Эмциональный арт-конструктор: конструирование Эмоционального портрета в коррекции и развитии эмоциональной сферы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмциональный арт-конструктор: конструирование Эмоционального портрета в коррекции и развитии эмоциональной сферы

2017-07-25 517
Эмциональный арт-конструктор: конструирование Эмоционального портрета в коррекции и развитии эмоциональной сферы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Копытин Александр Иванович – доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии СПбАППО (г. Санкт-Петербург)

Черенков Роман Артурович – художник, специалист по арт-терапии Смольного института Российской академии образования (г. Санкт-Петербург) [email protected]

Эмоциональный арт-конструктор (Тест художественно-эмоционального восприятия) был разработан А. Копытным и Р. Черенковым, оценивает и развивает способность к восприятию и распознаванию эмоций. Он включает два субтеста – субтест «эмоциональные фоны», и субтест «эмоциональные фигуры», обеспечивая комплексную оценку данной способности на основе изучения восприятия цветовых художественных фонов и силуэтов человеческих фигур. Методика также дополнена третьим заданием, использующим специальный набор стимульных, изобразительных материалов, предназначенных для создания (конструирования) эмоциональных портретов. В хоте мастер-класса будут показаны основные виды деятельности, связанные с использованием Эмоционального арт-конструктора с целью диагностики, коррекции и развития эмоциональной сферы у детей и взрослых. Особое внимание будет уделено созданию эмоциональных портретов из готовых конструктивных элементов методики. Будут рассмотрены возможности применения методики с целью развития эмоциональной сферы при работе с разными группами клиентов, включая детей с расстройствами аутистического спектра, при психосоматических заболеваниях, проявлениях алекситимии.

 

ЖЕНСКОЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ РУКОДЕЛИЕ

Татаринцева Альбина Юрьевна – кандидат психологических наук, декан психолого-педагогического факультета Воронежского государственного педагогического университета (г. Воронеж)[email protected]

На мастер-классе будут рассмотрены история и теоретические основы терапевтического рукоделия, предложено методическое обоснование программы для женских групп (цель, задачи, этапы, формы работы, возможные модификации). Будет показаны виды рукодельных техник, рассмотрена их терапевтическая направленность. Произойдет самостоятельное изготовление куклы в технике сухого валяния, групповое обсуждение.

АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ТРАНСФОРМАЦИИ КНИГ (ALTERED BOOKS)

Ромашкина Наталия Витальевна – врач психиатр-нарколог, Московский научно-исследовательский институт психиатрии – филиал ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России (г. Москва) [email protected]

«Изменённая» книга или altered-book – арт-терапевтический прием, предполагающий преобразование книги в качественно новый, изменённый, персональный объект путём трансформации как художественных элементов, так и текстовых конструкций. Мастер-класс включает информационную и практическую части. Вначале участники познакомятся с основными характеристиками приема и его терапевтическими возможностями. Практическая часть связана с созданием альтернативной книги с помощью различных художественных приёмов и материалов.

Объединяющий ритуал (ведущий – Рон Бергер)

Культурная программа

Среда 2 августа

9.30 – 10.15 Симпозиум «Арт-терапия и творческая реабилитация в работе с детьми, подростками и семьями»

КОМПЕНСАТОРНАЯ ФУНКЦИЯ АРТ-ТЕРАПИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Лебедева Людмила Дмитриевнадоктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе и международному сотрудничеству института позитивных технологий и консалтинга (г. Москва)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Белозорова Людмила Александровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры ПиМДНОО Воронежского института развития образования (г. Воронеж)

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СЕМЕЙНОЙ АРТ-ТЕРАПИИ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ

Мелихова Майя Юрьевна – психолог-педагог Всеволожского коррекционного интерната VIII вида (г. Санкт-Петербург)

10.15 – 10.45 Симпозиум «Экологически-ориентированная и средовая арт-терапия»

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В АРТ-ТЕРАПИИ И АРТ-ПЕДАГОГИКЕ

Дмитриева Лариса Александровна – педагог-психолог, ГБОУ школа-интернат №6 Красногвардейского района (г. Санкт-Петербург)


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.