Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-24 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностическая карта
«Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||||
Антонов Евгений | Алексеев Кирилл | Арнст Сергей | Бердышева Валентина | Базыкин Владимир | Горбунов Роман | Захарова Виктория | Жигалова Ксения | Калягина Елена | Морозов Андрей | Марченко Кристина | Останин Артур | Петров Даниил | Рак Сергей | Синейкин Павел | Тропин Владислав | Шмелёва Анастасия | Ядаринкин Илья | Якимов Павел | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||||
Детский сад | ||||||||||||||||||||||
Уважение к людям разных национальностей и их обычаям | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, чувство гордости за достижения родной страны | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Уважение культуры, обычаев и традиций народов разных стран | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знания, представления | ||||||||||||||||||||||
Образ Я | ||||||||||||||||||||||
Временная перспектива личности | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Изменение позиции человека с возрастом | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Я в прошлом, настоящем и будущем | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Мои обязанности, прежде всего в связи с подготовкой к школе | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Семья | ||||||||||||||||||||||
История семьи в контексте истории родной страны | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Воинские награды дедушек, бабушек, родителей | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знание домашнего адреса и телефона | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знание имен и отчеств родителей | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Профессия родителей | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Детский сад | ||||||||||||||||||||||
Я - активный член коллектива (через проектную деятельность) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Родная страна | ||||||||||||||||||||||
О названии родного города | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Об изделиях (игрушки) народных мастеров | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Наша армия | ||||||||||||||||||||||
Знания о Российской армии | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Родная страна | ||||||||||||||||||||||
Родной край | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Достопримечательности своего региона | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
События, происходящие в стране | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Флаг, герб и гимн России | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Москва - главный город, столица России | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Государственные праздники | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Ю. А. Гагарин и другие герои космоса | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Наша планета | ||||||||||||||||||||||
Множество стран на Земле | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Важность мирного сосуществования со всеми народами | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знание культуры, обычаев и традиций народов разных стран | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Принадлежность к человеческому сообществу | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Детство ребят других стран | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Права детей в мире (Декларация прав ребенка) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Отечественные и международные организации, занимающиеся соблюдением прав ребенка | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Элементарные представления о свободе личности как достижении человечества | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умения,навыки | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в создании развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев, выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.) | н | |||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
|
|
|
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
|
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
\
Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, познавательная активность пытливость,, сообразительность, оригинальность суждений, творческие проявления; осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств.
Образовательная область «Труд»
Разделы: «Развитие трудовой деятельности»; «Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам»; «Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека»
Диагностическая карта
«Развитие трудовой деятельности»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||||
Антонов Евгений | Алексеев Кирилл | Арнст Сергей | Бердышева Валентина | Базыкин Владимир | Горбунов Роман | Захарова Виктория | Жигалова Ксения | Калягина Елена | Морозов Андрей | Марченко Кристина | Останин Артур | Петров Даниил | Рак Сергей | Синейкин Павел | Тропин Владислав | Шмелёва Анастасия | Ядаринкин Илья | Якимов Павел | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||||
Потребность трудиться | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Добросовестность, трудолюбие | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Наблюдательность | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Бережное отношение к окружающему | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Стремление быть полезными окружающим | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Радость при достижении результатов коллективного труда | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Уважение к людям труда | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знания, представления | ||||||||||||||||||||||
Труд взрослых, значение труда взрослых для общества | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знания о профессиях, связанных со спецификой родного города (поселка) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умения, навыки | ||||||||||||||||||||||
Самообслуживание | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Сушить при необходимости мокрые вещи | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Относить после еды и аккуратно складывать в раковину посуду | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Без напоминания убирать свое рабочее место | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Хозяйственно – бытовой труд | ||||||||||||||||||||||
Поддерживать порядок в группе и на участке | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Наводить порядок на участке детского сада | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Украшать участок к праздникам | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Убирать постель после сна | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Подметать пол | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Труд в природе | ||||||||||||||||||||||
Выполнять обязанности дежурного в уголке природы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в уборке овощей, сборе семян, выкапывании луковиц, клубней цветов, перекапывании грядок, пересаживании цветущих растений из грунта в уголок природы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в сгребании снега к стволам деревьев и кустарникам, выращивании зеленого корма для птиц и животных (обитателей уголка природы) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в посадке корнеплодов, выращивании с помощью воспитателя цветов к праздникам | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в перекапывании земли на огороде и в цветнике, подготовке к посеву семян (овощей, цветов), высадке рассады | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в рыхлении почвы, прополке и окучивании, поливе грядок и клумб | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Ручной труд | ||||||||||||||||||||||
Складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы. в разных направлениях | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Использовать разную по фактуре бумагу | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Делать разметку с помощью шаблона | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Создавать игрушки-забавы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Создавать предметы из полосок цветной бумаги | н | |||||||||||||||||||||
к | &nb
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |