Для экзаменационных билетов по ДСД — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Для экзаменационных билетов по ДСД

2017-07-09 1010
Для экзаменационных билетов по ДСД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВОПРОСЫ

Для экзаменационных билетов по ДСД

 

Экзаменационный билет № _2_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Действия проводника хвостового вагона при остановке поезда на перегоне оборудованный автоблокировкой.
  Кто имеет право обслуживать хвостовые вагоны.
  Действия проводника хвостового вагона в случае не отпуска тормозов?
  Для чего служит ручной тормоз, где находится, порядок приведения в действие?

 

1. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник хвостового пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных врезных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к подаче сигналов для его остановки.

2. На должность проводника хвостового (прицепного) пассажирского вагона назначаются опытные проводники со стажем работы не менее одного года, после прохождения соответствующей подготовки и сдачи испытаний в знании дополнительных обязанностей, возложенных на главного кондуктора пассажирского поезда и получении удостоверения на право выполнения обязанностей проводника хвостового вагона (ставится отметка «ДСД») Хвостовой (прицепной) вагон пассажирских поездов должен обслуживаться только двумя проводниками.

3. В случае несрабатывания тормозов или при их не отпуске во время проведения сокращенного опробования, проводник не должен подавать сигнал на отправление поезда, а в случае его отправления – остановить поезд стоп-краном.

4. Служит для удержании состава на месте, находиться в тамбуре с р/стороны, приводится в действие по сигналу Машиниста - - - (3 длинных) после полного закручивания выйти и убедиться в прижатие тормозных колодок (отсутствие зазора между поверхностью катания и тормозной колодкой)

 

 

Экзаменационный билет № _3_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне.
  Дополнительные обязанности проводника хвостового вагона при приемке, прицепке и отцепке вагонов.
  Т.Б при проведении сокращенного опробования тормозов?
  Действия каких тормозов проверяются при сокращенном опробовании и в каком порядке?

1. Проводник хвостового вагона производит ограждение поезда на перегоне по указанию машиниста в случаях:

-затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

- если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи с извещением об отправлении за ним другого поезда.

2. На проводника хвостового пассажирского вагона возлагаются дополнительные обязанности: принимая пассажирский вагон проверить наличие, исправность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп, а в пути следования контролировать их круглосуточную работу; проверить работу ручного тормоза, напряжение АКБ, исправность СКНБ, закрытие торцевых дверей в последнем тамбуре и нахождение в поднятом положении переходной площадки, тормозной рукав в хвосте должен быть укреплен на кронштейне (державке).

3. Работы по проведению сокращѐнного опробования тормозов и проверки целостности тормозной магистрали проводятся в сигнальном жилете, защитных очках и рукавицах. При проверке целостности тормозной магистрали тумблер цепи питания ЭПТ и высоковольтное отопление должны быть отключены. При проведении проверки целостности тормозной магистрали (продувки), во избежание удара головкой соединительного рукава, проводник обязан снять головку рукава с крюка кронштейна изоляционной подвески, одной рукой надежно удерживая рукав, прижать головку соединительного рукава к наружной стороне бедра (ноги). При этом, струя выпускаемого воздуха должна быть направлена от себя параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка, пыли и засорения глаз.

4. 1. ЭПТ(электропневматические), 2. ПТ (пневматические), (обязательна 2 -х минутная выдержка)

Экзаменационный билет № _4_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне (однопутного участка).
  Кто проводит сокращенное опробование тормозов (с продувкой), при отсутствии на станции работников ПТО.
  Из чего состоит тормозная рычажная передача?
  Какими типами тормозов оборудованы пассажирские вагоны?

1. Проводник, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды в шахматном порядке, на расстоянии 20 м., после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и с правой стороны по ходу поезда с полевой стороны показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

2. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов и на перегонах, проводник, исполняющий обязанности главного кондуктора, начальник пассажирского поезда привлекаются к проведению сокращенного опробования тормозов.

3. 3.1 Рычаг гидравлический

Рычаг вертикальный

Траверсы

Колодки

4. Ручной тормоз, ЭПТ,ПТ.

