Постоянные диски уменьшения скорости — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Постоянные диски уменьшения скорости

2017-07-01 689
Постоянные диски уменьшения скорости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Диском желтого цвета подается сигнал: “Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места” (рис. 12), со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги”;

 

 

Рис.12

 

Диском зеленого цвета — “Поезд проследовал опасное место”. На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения (рис. 13)

 

Рис. 13

 

 

Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места”. От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл. 2. *, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости.

 

№ п/п Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне Расстояние от сигнальных знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места” до сигналов уменьшения скорости А Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапного возникшего препятствия до первой петарды Б
  На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч.    
рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч    
грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч...    
пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч    
  На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч..    

Таблица 2.

* В табл. 2. и на всех схемах, помещенных в учебном материале, расстояния даны в метрах.

 

 
 
Рис. 14

 

 


Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места” на однопутном участке приведены на рис. 14.

 

 

на одном из путей двухпутного участка — на рис. 15

 

       
 
Рис. 15
 
   


на обоих путях двухпутного

участка — на рис. 16

 

Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником железной дороги.

Сигнальные и путевые знаки устанавливаются у главных путей. Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые – с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути.


ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ

К переносным сигналам относятся:

-щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета;

- квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);

- фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

Переносными сигналами предъявляются требования:

прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью —“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 17);

Рис. 17
ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНАХ

Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 2. в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

 

Схемы ограждения препятствий и мест производства работ:

 

на обоих путях двухпутного участка — на рис. 18

на однопутном участке приведены на рис. 3. 4, а,

Рис. 18

 

на одном из путей двухпутного участка — на рис.19

 

 

 
 
Рис. 19



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.