Бланк комплексной оценки психоэмоционального состояния – многофункциональный инструмент повышения эффективности арт-терапевтического процесса — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Бланк комплексной оценки психоэмоционального состояния – многофункциональный инструмент повышения эффективности арт-терапевтического процесса

2017-07-25 285
Бланк комплексной оценки психоэмоционального состояния – многофункциональный инструмент повышения эффективности арт-терапевтического процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лебедев Алексей Анатольевичврач-психотерапевт психотерапевтического отделения госпиталя ветеранов войн, преподаватель кафедры общей и клинической психологии ВолгГМУ (г. Волгоград) [email protected]

Цель мастер-класса – ознакомление участников с авторской методикой оптимизации, исследования и повышения эффективности арт-психотерапии с помощью специального арт-терапевтического бланка комплексной экспресс-оценки текущего психоэмоционального состояния (КОС). В ходе мастер-класса будет дана общая характеристика бланка КОС, возможностей и особенностей практического применения с учетом специфики клиентской группы, используемого оценочного инструментария (текстового, цифрового, визуально-аналогового, графического, образно-метафорического) и условий арт-терапевтической работы. Будет продемонстрирован и обсужден разноплановый диагностический, организационный и терапевтический потенциал бланка, в частности, его возможности оперативного управления динамикой арт-терапевтического процесса, отсроченного ретроспективного анализа механизмов и эффективности арт-психотерапии, оптимизации структурной организации сеанса, повышения уровня мотивации участников к работе, эмоциональной компетентности, саморегуляции и реализации других психотерапевтических эффектов.

 

«ЖИВОЙ АКРИЛ»: ОРИГИНАЛЬНЫЙ МЕТОД СОЗДАНИЯ АБСТРАКТНЫХ КАРТИН

Черенков Роман Артурович – художник, специалист по арт-терапии Смольного института Российской академии образования (Санкт-Петербург) (г. Санкт-Петербург) [email protected]

Мастер-класс посвящен оригинальной авторской технике создания абстрактных картин с использованием жидкого акрила. В процессе мастер-класса участники смогут создать собственное абстрактное полотно и рассмотреть возможности интеграции техники в арт-терапевтическую и арт-педагогическую практику в качестве инструмента работы с эмоциями, развития творческого воображения, освоения средств художественной выразительности, характерных для современного искусства.

Стендовые доклады:

Использование арт-технологий в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ЗПР и умственной отсталостью (на примере ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Грязи»)

Батищева Людмила Александровна– заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Грязи»

(г. Грязи, Липецкая обл.)

ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ПСИХИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ

Берегулина Лидия Николаевна – врач-психотерапевт, психиатрическая больница Св. Николая Чудотворца (г. Санкт-Петербург)

ОБРАЗ АГНЕЛА КАК ТРАНСФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНЫЙ ПРИ РАБОТЕ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ РЕАКЦИЯМИ

Большунова Светлана Витальевнак реативный директор ТО «Центр творческих технологий», художник, арт-терапевт (г. Москва)

ПРОЕКТ «МАТРЕШКА»: ПОСРЕДНИЧЕСТВО МЕЖДУ МАРГИНАЛЬНЫМ И ШИРОКИМ СООБЩЕСТВОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПУБЛИЧНОГО ИСКУССТВА

Бронвин Люси Грейхудожник, арт-терапевт, директор магистерской программы арт-терапии, Школа изобразительных искусств и дизайна Уайтклифф (г. Окланд, Новая Зеландия)

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»

Мальцева Раиса Иосифовна – преподаватель высшей категории, директор, МБОУ ДО ДХШ № 14 им. А.А.Леонова (п.г.т. Тисуль, Тисульского района Кемеровской области)

ЦВЕТОТЕРАПИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА ДЕТСКОГО САДА

Назарова Людмила Дмитриевна – к.п.н., магистр искусств,психолог МБДОУ № 81 (г. Орел)

Использование традиций регионального гончарства в практике арт-педагогики и арт-терапии

Пастухова Светлана Юрьевна – учитель изобразительного искусства, преподаватель художественной керамики ГБОУ «Специальная школа-интернат» (г.Грязи, Липецкой области)

ВНЕДРЕНИЕ ДИГИТАЛЬНЫХ ИСТОРИЙ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Сойер Чирил – координатор по консультированию, педагогический факультет Хьюстонского университета (г. Клиер Лейк, шт. Техас, США).

Виллис Джана – доцент, педагогический факультет Хьюстонского университета (г. Клиер Лейк, шт. Техас, США).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В РАБОТЕ С МИГРАНТАМИ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.