Экзаменационный билет № _5_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне (многопутного участка, с препятствием).
  За кем сохраняются дополнительные обязанности ДСД, если за хвостовым пассажирским вагоном прицеплены вагоны других ведомств, служебно-технические, почтовые и т.д.
  Обязанности проводника пассажирского вагона при обслуживании работы тормозного оборудования в зимний период.
  Какие ручные и звуковые сигналы применяются при проведении сокращенного опробования тормозов?

1. При вынужденной остановке поезда на двух путном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развала груза и т.п. требуется оградить место препятствия на смежном пути. Ограждение должно производится со стороны головного вагона помощником машиниста, а с хвоста – проводником хвостового вагона укладкой петард на расстояние 1000 метров от головы и хвоста поезда, после чего должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 метров, стать на междупутье и показывать ручной красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

2. Если за хвостовым вагоном, предназначенным для перевозки пассажиров, поставлен служебно-технический, почтово - багажный, грузовой или другого типа железнодорожный вагон, не предназначенный для перевозки пассажиров, дополнительные обязанности проводника хвостового пассажирского вагона сохраняются за проводником последнего вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.

3. Отчистка ходовых частей.

4. сокращенного опробования тормозов: днем – поднятой вертикально вверх рукой, ночью – поднятой вверх ручным фонарем с белым огнем, машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению.

отпуск автотормозов:

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне (многопутного участка, без препятствием).
  Дополнительные обязанности проводника головного вагона при прицепке локомотива к составу поезда.
  Ручные и звуковые сигналы применяемые при сокращенном опробовании тормозов?
  На действия каких приборов и механизмов нужно обращать внимание при проведении сокращенного опробования тормозов?

1. с хвоста – проводником хвостового вагона укладкой петард на расстояние 1000 метров от головы и хвоста поезда, после чего должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 метров, стать на междупутье и показывать ручной красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

2. В соответствии с п.5.1 ЦЧУ/4895 Инструкции по составлению натурного листа поезда ф. ДУ-1, в пути следования при смене локомотива проводник хвостового (головного) вагона должен принять натурный лист поезда от локомотивной бригады меняющегося локомотива для передачи его локомотивной бригаде вновь прицепляемого локомотива.

3. сокращенного опробования тормозов: днем – поднятой вертикально вверх рукой, ночью – поднятой вверх ручным фонарем с белым огнем, машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению.

отпуск автотормозов:

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Какой сигнал подается машинистом локомотива «Вызов главного кондуктора».
  Чем должны быть обеспечены ЛНП, ПЭМ и проводники хвостовых вагонов при работе машиниста в одно лицо.
  Какими тормозами оснащены пассажирские вагоны?
  Кто и в каком порядке дает команду проводнику хвостового для проведения сокращенного опробования тормозов?

Один длинный два коротких)

2. Поездной радиосвязью.

Ручной тормоз, ЭПТ,ПТ.

4. По указанию машиниста локомотива провести сокращѐнное опробование тормозов:

ЛНП согласовывает с машинистом локомотива объѐм проведения сокращѐнного опробования тормозов, исходя из причин его появления.

ЛНП даѐт команду проводнику хвостового вагона на подготовку и проследует к локомотиву. Забирает у машиниста Справку и ключ высоковольтного отопления;

проводник хвостового вагона выходит на полевую сторону к торцу последнего вагона, сообщает ЛНП номер хвостового вагона для сверки со Справкой и ждѐт указаний ЛНП.

Экзаменационный билет № _8_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Когда возвращается проводник хвостового вагона с ограждения.
  Кто ограждает состав с головы, если машинист работает в одно лицо.
  В чем заключается отличие проверки тормозов полного и сокращенного?
  Для чего предназначены концевые краны и где находятся?

1. возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

2. ограждение поезда со стороны головного вагона производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи

3. Полное: Проверка тормозов у всего состава полностью (с продувкой)
Сокращенное: Проверка тормозов по 2ум хвостовым и прицепным вагоном в хвост.

4. находятся на тормозных рукавах (с торцевой части вагона под автосцепкой) и предназначены для подачи/выхода воздуха, в тормозную магистраль.

