Выбор информационного обеспечения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Выбор информационного обеспечения

2017-07-24 199
Выбор информационного обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информационное обеспечение включает в себя единую классификацию кодирования информации, унифицированных систем документации, схем потоков информации и методологии построения баз данных (БД). [13, c.10]

Так как в основе данного проекта лежит база данных, самым важным этапом данного пункта является выбор модели БД. Существуют следующие модели баз данных:

1. Иерархическая модель – данные организуются в виде древовидной структуры, расставляющей свои элементы в виде четкой иерархии – у одного дерева – один корень, остальные являются узлами, каждый узел имеет исходный, находящийся выше него.

2. Сетевая модель – данные расположены в виде сетевой структуры, в которой каждый элемент может быть связан с любым другим элементом. Информационные конструкции в данной модели представлены в виде веерных отношений. Веерным отношением W(R,S) называют такую пару отношений, и такую связь между ними, что значение S связано с единственным значением R, где отношение R–исходное, а S–порожденное. [14, c.21]

3. Реляционная модель – в основе структуры данных этой модели лежит аппарат реляционной алгебры и теории нормализации. Модель предлагает использование двумерных таблиц (отношений) Ограничения на отношения в том, что каждый элемент должен быть уникальным, то есть в таблице не должно быть одинаковых строк или столбцов. Для обеспечения уникальности используют ключи, которые содержатся в одном или нескольких полях таблиц.[18, c.5]

Недостатками иерархической и сетевой моделей является возникновение проблем выгрузки данных из базы и загрузки в новую структуру при установлении новых связей или вершин. При этом возможна даже утрата данных или возникновение неопределенных значений данных..[15, c.4]

Во избежание подобных проблем было принято решение использовать реляционную модель БД в качестве информационной структуры проекта

 

Выбор технического обеспечения

Для обеспечения ликвидности проекта и обеспечения эффективной работы приложения, при проектировании и разработке необходимо учитывать характеристики имеющегося в офисе фирмы технического обеспечения. Они представлены в таблице 2.

Таблица 2

Характеристики технического обеспечения

Вид Характеристика
Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 (4 ядра, 2,66 Ггц, 2 х 2 MB L2-кэш, FSB1066
Материнская плата: MSI P45 NEO1 MS-7558
Видеокарта: HD Graphics
Оперативная память: 2 x 1 GB DDR2-1066 AENEON
Жесткийдиск: 500 Гб Seagate barracuda 7200.11 Sata, 7200 об/мин.
Программное обеспечение: Windows 7
Разрешение экрана: 1280х1024, 32 бит, 60 Гц.

Постановка задачи

Предприятие имеет ряд характеристик. Коммерческий отдел заключает договора, получает заказы и направляет эти заказы для исполнения после поступления определенной суммы на расчетный счет. Одна из главных задач грамотно налаживать связь между поставщиком и изготовителем. В данном объекте трудится около десяти человек и каждый из них через информационные системы связан между собой.

Основными задачами, решение которых должна обеспечивать методология создания информационных систем, являются следующие:

- обеспечение создания информационной системы, отвечающей целям и задачам предприятия и соответствующей предъявляемым к ней требованиям;

- гарантия создания системы с заданными параметрами в течение заданного времени в рамках оговоренного заранее бюджета;

- простота сопровождения, модификации расширения системы с целью обеспечения ее соответствия изменяющимся условиям работы предприятия;

- обеспечение создания информационной системы, отвечающей требованиям открытости, переносимости и масштабируемости;

- возможность использования в создаваемой системе разработанных ранее средств информационных технологий (программного обеспечения, баз данных, средств вычислительной техники, телекоммуникаций).

Функционально CRM можно разделить на следующие виды:

- Управление продажами (SFA — Sales Force Automation).

- Управление маркетингом (Проведение маркетинговых компаний и анализ их результатов).

- Управление клиентским обслуживанием (Обработка обращений клиентов и отслеживание результатов взаимодействия с ними).

Главной задачей этой дипломной работы является разработка информационной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами.

 

Проектная часть


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.