Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-29 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- Информирую Вас о том, что по заказу не прошла оплата картой, так как не списались ББ, поэтому предлагаю Вам сменить тип оплаты на наличные (также он может это сделать самостоятельно в ЛК) или Вы можете оформить новый заказ с оплатой по карте.
Также предлагаю сейчас вместе выяснить, почему бонусы не списались.
- Скажите, пожалуйста, Вам пришло СМС-сообщение с кодом подтверждения на мобильный телефон? Вы ввели код?
Если смс приходило и его вводили, но бонусы не списались:
Проверяем статус карты и количество активных бонусов. Если карта в статусе «Активная» и есть активные бонусы.
- Вероятно, произошел сбой, Вы можете повторно оформить заказ со списанием бонусов. Перед оформлением заказа рекомендуем Вам зайти в Личный кабинет на сайте ( отменить заказ с подстатусом «Не сработала акция/Не списались бонусные баллы»),
- илия могу оформить для Вас новый заказ без списания бонусных баллови с оплатой наличными (отменить заказ, оформить новый).
Если смс-сообщение не приходило:
- Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона Вы ожидали смс-сообщение?
Проверить по ЦФТ, какой номер телефона привязан к карте, сравнить с тем номером, на который клиент ждал поступления смс. В большинстве случаев, к карте привязан другой номер (старый, не действующий).
Если номер в ЦФТ совпадает с номером клиента, то переходим к алгоритму выше (Если смс приходило и его вводили).
Если в ЦФТ к карте привязан другой телефон:
- Я проверила информацию, к Вашей Бонусной карте привязан другой номер телефона (можно озвучить клиенту часть номера, например, последние 4 цифры). Для того, чтобы изменить номер телефона, необходимо повторно заполнить анкету на нашем сайте. Обязательно укажите в анкете: ваши ФИО, дату рождения и новый номер телефона (старый номер указывать не нужно), изменения в систему поступят в течение 10 дней, и тогда Вы уже сможете оформлять заказы с использованием бонусов.
- Также уточните, пожалуйста, сейчас заказ для Вас будет актуален без списания бонусов и с оплатой наличными?
Если нет – отменить заказ. Если да – изменить статус оплаты на наличные (с помощью кнопки «Изменить тип оплаты на Наличные»), далее перевести в статус «Обработан», произвести нужные изменения и утвердить по Алгоритму обработки заказов в Интернет-магазине.
Важно! Если кнопка «Изменить оплату на наличные» не работает, то следует переоформить заказ.
Недозвон до клиента:
Оплата наличными: переводим заказ в статус Недозвон подстатус Недозвон/Попытка 1, ОБЯЗАТЕЛЬНО пишем комментарий оператора: Недозвон 1. Заказ из «Ожидания оплаты YoYo».
Оплата картой: заказ отменяем с подстатусом «Не сработала акция/Не списались бонусные баллы» и пишем комментарий «Недозвон. Заказ из Ожидания оплаты YoYo. Проинформировать, что не прошла оплата и списание бонусов, поэтому заказ был отменен.
Структура разговора с клиентом Ожидание оплаты картой, PayPal.
(если оплата не прошла)
Совершаем попытку дозвона до клиента, с целью озвучить клиенту, что оплата не прошла.
Звонок совершается с 9:00 до 21:00 по местному времени заказчика.
Правила дозвона: ожидать ответа 40 сек.
Внимание! Перед совершением исходящего звонка необходимо проверить все заказы данного клиента по его номеру телефона, чтобы не звонить повторно, а согласовать сразу все заказы.
Приветствие:
- Доброе утро/день/вечер/Здравствуйте! Вас приветствует консультант интернет-магазина “Детский мир”. Меня зовут (имя). Вы могли бы уделить мне несколько минут?"
- «имя клиента» нам поступил Ваш заказ, давайте вместе уточним по нему информацию. При оформлении заказа, Вы выбрали способ оплаты – карта/Pay Pal, но, к сожалению, оплата не прошла. Предлагаю Вам сменить тип оплаты на наличные (также он может это сделать самостоятельно в ЛК) или Вы можете оформить новый заказ с оплатой по карте.
Далее меняем тип оплаты и утверждаем заказ или отменяем – в зависимости от решения клиента.
В том случае, если клиент согласен изменить тип оплаты на наличные:
- «имя клиента», способ оплаты в Вашем заказе изменен на Наличные. Теперь проверим остальную информацию по заказу. Вы заказали…
Далее, в зависимости от способа доставки, перейти к соответствующему алгоритму обработки заказов и структуре разговора.
