университета. Результаты зачета оформляется зачетной ведомостью, подписанной всеми членами комиссии и заведующим кафедрой.

Основные критерии оценки практики следующие:

· деловая активность студента в процессе практики;

· производственная дисциплина студента;

· качество выполнения индивидуального задания;

· устные ответы при сдаче зачета;

· качество выполнения отчета по практике;

· оценка прохождения практики руководителями практики от кафедры;

· отзыв руководителя практики от принимающей организации.

Для защиты отчета и получения зачета с оценкой по практике студентам, проходящим практику в г. Перми, выделяется в конце практики 2-3 дня. Остальным, в зависимости от сроков практики, защита назначается после возвращения в университет, но не позднее, чем до начала нового семестра.

Письменные отчеты по практике каждого студента вместе с отзывами с предприятий хранятся на выпускающей кафедре в течение всего периода обучения студента.

Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов, в том числе и при назначении на академическую стипендию. Оценка по практике относится к результатам предшествующего семестра.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в течение последующего семестра в свободное от учебы время. При этом в приказе устанавливается срок отчетности по практике. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины, или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом ПНИПУ.

7. Методические рекомендации по подготовке отчета по учебной практике

Отчет по учебной практике является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. Отчет составляется в соответствии с программой учебной практики и содержит следующие разделы:

1. Титульный лист (Приложение 3).

2. Индивидуальное задание на практику, утвержденное заведующим кафедрой и согласованное с руководителем практики (Приложение 1).

3. Введение. Цели и задачи практики.

4. Краткая характеристика организации, ее структурных подразделений.

5. Выполнение индивидуального задания.

6. Выводы.

7. Список использованных источников и литературы.

8. Дневник практики (Приложение 2).

9. Отзыв руководителя учебной практики от принимающей организации (Приложение 4).

Требования к оформлению отчета

Результаты учебной практики должны быть оформлены в форме отчета по практике в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Страницы не обводятся в рамках, поля не отделяются чертой. Размеры полей не менее: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм и нижнего – 20 мм. Нумерация страниц отчета - сквозная: от титульного листа до последнего листа приложений. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Номер страницы ставят в центре нижней части листа, точка после номера не ставится. Страницы, занятые таблицами и иллюстрациями, включают в сквозную нумерацию.

Объем отчета по учебной практике должен быть не менее 20 страниц (без учета при­ложений) машинописного текста (шрифт 14пт, Times New Roman, через 1 интервал). Отчет должен быть отпечатан на формате А4 и подшит в папку. Описания должны быть сжатыми. Объем приложений не регламентируется.

Титульный лист является первым листом отчета, после которого помещается индивидуальное задание на практику, содержащее календарный план выполнения учебной практики. Титульный лист и задание не нумеруются, но входят в общее количество страниц. Титульный лист отчета оформляется по установленной единой форме, приводимой в приложении. За индивидуальным заданием в отчете помещается содержание, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Основная часть включает 2-3 главы и разбивку на параграфы. К основному разделу отчета прикладываются дневник по учебной практике (при необходимости) и отзыв руководителя практики от принимающей орга­низации.

Разделы отчета нумеруют арабскими цифрами в пределах всего отчета. Наименования разделов должны быть краткими и отражать содержание раздела. Переносы слов в заголовке не допускаются.

Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте.

Приложения оформляют как продолжение отчета. В приложении помещают материалы, не вошедшие в основной текст отчета.

8. Материально-техническое обеспечение учебной практики;

Для полноценного прохождения учебной практики бакалавров по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление необходим доступ к персональному компьютеру со стандартным набором программного обеспечения и сети Internet. Для студентов, проходящих учебную практику на кафедре Государственного и муниципального управления, имеются кабинеты и аудитории, оснащенные компьютером, копировальным аппаратом, принтером. Обеспечивается доступ к информационным ресурсам, к базам данных, в читальных залах к справочной и научной литературе, к периодическим изданиям в соответствии с направлением подготовки.

