Индикатор неисправности постоянно горит — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индикатор неисправности постоянно горит

2017-07-01 404
Индикатор неисправности постоянно горит 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Описание контура

Когда зажигание включено, индикатор неисправности (MIL) загорится и будет продолжать гореть пока работает двигатель, если в памяти не хранятся коды DTC. Напряжение аккумулятора подается напрямую к сигнальному устройству индикатора MIL через включатель зажигания. Блок ЕСМ контролирует индикатор MIL с помощью заземляющего контура, проходящего через контрольную цепь индикатора MIL, для включения индикатора MIL.

Описание тестирования

Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.

1. Проверка европейской системы бортовой диагностики помогает специалисту совершить некоторые основные проверки и хранить информацию о состоянии и неисправностях на сканирующем инструменте, если это необходимо. Это помогает создавать электронную копию данных, полученных при обнаружении неисправности. Затем информация хранится на сканирующем инструменте до дальнейшего обращения к ней.

2. Когда зажигание включено, индикатор MIL должен включиться и гореть, пока работает двигатель, или если в памяти есть код DTC, относящийся к выхлопам.

3. Данный шаг проверяет наличие замыкания на землю в контрольном контуре индикатора MIL.

7. Замена блока ECM должна быть перенастроена. См. последнюю версию Techline для получения информации о процессе перенастройки.


SSANGYONG K116


УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-43

Индикатор неисправности постоянно горит

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  Провести проверку системы EOBD. Проверка системы завершена?   См. Шаг 2 См. " Проверка европейской системы бортовой диагностики"
  Включить зажигание, двигатель ВЫКЛ. Индикатор неисправности горит? _ См. Шаг 3 См. "P0650-225"
  1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъем блока ECM. 3. Включить зажигание. Индикатор MIL горит?   См. Шаг 4 См. Шаг 5
  Проверить контрольную цепь MIL между контактом В1 разъема MIL и контактом 29 разъема ECM на наличие замыкания на землю, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим?   См. Шаг 8 См. Шаг 6
  Проверить неисправные контакты разъема ECM, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 8 См. Шаг 7
  Заменить комбинацию приборов на приборной панели. См. Раздел 9E, Измерительные приборы/ Информация для водителя. Ремонт завершен?   См. Шаг 8  
  1. Выключить зажигание. 2. Заменить блок ECM. Ремонт завершен?   См. Шаг 9  
  1. С помощью сканера очистить коды DTC. 2. Попытаться запустить двигатель. Двигатель запускается и продолжает работать?   См. Шаг 9 См. Шаг 1
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу до достижения нормальной рабочей температуры. 2. Проверить, имеются ли установленные коды DTC. Имеются ли отображенные коды DTC, которые не были диагностированы?   См. соответствующую таблицу кодов DTC Система в порядке

SSANGYONG K116


1 F-44 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ


Описание системы

Топливный насос это внутренний топливный насос, установленный на устройстве подачи топлива в сб. Топливный насос остается включенным все время пока двигатель прокручивается или работает, а блок ECM получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала (CKP). Если импульсы отсутствуют, блок ECM выключает топливный насос через секунду после остановки двигателя. Топливный насос распределяет топливо в направляющую-распределитель для топлива и топливные инжекторы, где давление топливной системы контролируется от 320 до 380 кПа (46 - 55 фунтов/кв.дюйм) регулятором давления топлива.

Избыточное топливо возвращается в топливный бак.

Описание тестирования

Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.

2. Когда двигатель работает на холостом ходу, внутри впускного коллектора находится вакуум. Этот вакуум поступает на мембрану регулятора давления топлива, компенсируя давление пружины внутри регулятора, тем самым понижая давление топлива.

10. Если топливо утекает через выпускное отверстие возврата топлива, это неисправность регулятора давления топлива.


12. Утечка топлива из впускного отверстия топливного насоса может возникнуть из-за неисправности однолинейного запорного клапана в топливном насосе.

14. Еще один частый симптом того, что топливные инжекторы дают утечку, это плохой запуск. Негерметичные топливные инжекторы могут вызвать переполнение.

Внимание: Топливная система находится под давлением. Чтобы избежать утечки топлива и риска получения травм или возникновения пожара, необходимо сбрасывать давление в топливной системе перед отсоединением топливных трубопроводов.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.