Внимание: Не пережимать и не сужать полиамидные топливные трубопроводы. Повреждение трубопроводов может вызвать утечку топлива, которая станет причиной возможного пожара или травм. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Внимание: Не пережимать и не сужать полиамидные топливные трубопроводы. Повреждение трубопроводов может вызвать утечку топлива, которая станет причиной возможного пожара или травм.

2017-07-01 297
Внимание: Не пережимать и не сужать полиамидные топливные трубопроводы. Повреждение трубопроводов может вызвать утечку топлива, которая станет причиной возможного пожара или травм. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Процесс сброса давления топлива

1. Снять крышку.

2. Снять предохранитель Ef 11 топливного насоса с блока предохранителей двигателя.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

4. Прокрутить двигатель дополнительно 10 сек.


Диагностика топливной системы

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  1. Сбросить давление топливной системы. 2. Установить топливный манометр. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах и остается стабильным? 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) См. Шаг 2 См. Шаг 5
  1. Отсоединить вакуумный шланг регулятора давления топлива. 2. Запустить двигатель. 3. Дать двигателю поработать на холостом ходу. 4. Подсоединить вакуумный шланг регулятора давления топлива. Давление топлива снизилось?   Система в порядке См. Шаг 3
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу. 2. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива. 3. Подсоединить вакуумный шланг с манометром к вакуумному отверстию регулятора давления топлива. 4. Подать 60 - 70 кПа (18 - 21 д рт ст) вакуума на регулятор давления топлива. Давление топлива снизилось?   См. Шаг 4 См. Шаг 16

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-45

Диагностика топливной системы (Продолжение)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  1. Найти и исправить причину помех вакуума в регуляторе давления топлива. 2. Подтвердить работу регулятора давления топлива. Ремонт завершен?   Система в порядке  
  1. Сбросить давление в топливной системе. 2. Установить манометр топлива. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах, но не стабильно? 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) См. Шаг 6 См. Шаг 17
  Проверить топливные трубопроводы на наличие утечек. Проблема обнаружена? _ См. Шаг 7 См. Шаг 8
  1. Заменить топливные трубопроводы, если необходимо. 2. Установить манометр. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах и остается стабильным? 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) Система в порядке  
  1. Снять топливный насос в сб. 2. Топливный насос под давлением, проверить соединительные рукава насоса на наличие утечек. Проблема обнаружена?   См. Шаг 9 См. Шаг 10
  1. Затянуть или заменить соединительные рукава топливного насоса. 2. Установить манометр. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах и остается стабильным? 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) Система в порядке  
  Топливная система под давлением, проверить выпускное отверстие возврата топлива на наличие утечек. Проблема обнаружена?   См. Шаг 11 См. Шаг 12
  1. Устранить утечку в выпускном отверстии возврата топлива. 2. Установить манометр. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах и остается стабильным? 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) Система в порядке  
  Топливная система под давлением, проверить впускное отверстие топлива на наличие утечек. Проблема обнаружена?   См. Шаг 13 См. Шаг 14
  1. Устранить утечку во впускном отверстии топлива. 2. Установить манометр. 3. Включить зажигание. Давление топлива находится в указанных пределах и остается стабильным? 320 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) Система в порядке  
  1. Снять направляющую-распределитель и топливные инжекторы блоком. 2. Топливная система под давлением, проверить все топливные инжекторы на наличие утечек. Проблема обнаружена?   См. Шаг 15  

SSANGYONG K116


1 F-46 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Диагностика топливной системы (Продолжение)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  1. Заменить поврежденный топливный инжектор.      
  2. Установить манометр топлива.      
  3. Включить зажигание.      
  Давление топлива находится в указанных пределах и 320 - 380 кПа    
  остается стабильным? (46 - 55 фунт/кв.дюйм) Система в порядке -
  1. Заменить регулятор давления топлива.      
  2. Запустить двигатель.      
  3. Дать двигателю поработать на холостом ходу.      
  4. Подсоединить вакуумный шланг регулятора      
  давления топлива. Давление топлива снижается? - Система в порядке -
  1. Сбросить давление топливной системы.      
  2. Установить манометр топлива.      
  3. Включить зажигание.      
  Давление топливной системы ниже указанных 320 - 380 кПа    
  значений и остается стабильным? (46 - 55 фунт/кв.дюйм) См. Шаг 19 См. Шаг 18
  1. Сбросить давление топливной системы.      
  2. Установить манометр топлива.      
  3. Включить зажигание.      
  Давление топливной системы ниже указанных 320 - 380 кПа    
  значений и остается нестабильным? (46 - 55 фунт/кв.дюйм) См. Шаг 6 -
  1. Заменить топливный насос в сборе.      
  2. Установить манометр топлива.      
  3. Включить зажигание.      
  Давление топлива находится в указанных пределах и 320 - 380 кПа    
  остается стабильным? (46 - 55 фунт/кв.дюйм) Система в порядке -

 


ПРОВЕРКА СХЕМЫ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА


Описание контура

Когда зажигание включено, Блок Управления Двигателя (ECM) включает реле насоса и запускает внутренний топливный насос. Топливный насос будет работать до тех пор, пока двигатель работает на полном или холостом ходу, а блок управления двигателя получает контрольные импульсы зажигания.

Если контрольные импульсы отсутствуют, блок управления двигателем остановит топливный насос в течение 1 секунды после включения зажигания, двигатель остановится или заглохнет.

Диагностические средства

Может возникнуть проблема из-за плохого соединения, потертости изоляции провода или неисправности провода внутри изоляции.


Описание тестирования

Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.

3. Данный шаг проверяет способность блока управления двигателя обеспечить заземление при работе реле топливного насоса.

7. Проверяя исправность проводки с помощью шагов 2-6, можно определить неисправность реле топливного насоса.

9. После того как будет установлено отсутствие заземления у реле топливного насоса от блока управления двигателем, причиной может быть либо Блок управления двигателем, либо проводка между блоком управления двигателем и реле топливного насоса.



УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-49


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.