 

Разработчик:

_____________________ / _____________ /

(ученая степень, звание) (подпись) (И.О. Фамилия)


Приложение 1

Форма индивидуального задания на практику

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пермский национальный исследовательский

политехнический университет»

 

Гуманитарный факультет

Кафедра Государственное управление и история

Направление: 081100.62 Государственное и муниципальное управление

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

д-р ист. наук, проф.

______________(В.П. Мохов)

«__»_____________ 2013 г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на учебную практику

студента группы ________

 

(Фамилия, Имя, Отчество)

 

1. Тема индивидуального задания: ____________________________________________

2. ЦЕЛЬ: Формирование компетенций в соответствии с требованиями программы практики:

ОК-4.Б.5.П1 Умение применять знания законов развития природы, общества, мышления в профессиональной деятельности; анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы;

ОК-5.Б.5.П1 Понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления;

ОК-9.Б.5.П1 Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способность к эффективному деловому общению, публичным выступлениям;

ПК-9.Б.5.П1 Способность свободно ориентироваться в правовой системе России в области муниципального управления;

ПК-10.Б.5.П1 Умение правильно применять нормы права в области муниципального управления.

 

 

3. Календарный план проведения учебной практики

Наименование этапа Наименование работ Сроки Отчетный документ Формируемые компоненты компетенций
нача- ло окон-чание
  1 этап (начальный)         · ОК-5.Б.5.П1-з1 − знать содержание, сущность, цели и задачи государственной и муниципальной политики; федеральные и региональные органы государственной власти, организационные формы осуществления местного самоуправления, его определяющие черты; цели, задачи и виды деятельности органа государственной или муниципальной власти; роль, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; · ОК-5.Б.5.П1-у1 – уметь оперировать основными категориями и понятиями, используемыми в науке о государственном и муниципальном управлении; · ОК-5.Б.5.П1-в1 – владеть навыками самостоятельной работы с различными источниками публикаций по государственному и муниципальному управлению.
  2 этап (основной)         · ОК-5.Б.5.П1-з2 – знать понятийный аппарат, описывающий принципы организации, структуру и взаимосвязь элементов государственного и муниципального управления; основы функционирования органов государственного и муниципального управления; · ОК-5.Б.5.П1-у2 − уметь применять практические навыки и знания о государственном и муниципальном управлении в практической деятельности. · ПК-9.Б.5.П1-з1 – знать современное законодательство РФ, регулирующее основные сферы жизнедеятельности и муниципальное управление; принципы конституционного и федеративного устройства РФ; · ПК-9.Б.5.П1-у1 – уметь ориентироваться в системе законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; · ПК-9.Б.5.П1-в1 – владеть специальной юридической терминологией; навыками самостоятельно работать с нормативными правовыми актами.
  3 этап (итоговый)         · ПК-10.Б.5.П1-з1 – знать конституционно-правовые основы организации и функционирования местного самоуправления; · ПК-10.Б.5.П1-у1 − уметь юридически правильно толковать и правильно применять нормы права в решении юридических коллизий и жизненных ситуаций; выявлять проблемы, возникающие в повседневной деятельности, связанные с правом и находить пути правового их разрешения; отличать правомерное поведение (социально активное, законопослушное, маргинальное) от неправомерного; · ПК-10.Б.5.П1-в1 – владеть терминами и понятиями конституционного права; навыками анализа основ правового положения граждан, конституционного статуса человека и гражданина.
            · ОК-4.Б.5.П1-з1 – знать законы и принципы правильного мышления; критерии логической правильности и достоверности информации; · ОК-4.Б.5.П1-у1 – уметь анализировать информацию с позиции ее логической правильности и обоснованности; · ОК-4.Б.5.П1-в1 – владеть основными приемами логического анализа высказываний и различных видов текста. · ОК-9.Б.5.П1-з1 – знать нормы современного русского литературного языка; основные принципы и правила, на которых строится содержание и композиционно-логическая структура устного выступления, формы и средства взаимодействия оратора и аудитории; · ОК-9.Б.5.П1-у1 − уметь самостоятельно разработать текст и конспект речи в соответствии с темой, целью выступления, логики и психологии, с учетом специфики аудитории; подготовить и провести публичное выступление; · ОК-9.Б.5.П1-в1 – владеть навыками литературной, деловой, публичной, научной письменной и устной речи.