Экзаменационный билет № _9_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Действия проводников в случае остановки поезда на перегоне из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения.
  Нарисовать все схемы ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне (3 схемы)
  Какими тормозами оборудованы пассажирские вагоны и в каком порядке проводится их опробование?
  Порядок проведения сокращенного опробования тормозов?

1. …….

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  В каких случаях подается сигнал для приведения в действие ручной тормоз.
  Для чего предназначена тормозная система поезда.
  Кто и в каком порядке передает команду о проведении сокращенного опробования тормозов проводнику хвостового вагона?
  По действию каких вагонов проводится сокращенное

1.

При саморасцепе

При ограждении состава.

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Действия проводников при трогании поезда после экстренной остановки.
  В каких случаях производится сокращенное опробование тормозов.
  Через какой интервал времени проверяется действие автотормозов?
  Т.Б при проведении сокращенного опробования тормозов?

1. Находиться в тамбуре слушать отошли ли колодки, если колодки не отошли срыв стоп-

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Порядок участия в опробовании тормозов проводником хвостового вагона.
  В каком порядке и сколько раз производится сокращенное опробование тормозов в пассажирском поезде.
  Для чего предназначено автотормозное оборудование пассажирского вагона?
  Для чего служит разобщительный кран и где находится?

. 1. ЛНП даѐт команду проводнику хвостового вагона на подготовку и проследует к локомотиву. Забирает у машиниста Справку и ключ высоковольтного отопления;

проводник хвостового вагона выходит на полевую сторону к торцу последнего вагона, сообщает ЛНП номер хвостового вагона для сверки со Справкой и ждѐт указаний ЛНП.

проводник хвостового вагона подаѐт сигнал машинисту локомотива «произвести торможение». Машинист отвечает «одним коротким» свистком и приводит электропневматические тормоза в действие;

Проводник проверяет выход штоков тормозных цилиндров (80-120 мм при первой ступени торможения) и прижатие тормозных колодок (отсутствие зазора между поверхностью катания и тормозной колодкой) у двух хвостовых вагонов и всех прицепленных вагонов;

Подаѐт сигнал машинисту локомотива «произвести отпуск тормозов». Машинист отвечает «двумя короткими» свистками и производит отпуск;

Проводник хвостового вагона через 15-25 секунд после отпуска электропневматического тормоза проверяет отпуск тормозов двух хвостовых и всех прицепных вагонов и, убедившись, что тормоза проверяемых вагонов отпущены, передаѐт начальнику пассажирского поезда результат проверки по радиосвязи, ждѐт дальнейших указаний ЛНП.

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Что обозначает взрыв петарды.
  Из чего состоит тормозное оборудование пассажирского вагона?
  В каких случаях привлекаются к сокращенному опробованию тормозов проводники хвостового вагона, кто организует и контролирует работу?
  Выход штока поршня тормозного цилиндра при полном торможении, при первой ступени торможения и допуски в зимний период?

1. СТОП! Применить экстренное торможения!

2. 2.1 коллотки

Ручной тормоз

Тормозная магистраль

Тормозные рукава

Цилиндр

Рычажная передача

Запасной резервуар

Тормозной поводок

3. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов и на перегонах, проводник, исполняющий обязанности главного кондуктора, начальник пассажирского поезда привлекаются к проведению сокращенного опробования тормозов. Организует ТЧЭМ(машинист) совместно с ЛНП

4. 80-120 мм при первой ступени торможения

В зимний период

Экзаменационный билет № _14_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Перечислить содержимое сумки главного кондуктора (ДСД).
  Порядок проведения сокращенного опробования тормозов?
  Какие ручные и звуковые сигналы применяются при опробовании тормозов?
  Правила закрепления тормозного рукава хвостового вагона?

Защитные очки

Памятка по ограждению.

2. ЛНП даѐт команду проводнику хвостового вагона на подготовку и проследует к локомотиву. Забирает у машиниста Справку и ключ высоковольтного отопления;

проводник хвостового вагона выходит на полевую сторону к торцу последнего вагона, сообщает ЛНП номер хвостового вагона для сверки со Справкой и ждѐт указаний ЛНП.

