Указатели границы блок-участков — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Указатели границы блок-участков

2017-07-01 1638
Указатели границы блок-участков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На участках железных дорог, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи,

на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки со светоотражателями и цифровыми литерными табличками (рис. 35).

 

Рис. 35


УКАЗАТЕЛИ “ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК”

На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками,

применяются сигнальные световые указатели “Опустить токоприемник”, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 36).

Рис. 36
При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

Постоянные сигнальные знаки “Газ” и “Нефть” (рис. 37а,б)

Рис. 37 а,б
устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефтегазопродуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

Постоянные сигнальные знаки “Начало карстоопасного участка” и “Конец карстоопасного участка” (рис. 38 в,г)

Рис. 38 в,г
устанавливаются в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах (обвальных местах) непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью).

Постоянные сигнальные знаки “Начало торможения” и “Конец торможения” (рис. 39)

указывают машинисту локомотива места опробования автотормозов в пути следования.

Порядок расстановки таких сигнальных знаков определяется комиссионно и утверждается начальником железной дороги.

В случае применения сигнальных указателей “Опустить токоприемник” перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями

Рис. 40
“Внимание! Токораздел” (рис. 40).

 

 

Постоянный сигнальный знак "Поднять токоприемник” с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения (рис. 41).

 

Рис. 41


Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак —

чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой (рис. 42 а).

Рис. 42 а


Рис. 42 б
Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах (рис. 42 б). На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью пути. Остановка электроподвйжного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.

Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску (рис. 43 а,б).

Рис. 43 а,б

Границами станции являются: на однопутных участках – входные светофоры; на двухпутных участках на каждом главном пути с одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции».

На электрифицированных участках железных дорог сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станции. Сигнальный знак «Граница станции» устанавливается на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

 

Знак “Граница станции” (рис. 44) указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

 

 

 
 
Рис. 44

 

 


Рис. 45
“Начало опасного места” и “Конец опасного места” (рис. 45) с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак “Конец опасного места” помещается на обратной стороне знака “Начало опасного места”.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.