Разработка программного продукта — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Разработка программного продукта

2017-07-24 197
Разработка программного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Создание первой главной формы

Все этапы разработки программного продукта проводятся в My Visual database.На рис.11 представлено рабочее пространство данной среды разработки.

Рис.11. Начало работы

Для начала необходимо создать главную форму, обеспечивающую инициализацию пользователя, входящего в систему и направляющую его на необходимую страницу.

Для этого нужно расположить, согласно созданному ранее эскизу интерфейса, набор функциональных элементов, среди которых textbox, button, picturebox и настроить внешний вид окна. Параметры настройки показаны на рис. 12.

 

Рис. 12. Настройка окна

Интерфейс главного окна, по средствам которого реализована авторизация пользователей, представлен на рис.13.

 

Рис.13. Главное окно.

 

Кнопка «Войти» необходима, для подтверждения ввода логина и пароля, после которого программной осуществляется их проверка, и при положительном результате, пользователь перенаправляется на необходимую ему страницу, при отрицательном – на экран выводится сообщение об ошибке представленное на рис.14.

 

Рис.14. Сообщение об ошибке

 

 

Разработка стартовой страницы

Меню выполнено с помощью таких элементов, как groupbox – для группировки элементов, button – кнопки и tooltip – обеспечивает появление информативной надписи при наведении мыши. Стартовая страница проектируемой информационной системы представлена на рис.15, она же является главной формой «Заказы». Именно через это окно сотрудникам компании ИП Белов М.В. будет открываться доступ к побочным формам программы.

 

Рис.15. Главная форма «Заказы»

 

Меню стартовой страницы включает в себя следующие кнопки:

1. смена пользователя – возвращает на главную форму и позволяет войти в систему под другим логином и паролем;

2. открыть в Excel – позволяет быстро открыть содержимое базы данных в Microsoft Excel;[10, c.31]

3. помощь – включает интерактивного робота-помощника, отвечающего на вопросы по работе с программой;

4. добавить – открывает форму добавления нового заказа;

5. редактировать – открывает форму редактирования выбранного заказа;

6. пользователи – показывает список пользователей;

7. удалить – удаляет выбранный заказ;

8. клиенты – открывает форму клиенты, в которой хранится информация о клиентах;

9. поставщики – открывает форму поставщики, в которой хранится информация о поставщиках;

10. сотрудники – открывает форму сотрудники, в которой хранится информация о сотрудниках. Полный код программы помещен в (Приложение 1)

 

Создание побочных форм

Побочных форм будет три – «Клиенты», «Поставщики» и «Сотрудники». Именно в них и будет осуществляться основная работа и они отвечают за связь пользователя с информацией базы данных. Они представлены на рис. 16,17,18.

Рис.16. Побочная форма «Сотрудники»

Рис.17. Побочная форма «Поставщики»

 

Рис.18. Побочная форма «Клиенты»

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.