проводник хвостового вагона подаѐт сигнал машинисту локомотива «произвести торможение». Машинист отвечает «одним коротким» свистком и приводит электропневматические тормоза в действие;

Проводник проверяет выход штоков тормозных цилиндров (80-120 мм при первой ступени торможения) и прижатие тормозных колодок (отсутствие зазора между поверхностью катания и тормозной колодкой) у двух хвостовых вагонов и всех прицепленных вагонов;

Подаѐт сигнал машинисту локомотива «произвести отпуск тормозов». Машинист отвечает «двумя короткими» свистками и производит отпуск;

Проводник хвостового вагона через 15-25 секунд после отпуска электропневматического тормоза проверяет отпуск тормозов двух хвостовых и всех прицепных вагонов и, убедившись, что тормоза проверяемых вагонов отпущены, передаѐт начальнику пассажирского поезда результат проверки по радиосвязи, ждѐт дальнейших указаний ЛНП.

3. сокращенного опробования тормозов: днем – поднятой вертикально вверх рукой, ночью – поднятой вверх ручным фонарем с белым огнем, машинист отвечает одним

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Какие дополнительные обязанности возлагаются на проводника хвостового вагона.
  По каким приборам и частям вагона, проводник контролирует работу тормозов при сокращенном опробовании?
  Из чего состоит тормозное оборудование пассажирского вагона?
  Действия проводников в случае остановки поезда на перегоне из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения.

 

Принимая пассажирский вагон проверить наличие, исправность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп, а в пути следования контролировать их круглосуточную работу; проверить работу ручного тормоза, напряжение АКБ, исправность СКНБ, закрытие торцевых дверей в последнем тамбуре и нахождение в поднятом положении переходной площадки, тормозной рукав в хвосте должен быть укреплен на кронштейне (державке).

2. проводник проверяет выход штоков тормозных цилиндров и прижатие тормозных колодок (отсутствие зазора между поверхностью катания и тормозной колодкой) у двух хвостовых вагонов (у всех прицепленных вагонов)

Коллотки

Ручной тормоз

Тормозная магистраль

Тормозные рукава

Цилиндр

Рычажная передача

Запасной резервуар

Тормозной поводок

4. ………

Экзаменационный билет № _1_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  В каких случаях проводник хвостового вагона участвует в опробовании тормозов.
  Что обозначает свернутый желтый сигнал – днем, а ручной фонарь с прозрачно- белым огнем – ночью.
  Для чего предназначены тормозные рукава с концевыми кранами?
  Действия проводника хвостового вагона при не отпуске тормозов?

 

1. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов и на перегонах, проводник, исполняющий обязанности главного кондуктора, начальник пассажирского поезда привлекаются к проведению сокращенного опробования тормозов.

2. После проведения сокращенного опробования автотормозов поезда проводник хвостового (прицепного) вагона подает машинисту сигнал отправления поезда поднятием над головой: днем – свернутого желтого флажка, ночью – ручного сигнального фонаря с белым огнем

3. Для соединения ТМ(тормозной магистрали) с последующим вагоном.

4. В случае несрабатывания тормозов или при их не отпуске во время проведения сокращенного опробования, проводник не должен подавать сигнал на отправление поезда, а в случае его отправления – остановить поезд стоп-краном.

ВОПРОСЫ

для экзаменационных билетов по ДСД

 

Экзаменационный билет № _2_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Действия проводника хвостового вагона при остановке поезда на перегоне оборудованный автоблокировкой.
  Кто имеет право обслуживать хвостовые вагоны.
  Действия проводника хвостового вагона в случае не отпуска тормозов?
  Для чего служит ручной тормоз, где находится, порядок приведения в действие?

 

1. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник хвостового пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных врезных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к подаче сигналов для его остановки.

2. На должность проводника хвостового (прицепного) пассажирского вагона назначаются опытные проводники со стажем работы не менее одного года, после прохождения соответствующей подготовки и сдачи испытаний в знании дополнительных обязанностей, возложенных на главного кондуктора пассажирского поезда и получении удостоверения на право выполнения обязанностей проводника хвостового вагона (ставится отметка «ДСД») Хвостовой (прицепной) вагон пассажирских поездов должен обслуживаться только двумя проводниками.

3. В случае несрабатывания тормозов или при их не отпуске во время проведения сокращенного опробования, проводник не должен подавать сигнал на отправление поезда, а в случае его отправления – остановить поезд стоп-краном.

