Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-24 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блок «Педагогическая диагностика»
Образовательная область «Социализация»
Раздел: «Развитие игровой деятельности»
Диагностическая карта
«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||||
Антонов Евгений | Алексеев Кирилл | Арнст Сергей | Бердышева Валентина | Базыкин Владимир | Горбунов Роман | Захарова Виктория | Жигалова Ксения | Калягина Елена | Морозов Андрей | Марченко Кристина | Останин Артур | Петров Даниил | Рак Сергей | Синейкин Павел | Тропин Владислав | Шмелёва Анастасия | Ядаринкин Илья | Якимов Павел | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||||
Интерес к народным играм | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Любовь к театру | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знания, представления | ||||||||||||||||||||||
Театр, театральные профессии | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Средства театральной выразительности (свет, грим, музыка, слово, хореография, декорации и др.) и способы создания художественных образов | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умения, навыки | ||||||||||||||||||||||
Все виды игр | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельно организовывать все виды игр, выполнять правила и нормы поведения, исполнять роль ведущего | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Действовать в команде | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Сюжетно – ролевые игры | ||||||||||||||||||||||
Брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал, по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Творчески использовать в играх представления и знания | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Проявлять доброжелательность, готовность выручить сверстника | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Считаться с интересами и мнением товарищей по игре | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Справедливо решать споры | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | ||||||||||||||||||||||
Использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Справедливо оценивать результаты игры | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Театрализованные игры | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельно организовывать театрализованные игры | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельно выбирать сказку, стихотворение, песню для постановки | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Распределять между собой обязанности и роли | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Отчетливо произносить текст | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Использовать средства выразительности | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Широко использовать разные виды театра (театральной деятельности) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Проявлять навыки театральной культуры | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Дидактические игры | ||||||||||||||||||||||
Играть в различные дидактические игры | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельно решать поставленную задачу | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в создании некоторых дидактических игр | н | |||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
|
|
|
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, сообразительность, организаторские способности, оригинальность, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, проявления самоконтроля, самооценки, творчества; опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств, дружеские взаимоотношения со сверстниками.
|
Раздел: «Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношение со сверстниками и взрослыми (в том числе и моральным»
Диагностическая карта
«Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношение со сверстниками и взрослыми (в том числе и моральным»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||||
Антонов Евгений | Алексеев Кирилл | Арнст Сергей | Бердышева Валентина | Базыкин Владимир | Горбунов Роман | Захарова Виктория | Жигалова Ксения | Калягина Елена | Морозов Андрей | Марченко Кристина | Останин Артур | Петров Даниил | Рак Сергей | Синейкин Павел | Тропин Владислав | Шмелёва Анастасия | Ядаринкин Илья | Якимов Павел | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||||
Уважительное отношение к окружающим | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Сочувствие, отзывчивость | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Заботливое отношение к малышам, пожилым людям | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Желание помогать малышам, пожилым людям | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Справедливость | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Скромность | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Коллективизм | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Стремление радовать старших хорошими поступками | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Дружеские взаимоотношения с детьми | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знания, представления | ||||||||||||||||||||||
Формулы словесной вежливости | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
- приветствие | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
- прощание | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
- просьба | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
- извинение | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умения, навыки | ||||||||||||||||||||||
Сообща играть, трудиться | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Заниматься самостоятельно выбранным делом | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Договариваться | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Помогать друг другу | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Не вмешиваться в разговор взрослых | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Слушать собеседника и без надобности не перебивать | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Спокойно отстаивать свое мнение | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
В своих поступках следовать положительному примеру | н | |||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
|
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, сообразительность, организаторские способности, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, ответственность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт, творческие проявления, оригинальность; проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств, дружеские взаимоотношения со сверстниками.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!