Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-24 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||||
Антонов Евгений | Алексеев Кирилл | Арнст Сергей | Бердышева Валентина | Базыкин Владимир | Горбунов Роман | Захарова Виктория | Жигалова Ксения | Калягина Елена | Морозов Андрей | Марченко Кристина | Останин Артур | Петров Даниил | Рак Сергей | Синейкин Павел | Тропин Владислав | Шмелёва Анастасия | Ядаринкин Илья | Якимов Павел | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||||
Потребность в творчестве | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знания, представления | ||||||||||||||||||||||
Представление о разнообразии цветов и оттенков | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Обозначение цветов, включающих два оттенка или уподобленных природным | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Изменчивость цвета предметов | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Виды декоративно-прикладного искусства, их характерные признаки | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умения, навыки | ||||||||||||||||||||||
Предметное рисование | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Изображать предметы по памяти | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Изображать предметы с натуры | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Изображать предметы по памяти | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Изображать предметы с натуры | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Наблюдать, замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Свободно и одновременно точно, плавно, ритмично выполнять рисовальные движения под контролем зрения | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Использовать в рисовании разнообразные материалы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Использовать новые способы работы с уже знакомыми материалами | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Использовать разные способы создания фона для изображаемой картины | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Осуществлять плавные повороты руки при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Осуществлять движение всей рукой при рисовании длинных линий, крупных форм | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Осуществлять движения одними пальцами - при рисовании небольших форм и мелких деталей, коротких линий, штрихов | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Видеть красоту созданного изображения | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Создавать цвета и оттенки | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Замечать изменение цвета в природе в связи с изменением погоды | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Различать оттенки цветов и передавать их в рисунке | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Наблюдать и сравнивать цвета окружающих предметов, явлений | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Сюжетное рисование | ||||||||||||||||||||||
Размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Передавать различия в величине изображаемых предметов | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Строить композицию рисунка | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Передавать движения людей, животных и растений | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Проявлять самостоятельность в выборе темы рисунка | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Проявлять самостоятельность в выборе композиционного и цветового решения | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Декоративное рисование | ||||||||||||||||||||||
Создавать узоры по мотивам народных росписей | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Выделять и передавать цветовую гамму и элементы узора народного декоративного искусства определенного вида | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Создавать композиции на листах бумаги разной формы, силуэтах предметов и игрушек | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Расписывать вылепленные игрушки | н | |||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
|
|
|
|
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, сообразительность, организаторские способности, оригинальность, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, проявления самоконтроля, самооценки, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт, творческие проявления, оригинальность; дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Раздел «Развитие продуктивной деятельности: лепка»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!