4. Служит для удержании состава на месте, находиться в тамбуре с р/стороны, приводится в действие по сигналу Машиниста - - - (3 длинных) после полного закручивания выйти и убедиться в прижатие тормозных колодок (отсутствие зазора между поверхностью катания и тормозной колодкой)

 

 

Экзаменационный билет № _3_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне.
  Дополнительные обязанности проводника хвостового вагона при приемке, прицепке и отцепке вагонов.
  Т.Б при проведении сокращенного опробования тормозов?
  Действия каких тормозов проверяются при сокращенном опробовании и в каком порядке?

1. Проводник хвостового вагона производит ограждение поезда на перегоне по указанию машиниста в случаях:

-затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

- если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи с извещением об отправлении за ним другого поезда.

2. На проводника хвостового пассажирского вагона возлагаются дополнительные обязанности: принимая пассажирский вагон проверить наличие, исправность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп, а в пути следования контролировать их круглосуточную работу; проверить работу ручного тормоза, напряжение АКБ, исправность СКНБ, закрытие торцевых дверей в последнем тамбуре и нахождение в поднятом положении переходной площадки, тормозной рукав в хвосте должен быть укреплен на кронштейне (державке).

3. Работы по проведению сокращѐнного опробования тормозов и проверки целостности тормозной магистрали проводятся в сигнальном жилете, защитных очках и рукавицах. При проверке целостности тормозной магистрали тумблер цепи питания ЭПТ и высоковольтное отопление должны быть отключены. При проведении проверки целостности тормозной магистрали (продувки), во избежание удара головкой соединительного рукава, проводник обязан снять головку рукава с крюка кронштейна изоляционной подвески, одной рукой надежно удерживая рукав, прижать головку соединительного рукава к наружной стороне бедра (ноги). При этом, струя выпускаемого воздуха должна быть направлена от себя параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка, пыли и засорения глаз.

4. 1. ЭПТ(электропневматические), 2. ПТ (пневматические), (обязательна 2 -х минутная выдержка)

Экзаменационный билет № _4_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне (однопутного участка).
  Кто проводит сокращенное опробование тормозов (с продувкой), при отсутствии на станции работников ПТО.
  Из чего состоит тормозная рычажная передача?
  Какими типами тормозов оборудованы пассажирские вагоны?

1. Проводник, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды в шахматном порядке, на расстоянии 20 м., после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и с правой стороны по ходу поезда с полевой стороны показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

2. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов и на перегонах, проводник, исполняющий обязанности главного кондуктора, начальник пассажирского поезда привлекаются к проведению сокращенного опробования тормозов.

3. 3.1 Рычаг гидравлический

Рычаг вертикальный

Траверсы

Колодки

4. Ручной тормоз, ЭПТ,ПТ.

Экзаменационный билет № _5_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне (многопутного участка, с препятствием).
  За кем сохраняются дополнительные обязанности ДСД, если за хвостовым пассажирским вагоном прицеплены вагоны других ведомств, служебно-технические, почтовые и т.д.
  Обязанности проводника пассажирского вагона при обслуживании работы тормозного оборудования в зимний период.
  Какие ручные и звуковые сигналы применяются при проведении сокращенного опробования тормозов?

1. При вынужденной остановке поезда на двух путном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развала груза и т.п. требуется оградить место препятствия на смежном пути. Ограждение должно производится со стороны головного вагона помощником машиниста, а с хвоста – проводником хвостового вагона укладкой петард на расстояние 1000 метров от головы и хвоста поезда, после чего должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 метров, стать на междупутье и показывать ручной красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

2. Если за хвостовым вагоном, предназначенным для перевозки пассажиров, поставлен служебно-технический, почтово - багажный, грузовой или другого типа железнодорожный вагон, не предназначенный для перевозки пассажиров, дополнительные обязанности проводника хвостового пассажирского вагона сохраняются за проводником последнего вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.

3. Отчистка ходовых частей.

4. сокращенного опробования тормозов: днем – поднятой вертикально вверх рукой, ночью – поднятой вверх ручным фонарем с белым огнем, машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению.

отпуск автотормозов:


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.