Раздел: «Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раздел: «Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу»

2017-07-24 327
Раздел: «Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Диагностическая карта

«Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Антонов Евгений Алексеев Кирилл Арнст Сергей Бердышева Валентина Базыкин Владимир Горбунов Роман Захарова Виктория Жигалова Ксения Калягина Елена Морозов Андрей Марченко Кристина Останин Артур Петров Даниил Рак Сергей Синейкин Павел Тропин Владислав Шмелёва Анастасия Ядаринкин Илья Якимов Павел    
     
Побуждения
Детский сад
Уважение к людям разных национальностей и их обычаям н                                          
к                                          
Уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, чув­ство гордости за достижения родной страны н                                          
к                                          
Уважение культуры, обычаев и традиций народов разных стран н                                          
к                                          
Знания, представления
Образ Я
Временная перспектива личности н                                          
к                                          
Изменение позиции человека с возрастом н                                          
к                                          
Я в прошлом, настоящем и будущем н                                          
к                                          
Мои обязанности, прежде всего в связи с подготовкой к школе н                                          
к                                          
Семья
История семьи в контексте истории родной страны н                                          
к                                          
Воинские награды дедушек, бабушек, родителей н                                          
к                                          
Знание домашнего адреса и телефона н                                          
к                                          
Знание имен и отчеств родителей н                                          
к                                          
Профессия родителей н                                          
к                                          
Детский сад
Я - активный член коллектива (через проектную деятельность) н                                          
к                                          
Родная страна
О названии родного города н                                          
к                                          
Об изделиях (игрушки) народных мастеров н                                          
к                                          
Наша армия
Знания о Российской армии н                                          
к                                          
Родная страна
Родной край н                                          
к                                          
Достопримечательности своего региона н                                          
к                                          
События, происходящие в стране н                                          
к                                          
Флаг, герб и гимн России н                                          
к                                          
Москва - главный город, столица России н                                          
к                                          
Государственные праздники н                                          
к                                          
Ю. А. Гагарин и другие герои космоса н                                          
к                                          
Наша планета    
Множество стран на Земле н                                          
к                                          
Важность мирного сосуществования со всеми народами н                                          
к                                          
Знание культуры, обычаев и традиций народов разных стран н                                          
к                                          
Принадлежность к человеческому сообществу н                                          
к                                          
Детство ребят других стран н                                          
к                                          
Права детей в мире (Декларация прав ребенка) н                                          
к                                          
Отечественные и международные организации, занимающиеся соблюдением прав ребенка н                                          
к                                          
Элементарные представления о свободе личности как достижении человечества н                                          
к                                          
Умения,навыки
Участвовать в создании развивающей среды дошкольного учреж­дения (мини-музеев, выставок, библиотеки, конструкторских мас­терских и др.) н                                          
к                                          

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

\

Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, познавательная активность пытливость,, сообразительность, ориги­нальность суждений, творческие проявления; осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств.

 

 

Образовательная область «Труд»

Разделы: «Развитие трудовой деятельности»; «Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам»; «Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека»

Диагностическая карта

«Развитие трудовой деятельности»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Антонов Евгений Алексеев Кирилл Арнст Сергей Бердышева Валентина Базыкин Владимир Горбунов Роман Захарова Виктория Жигалова Ксения Калягина Елена Морозов Андрей Марченко Кристина Останин Артур Петров Даниил Рак Сергей Синейкин Павел Тропин Владислав Шмелёва Анастасия Ядаринкин Илья Якимов Павел    
     
Побуждения
Потребность трудиться н                                          
к                                          
Добросовестность, трудолюбие н                                          
к                                          
Наблюдательность н                                          
к                                          
Бережное отношение к окружающему н                                          
к                                          
Желание участвовать в совместной трудовой деятельности нарав­не со всеми н                                          
к                                          
Стремление быть полезными окружающим н                                          
к                                          
Радость при достижении результатов коллективного труда н                                          
к                                          
Уважение к людям труда н                                          
к                                          
Интерес к различным профессиям, в частности к профессиям ро­дителей и месту их работы н                                          
к                                          
Знания, представления
Труд взрослых, значение труда взрослых для общества н                                          
к                                          
Знания о профессиях, связанных со спецификой родного города (поселка) н                                          
к                                          
Умения, навыки
Самообслуживание
Самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться н                                          
к                                          
Складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь н                                          
к                                          
Самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться н                                          
к                                          
Складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь н                                          
к                                          
Сушить при необходимости мокрые вещи н                                          
к                                          
Ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить) н                                          
к                                          
Относить после еды и аккуратно складывать в раковину посуду н                                          
к                                          
Замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде н                                          
к                                          
Тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе н                                          
к                                          
Самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию н                                          
к                                          
Без напоминания убирать свое рабочее место н                                          
к                                          
Хозяйственно – бытовой труд
Поддерживать порядок в группе и на участке н                                          
к                                          
Наводить порядок на участке детского сада н                                          
к                                          
Украшать участок к праздникам н                                          
к                                          
Убирать постель после сна н                                          
к                                          
Выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью серви­ровать столы и вытирать их после еды н                                          
к                                          
Подметать пол н                                          
к                                          
Труд в природе
Выполнять обязанности дежурного в уголке природы н                                          
к                                          
Участвовать в уборке овощей, сборе семян, выкапывании луковиц, клубней цветов, перекапывании грядок, пересаживании цветущих растений из грунта в уголок природы н                                          
к                                          
Участвовать в сгребании снега к стволам деревьев и кустарникам, выращивании зеленого корма для птиц и животных (обитателей уголка природы) н                                          
к                                          
Участвовать в посадке корнеплодов, выращивании с помощью воспитателя цветов к праздникам н                                          
к                                          
Участвовать в перекапывании земли на огороде и в цветнике, под­готовке к посеву семян (овощей, цветов), высадке рассады н                                          
к                                          
Участвовать в рыхлении почвы, прополке и окучивании, поливе грядок и клумб н                                          
к                                          
Ручной труд
Складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы. в разных направлениях н                                          
к                                          
Использовать разную по фактуре бумагу н                                          
к                                          
Делать разметку с помощью шаблона н                                          
к                                          
Создавать игрушки-забавы н                                          
к                                          
Создавать предметы из полосок цветной бумаги н                                          
к                         &nb

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.