Днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с белым огнем, машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с белым огнем, машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

2017-07-09 214
Днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с белым огнем, машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экзаменационный билет № _6_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне (многопутного участка, без препятствием).
  Дополнительные обязанности проводника головного вагона при прицепке локомотива к составу поезда.
  Ручные и звуковые сигналы применяемые при сокращенном опробовании тормозов?
  На действия каких приборов и механизмов нужно обращать внимание при проведении сокращенного опробования тормозов?

1. с хвоста – проводником хвостового вагона укладкой петард на расстояние 1000 метров от головы и хвоста поезда, после чего должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 метров, стать на междупутье и показывать ручной красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

2. В соответствии с п.5.1 ЦЧУ/4895 Инструкции по составлению натурного листа поезда ф. ДУ-1, в пути следования при смене локомотива проводник хвостового (головного) вагона должен принять натурный лист поезда от локомотивной бригады меняющегося локомотива для передачи его локомотивной бригаде вновь прицепляемого локомотива.

3. сокращенного опробования тормозов: днем – поднятой вертикально вверх рукой, ночью – поднятой вверх ручным фонарем с белым огнем, машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению.

отпуск автотормозов:

Днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с белым огнем, машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

4. Проводник хвостового (прицепного) вагона проверяет отпуск автотормозов у двух хвостовых вагонов по входу штоков в тормозные цилиндры и отходу тормозных колодок от поверхности катания колес.

Экзаменационный билет № _7_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Какой сигнал подается машинистом локомотива «Вызов главного кондуктора».
  Чем должны быть обеспечены ЛНП, ПЭМ и проводники хвостовых вагонов при работе машиниста в одно лицо.
  Какими тормозами оснащены пассажирские вагоны?
  Кто и в каком порядке дает команду проводнику хвостового для проведения сокращенного опробования тормозов?

Один длинный два коротких)

2. Поездной радиосвязью.

Ручной тормоз, ЭПТ,ПТ.

4. По указанию машиниста локомотива провести сокращѐнное опробование тормозов:

ЛНП согласовывает с машинистом локомотива объѐм проведения сокращѐнного опробования тормозов, исходя из причин его появления.

ЛНП даѐт команду проводнику хвостового вагона на подготовку и проследует к локомотиву. Забирает у машиниста Справку и ключ высоковольтного отопления;

проводник хвостового вагона выходит на полевую сторону к торцу последнего вагона, сообщает ЛНП номер хвостового вагона для сверки со Справкой и ждѐт указаний ЛНП.

Экзаменационный билет № _8_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Когда возвращается проводник хвостового вагона с ограждения.
  Кто ограждает состав с головы, если машинист работает в одно лицо.
  В чем заключается отличие проверки тормозов полного и сокращенного?
  Для чего предназначены концевые краны и где находятся?

1. возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

2. ограждение поезда со стороны головного вагона производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи

3. Полное: Проверка тормозов у всего состава полностью (с продувкой)
Сокращенное: Проверка тормозов по 2ум хвостовым и прицепным вагоном в хвост.

4. находятся на тормозных рукавах (с торцевой части вагона под автосцепкой) и предназначены для подачи/выхода воздуха, в тормозную магистраль.

Экзаменационный билет № _9_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Действия проводников в случае остановки поезда на перегоне из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения.
  Нарисовать все схемы ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне (3 схемы)
  Какими тормозами оборудованы пассажирские вагоны и в каком порядке проводится их опробование?
  Порядок проведения сокращенного опробования тормозов?

1. …….


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.