Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-01 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процесс сброса давления топлива
1. Снять крышку.
2. Снять предохранитель Ef 11 топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
4. Прокрутить двигатель дополнительно 10 сек.
Диагностика топливной системы
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Сбросить давление топливной системы. 2. Установить топливный манометр. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах и остается стабильным? | 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | См. Шаг 2 | См. Шаг 5 | |
1. Отсоединить вакуумный шланг регулятора давления топлива. 2. Запустить двигатель. 3. Дать двигателю поработать на холостом ходу. 4. Подсоединить вакуумный шланг регулятора давления топлива. Давление топлива снизилось? | Система в порядке | См. Шаг 3 | ||
1. Дать двигателю поработать на холостом ходу. 2. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива. 3. Подсоединить вакуумный шланг с манометром к вакуумному отверстию регулятора давления топлива. 4. Подать 60 - 70 кПа (18 - 21 д рт ст) вакуума на регулятор давления топлива. Давление топлива снизилось? | См. Шаг 4 | См. Шаг 16 |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-45
Диагностика топливной системы (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Найти и исправить причину помех вакуума в регуляторе давления топлива. 2. Подтвердить работу регулятора давления топлива. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
1. Сбросить давление в топливной системе. 2. Установить манометр топлива. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах, но не стабильно? | 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | См. Шаг 6 | См. Шаг 17 | |
Проверить топливные трубопроводы на наличие утечек. Проблема обнаружена? | _ | См. Шаг 7 | См. Шаг 8 | |
1. Заменить топливные трубопроводы, если необходимо. 2. Установить манометр. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах и остается стабильным? | 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | Система в порядке | ||
1. Снять топливный насос в сб. 2. Топливный насос под давлением, проверить соединительные рукава насоса на наличие утечек. Проблема обнаружена? | См. Шаг 9 | См. Шаг 10 | ||
1. Затянуть или заменить соединительные рукава топливного насоса. 2. Установить манометр. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах и остается стабильным? | 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | Система в порядке | ||
Топливная система под давлением, проверить выпускное отверстие возврата топлива на наличие утечек. Проблема обнаружена? | См. Шаг 11 | См. Шаг 12 | ||
1. Устранить утечку в выпускном отверстии возврата топлива. 2. Установить манометр. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах и остается стабильным? | 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | Система в порядке | ||
Топливная система под давлением, проверить впускное отверстие топлива на наличие утечек. Проблема обнаружена? | См. Шаг 13 | См. Шаг 14 | ||
1. Устранить утечку во впускном отверстии топлива. 2. Установить манометр. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах и остается стабильным? | 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | Система в порядке | ||
1. Снять направляющую-распределитель и топливные инжекторы блоком. 2. Топливная система под давлением, проверить все топливные инжекторы на наличие утечек. Проблема обнаружена? | См. Шаг 15 |
SSANGYONG K116
|
1 F-46 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Диагностика топливной системы (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Заменить поврежденный топливный инжектор. | ||||
2. Установить манометр топлива. | ||||
3. Включить зажигание. | ||||
Давление топлива находится в указанных пределах и | 320 - 380 кПа | |||
остается стабильным? | (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | Система в порядке | - | |
1. Заменить регулятор давления топлива. | ||||
2. Запустить двигатель. | ||||
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу. | ||||
4. Подсоединить вакуумный шланг регулятора | ||||
давления топлива. Давление топлива снижается? | - | Система в порядке | - | |
1. Сбросить давление топливной системы. | ||||
2. Установить манометр топлива. | ||||
3. Включить зажигание. | ||||
Давление топливной системы ниже указанных | 320 - 380 кПа | |||
значений и остается стабильным? | (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | См. Шаг 19 | См. Шаг 18 | |
1. Сбросить давление топливной системы. | ||||
2. Установить манометр топлива. | ||||
3. Включить зажигание. | ||||
Давление топливной системы ниже указанных | 320 - 380 кПа | |||
значений и остается нестабильным? | (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | См. Шаг 6 | - | |
1. Заменить топливный насос в сборе. | ||||
2. Установить манометр топлива. | ||||
3. Включить зажигание. | ||||
Давление топлива находится в указанных пределах и | 320 - 380 кПа | |||
остается стабильным? | (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | Система в порядке | - |
|
ПРОВЕРКА СХЕМЫ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Описание контура
Когда зажигание включено, Блок Управления Двигателя (ECM) включает реле насоса и запускает внутренний топливный насос. Топливный насос будет работать до тех пор, пока двигатель работает на полном или холостом ходу, а блок управления двигателя получает контрольные импульсы зажигания.
Если контрольные импульсы отсутствуют, блок управления двигателем остановит топливный насос в течение 1 секунды после включения зажигания, двигатель остановится или заглохнет.
Диагностические средства
Может возникнуть проблема из-за плохого соединения, потертости изоляции провода или неисправности провода внутри изоляции.
Описание тестирования
Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.
3. Данный шаг проверяет способность блока управления двигателя обеспечить заземление при работе реле топливного насоса.
|
7. Проверяя исправность проводки с помощью шагов 2-6, можно определить неисправность реле топливного насоса.
9. После того как будет установлено отсутствие заземления у реле топливного насоса от блока управления двигателем, причиной может быть либо Блок управления двигателем, либо проводка между блоком управления двигателем и реле топливного насоса.
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-49
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!