Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-01 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Снять свечи зажигания. 2. Проверить свечу зажигания на наличие влаги, трещин, износа, неправильного отверстия, обожженных электродов или тяжелых осадков. 3. Если необходимо, заменить свечи зажигания. Ремонт завершен? | Система в порядке | См. Шаг 2 | ||
Проверить наличие искор у всех проводов зажигания во время холодного запуска двигателя. Искра появляется на всех проводах зажигания? | Система в порядке | См. Шаг 3 | ||
1. Измерить сопротивление проводов зажигания. 2. Заменить любой из проводов с сопротивлением выше указанной величины. 3. Проверить наличие искор у всех проводов зажигания. Искра появляется на всех проводах зажигания? | 1,8-2,2 кΩ | Система в порядке | См. Шаг 4 | |
Искра появляется только из одного провода зажигания вместо всех? | _ | См. Шаг 5 | См. Шаг 12 | |
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъемы катушки зажигания системы электронного зажигания. 3. Во время холодного запуска двигателя измерить напряжение на 1 зажиме разъема катушки зажигания №1. Напряжение колеблется в рамках заданных величин? | 0,04 – 2,0 в | См. Шаг 6 | См. Шаг 8 | |
Во время холодного запуска двигателя измерить напряжение на 1 зажиме разъема катушки зажигания №2. Напряжение колеблется в рамках заданных величин? | 0,04 – 2,0 в | См. Шаг 10 | См. Шаг 7 | |
Проверить наличие открытой проводки на отрезке от 1 зажима разъема катушки зажигания №2 до 70 зажима разъема Блока Управления Двигателем. Неисправность обнаружена? | См. Шаг 9 | См. Шаг 11 | ||
Проверить наличие открытой проводки на отрезке от 1 зажима разъема катушки зажигания №1 до 71 зажима разъема Блока Управления Двигателем. Неисправность обнаружена? | См. Шаг 9 | См. Шаг 11 | ||
1. Если необходимо, подчинить проводку. 2. Подсоединить разъем катушки зажигания. 3. Проверить наличие искры от всех проводов зажигания. Искра появляется от всех проводов зажигания? | Система в порядке | |||
1. Заменить катушку зажигания, где нет искры. 2. Подсоединить разъем катушки зажигания. 3. Проверить наличие искры от всех проводов зажигания. Искра появляется от всех проводов зажигания? | Система в порядке | |||
1. Заменить Блок Управления Двигателем. 2. Подсоединить разъем катушки зажигания. 3. Проверить наличие искры от всех проводов зажигания. Искра появляется от всех проводов зажигания? | Система в порядке |
1F-58 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
|
Проверка системы зажигания (2.3L DOHC) (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъем датчика положения коленвала. 3. Измерить давление между контактами 1 и 2 датчика положения коленвала. Сопротивление находится в рамках установленных величин? | 1,090±164Ω | См. Шаг 13 | См. Шаг 22 | |
1. Включить зажигание. 2. Измерить напряжение между контактами 1 и 2 разъемов датчика положения коленвала. Напряжение соответствует указанной величине? | 0 в | См. Шаг 19 | См. Шаг 14 | |
Измерить напряжение между 2 зажимом разъема датчика положения коленвала и землей. Напряжение соответствует указанной величине? | 0 в | См. Шаг 15 | См. Шаг 16 | |
1. Выключить зажигание. 2. Проверить наличие открытой проводки или короткого замыкания между 1 зажимом разъема датчика положения коленвала и 100 зажимом разъема Блока Управления Двигателем. Неисправность обнаружена? | См. Шаг 18 | См. Шаг 11 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Проверить наличие открытой проводки или короткого замыкания между 2 зажимом разъема датчика положения коленвала и 99 зажимом разъема Блока Управления Двигателем. Неисправность обнаружена? | См. Шаг 17 | См. Шаг 11 | ||
Подчинить провод между 2 зажимом разъема датчика положения коленвала и 99 зажимом разъема Блока Управления Двигателем. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
Подчинить провод между 1 зажимом разъема датчика положения коленвала и 100 зажимом разъема Блока Управления Двигателем. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
1. Выключить зажигание. 2. Подсоединить контрольную лампу между 2 контактом катушки зажигания № 1 и землей. 3. Включить зажигание и проверить контрольную лампу. 4. Повторить процедуру на катушке зажигания № 2. Контрольная лампа горит на всех катушках зажигания? | См. Шаг 5 | См. Шаг 20 | ||
Проверить наличие открытой проводки между 2 зажимом разъема катушек зажигания и 8 зажимом разъема реле защиты от высокого напряжения. Неисправность обнаружена? | См. Шаг 21 | См. "Проверка цепи Реле Защиты от Высокого Напряжения" | ||
Подчинить проводку между 2 зажимом разъема катушек зажигания и 8 зажимом разъема реле защиты от высокого напряжения. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
Заменить датчик положения коленвала. Ремонт завершен? | Система в порядке |
|
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (3.2L DOHC)
Описание контура
Система электронного зажигания использует метод подачи искры в цилиндр при ходе выпуска. Датчик положения коленвала посылает контрольные импульсы в Блок Управления Двигателем. Блок Управления Двигателем приводит в действие катушки зажигания электронной системы зажигания. В тот момент, когда Блок Управления Двигателем приводит в действие катушки зажигания электронной системы зажигания, обе подсоединенные свечи зажигания дают искру одновременно. Один из цилиндров находится в такте сжатия, в то время как другой цилиндр в такте выпуска, в результате необходимо меньше энергии для зажигания свечи в цилиндре, находящемся в такте выпуска.
Это позволяет получить остаток высокого напряжения, который используется для зажигания свечей в цилиндре такта сжатия. Поскольку датчик положения коленвала находится в фиксированном положении, регулировка момента зажигания не требуется.
Описание тестирования
Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.
2. Очень важно проверить наличие искры во всех цилиндрах, чтобы определить наличие неисправности на входе или выходе катушки зажигания электронной системы зажигания.
|
5. При проверке выходов Блока Управления Двигателем на наличие сигнала момента электронного зажигания, рекомендуется использовать осциллограф, чтобы просмотреть изменяющиеся сигналы напряжения. При измерении выходов с помощью вольтметра могут возникнуть ошибки, которые вольтметр не обнаружит.
7. После положительной проверки входов Блока Управления Двигателм на наличие установки электронного зажигания в катушке системы, можно определить неисправность катушки зажигания электронной системы зажигания.
13. После того как будет тщательно проверен вход датчика положения коленвала к Блоку Управления Двигателем и не будет обнаружено проблем с проводкой, можно определить неисправности Блока Управления Двигателем.
22. Если проводка между катушкой зажигания и 8 зажимом разъема реле OVPR в порядке, проблема заключается в цепи реле OVPR.
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F-61
Проверка системы зажигания (3.2L DOHC)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!