Если клиент утверждает, что оплата прошла, а у нас в системе это не отображено, то возможны 2 ситуации:
1. Если с момента оформления заказа не прошел 1 час, то просим клиента подождать.
- Я Вас понял(а), рекомендую Вам ожидать в течение 1часа, возможно, транзакция у нас еще не отобразилась.
2. Если прошло больше часа.
- Я Вас понял(а), в таком случае, направьте, пожалуйста, письмо на электронную почту [email protected] с указанием № заказа, датой заказа, номером транзакции и суммой. Наши специалисты проверят информацию по оплате и Ваш вопрос будет обязательно решен.
Недозвон до клиента:
- нажимаем «Изменить тип оплаты на наличные», переводим в СТАТУС Недозвон, Попытка 1.
- пишем комментарий «Недозвон 1. Оплата не прошла, изменен тип оплаты на наличные без согласования с клиентом. Уточнить у клиента актуальность заказа с оплатой наличными или отменить заказ».
Структура разговора с Клиентом из Блок-листа
(статус: Новый, Обработан, Недозвон) Бриф 1
Звонок совершается с 9:00 до 21:00 по местному времени заказчика.
Правила дозвона: ожидать ответа 40 сек.
Внимание! Перед совершением исходящего звонка необходимо проверить все заказы данного клиента по его номеру телефона, чтобы не звонить повторно, а согласовать сразу все заказы.
Если ответа нет или звучит какая-либо фраза, трехтоновый сигнал - переводим заказ в статус НЕДОЗВОН, подстатус Недозвон/Попытка 1, в комментарии к заказу пишем: «НЕДОЗВОН 1» затем нажимаем клавишу «Сохранить изменения», потом «Выйти из заказа».
Приветствие:
- Доброе утро/день/вечер/Здравствуйте! Вас приветствует консультант интернет-магазина “Детский мир”. Меня зовут (имя). Вы могли бы уделить мне несколько минут?"
Если клиенту неудобно разговаривать, то оператор уточняет время для повторного звонка.
Если вместо заказчика отвечает третье лицо:
- Уточните, пожалуйста, Вы передадите информацию «имя заказчика (например Ивану)» о том, что ему/ей необходимо перезвонить на нашу горячую линию для подтверждения заказа или Вам будет удобнее, чтобы я перезвонил(а) «имя клиента»?
Если третье лицо обещает передать клиенту информацию о том, чтобы он перезвонил на ГЛ, то заказ переводим в статус "Ожидание" "Перезвонит сам" и оставляем комментарий, что информация о необходимости подтверждения заказа передана третьему лицу.
Если третье лицо просит перезвонить оператора позже, то переводим заказ в статус "Ожидание" "Перезвонить позже".
Если имя клиента не соответствует имени в заказе, то уточняем – как можно поговорить с заказчиком.
Если совпадает, то продолжаем диалог:
<имя клиента>. Нам поступили Ваши заказы, давайте вместе уточним по ним информацию. На данный момент у вас есть невыкупленные заказы, а именно №… (продиктовать номера заказов). По правилам продаж, действующим в интернет-магазине, когда эти заказы будут выкуплены, новые заказы, а именно №… (продиктовать номера заказов) будут Вам доставлены/выданы.
Если клиент уточняет: «Почему мой заказ отгружаете/выдаете позднее?»
- В ПАО «Детский Мир» было принято решение по индивидуальной работе с Вашими заказами, согласно правилам продаж интернет-магазина Пункт 4.6:
«Продавец вправе в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном заказе, сумму одного заказа, а также количество заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Покупателю.
Форма возможной оплаты заказа определяется по соглашению между Продавцом и Покупателем при оформлении заказа и не должна противоречить действующему законодательству РФ.
(Если в комментарии есть особые указания по предоплате, то дополнительно озвучить:
При оформлении нового заказа, Вам необходимо вносить 100% предоплату, для того, чтобы желаемые товары были Вам доставлены.
Так же Вы можете обращаться в розничные магазины сети «Детский мир»)
Спасибо за понимание!
-Предлагаю проверить информацию по (каждому) заказу:
В случае своевременной покупки заказа(-ов), оформленного(-ых) ранее, ориентировочный день доставки/выдачи заказа №… ХХ.ХХ.ХХХХгода.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!