Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Упрощенная схема «плюс – минус – конструктивное предложение»:
2. «Развивающая обратная связь»:
Алгоритм обратной связи:
Описание ситуации, в которой проявляется действие | ||
Описание неправильных действий | Описание правильных действий | |
Описание последствий неправильных действий | Описание последствий правильных действий | |
Какие действия будут более эффективны? | Поощрение правильных действий | |
Предложения менеджера | Предложения самого сотрудника | Как еще можно сделать, какие варианты есть еще? |
Описание сотрудником своих правильных действий | ||
Позитивное завершение разговора | ||
Правила обратной связи:
1. Опора на факты. При предоставлении как позитивной, так и негативной обратной связи необходимо концентрироваться на фактах, а не на субъективных мнениях.
Субъективное мнение: «Мне кажется, ты плохо засервировал стол».
Констатация факта (безоценочное суждение): «Сервировка сделана не в соответствии с нашими стандартами».
|
С субъективным мнением можно либо согласиться, либо нет. А когда Вы констатируете фактическое событие, его сложно оспорить.
2. Ориентация на результат. Конечная цель предоставления обратной связи состоит не в том, чтобы собрать информацию и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, стоящие перед заведением и каждым конкретным сотрудником.
Не упускайте возможности лишний раз объяснить сотруднику для чего и почему вы проводите проверки. «Ваш отдел первый, куда заходит покупатель, входя в магазин. Мы должны быть уверены, что чистота в нем просто безупречная, ведь это лицо магазина. Я вижу слой пыли на третьей полке, это идет вразрез с нашими стандартами…»
3. Своевременность. Чем быстрее вы отреагируете, тем лучше будет эффект. Есть лишь одно исключение из общего правила: негативную обратную связь иногда бывает лучше оставить на вечер. Если на утренней летучке Вы выдаете негативную обратную связь, в каком настроении сотрудники будут работать в зале? Верно и обратное. С позитивной обратной связью не стоит медлить, так как она воодушевляет сотрудников в течение дня. Хотя иногда лучше оставить на следующее утро фразу: «Ты обслуживала вчера просто супер! Ты очень точно определила «сигнал» гостя и сделала хорошую презентацию блюда».
4. Регулярность. Соблюдение стандартов – ежедневный процесс, поэтому необходимо сделать процедуру контроля и обратной связи регулярной.
Адекватность
Не стоит перегружать подчиненного многочисленными формами контроля и морем обратной связи. Когда информации слишком много, она также перестает работать. Однако каждая из областей работы сотрудника заслуживает того, чтобы быть отмеченной вами, как менеджером.
ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
1. Иерархия целей и задач:
Цели и задачи компании
Цели и задачи подразделения
Операционные цели и задачи отдела
Личные цели и задачи
Планирование в рамках направлений работы
|
Планирование с учетом областей задач
4. Планирование по результатам (не список мероприятий, которые являются лишь средствами, а определение планируемого результата и после этого - способов его достижения)
5. Планирование в форме стандарта работы:
6. Управление временем - принцип приоритетности и срочности:
С выбором между срочностью и важностью сталкивается каждый менеджер.
Важные виды деятельности более длительные и влияют на ключевые аспекты работы. Имеют долгосрочные последствия.
Срочные дела должны быть решены немедленно, чтобы сохранить нормальное течение работы. Могут не иметь долгосрочных последствий, но без их решения работа не может продолжаться дальше.
Важные дела | Срочные дела |
Основная проблема в том, что и важные и срочные дела должны быть выполнены, и при
этом не за счет друг друга!
Выход один – эффективно выполнять рутинные виды деятельности.
«Секретик» - как справиться со срочностью дела:
- откуда берутся «срочные» дела?
- если есть срочное дело, то для кого оно срочное?
- умейте уточнить у того, кто поручает Вам срочное дело – насколько это дело
срочное?
- перепроверьте срочность вопросом: какие риски (последствия) будут, если
это дело сделать в другой время.
7. Развитие навыков и компетенций, помогающих экономить время – особенно в рутинных операциях (т.е. повторяющихся изо дня на день). Работа в таблицах MЕxcel, скорость печати – 10-ти пальцевый метод печатания и т.п.
8. Принцип «твикса» -многофункциональность действия
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!