 

 

4. Место прохождения практики:________________________________________

5. Срок сдачи студентом отчета по учебной практике и отзыва руководителя практики от принимающей организации руководителю практики от кафедры: ____________________________________________________________________________________

Содержание отчета

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Требования к разрабатываемой отчетной документации

Результаты учебной практики должны быть оформлены в форме отчета по практике в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Страницы не обводятся в рамках, поля не отделяются чертой. Размеры полей не менее: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм и нижнего – 20 мм. Нумерация страниц отчета - сквозная: от титульного листа до последнего листа приложений. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Номер страницы ставят в центре нижней части листа, точка после номера не ставится. Страницы, занятые таблицами и иллюстрациями, включают в сквозную нумерацию.

Объем отчета по учебной практике должен быть не менее 20 страниц (без учета при­ложений) машинописного текста (шрифт 14пт, Times New Roman, через 1 интервал). Отчет должен быть отпечатан на формате А4 и подшит в папку. Описания должны быть сжатыми. Объем приложений не регламентируется.

Титульный лист является первым листом отчета, после которого помещается индивидуальное задание на практику, содержащее календарный план выполнения учебной практики. Титульный лист и задание не нумеруются, но входят в общее количество страниц. Титульный лист отчета оформляется по установленной единой форме, приводимой в приложении. За индивидуальным заданием в отчете помещается содержание, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Основная часть включает 2-3 главы и разбивку на параграфы. К основному разделу отчета прикладываются дневник по учебной практике (при необходимости) и отзыв руководителя практики от принимающей орга­низации.

Разделы отчета нумеруют арабскими цифрами в пределах всего отчета. Наименования разделов должны быть краткими и отражать содержание раздела. Переносы слов в заголовке не допускаются.

Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте.

Приложения оформляют как продолжение отчета. В приложении помещают материалы, не вошедшие в основной текст отчета.

 

 

 

Руководитель практики

от кафедры _____________ ()

(Ф.И.О.)

Руководитель практики

от принимающей организации _____________ ()

(Ф.И.О.)

Руководителем магистратуры _____________ ()

(Ф.И.О.)

Задание принял к исполнению _____________ ()

(Ф.И.О. студента)

 

 

«___» _______________ 2013 г.

 

 


Приложение 2

Форма дневника практики студента

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пермский национальный исследовательский

политехнический университет»

 

Гуманитарный факультет

Кафедра Государственное управление и история

Направление: 081100.62 Государственное и муниципальное управление

 

 

ДНЕВНИК

учебной практики студента

____________________ учебной группы ______ курса

__________________________________

__________________________________

_______________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Начат _____________________

Окончен ___________________

 

Пермь 20__


Место прохождения практики ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Должность, Ф.И.О. непосредственного руководителя практики от предприятия _______________________________

___________________________________________________________________________________________________

УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

 

Дата Краткое содержание работы практиканта и указания руководителей практики Отметка о выполнении работы (оценка и подпись руководителя практики)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Студент – практикант ____________________ / __________________ /

подпись (инициалы, фамилия)

 

 


Приложение 3

Форма титульного листа отчета по практике

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пермский национальный исследовательский

политехнический университет»

 

Гуманитарный факультет

Кафедра Государственное управление и история

Направление: 081100.62 Государственное и муниципальное управление

 

 

О Т Ч Е Т

По учебной практике

 

 

Выполнил студент гр.______

____________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

_________________________________

(подпись)

Проверили:

 

______________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя от принимающей организации)

___________ _________________________

(оценка) (подпись)

_____________

МП (дата)

______________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя от кафедры)

___________ _________________________

(оценка) (подпись)

_____________

(дата)

Пермь 20__


Приложение 4

Форма отзываруководителя практики

от принимающей организации

Рекомендации по оформлению


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.