Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Численность: 2+3=5)
Руководитель:
Усова Татьяна Владимировна, учитель истории МОУ «Лицей № 2» г. Саратов победитель конкурса «Учитель года Саратовской области-2011», победитель Всероссийского конкурса «Учитель года–2011»
Жуковская Наталья Васильевна - методист комитета по образованию Администрации МО «город Саратов»
Состав группы:
Делегация Свердловской области
(численность 2+8=10)
Руководители:
Телегина Наталья Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 14, с. Новопаньшино, Горноуральский городской округ Свердловской области, победитель конкурса «Учитель года Свердловской области-2007»
Терещенко Людмила Николаевна, учитель биологии и химии МКОУ СОШ № 9 поселка Уралец г. Нижний Тагил Свердловской области
Состав группы:
Делегация Ставропольского края
(численность: 2+=)
Руководитель:
Фоменко Ирина Анатольевна, учитель химии, директор МБОУ СОШ № 12, г. Новоалександровск Ставропольского края, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года -2009»
Шаповало Эльвира Федоровна, учитель русского языка МБОУ СОШ № 12, г. Новоалександровск, победитель районного этапа конкурса «Учитель года-2015»
|
Состав группы
Делегация Тверской области-1
(численность: 1+9=10)
Руководитель:
Иванов Владислав Игоревич, учитель физической культуры, МОУ Многопрофильная Гимназия № 12 г. Твери, «Учитель года Тверской области-2015»
Состав группы (учащиеся МОУ Многопрофильная Гимназия № 12 г. Тверь)
Делегация Тверской области-2
(Численность: 2+10=12)
Иванова Светлана Валерьевна, учитель химии МОУ Многопрофильная Гимназия № 12 г. Тверь
Мартьянова Наталья Анатольевна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МОУ Многопрофильная Гимназия № 12 г. Тверь.
Состав группы:
Делегация Томской области
(численность: 1+ 7= 8)
Руководитель:
Емельянова Елена Юрьевна, учитель информатики, заместитель директора по УВР ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус» г. Северск Томской области, победитель конкурса «Учитель года Томской области-2011»
Состав группы (учащиеся Областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения кадетская школа-интернат «Северский кадетский корпус» г. Северск Томской области):
|
Делегация Тульской области
(численность: 3+6=9)
Руководители:
Бабкина Людмила Геннадьевна, учитель французского языка МБОУ «Центр образования-гимназия № 11» г. Тулы, победитель конкурса«Учитель года Тульской области-2015»
Бабкин Андрей Валерьевич
Хохлова Елена Юрьевна (мама ученицы)
Состав групы:
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!